Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
Like Tree8Likes

Тема: Дайте совет по лямбда-зонду

  1. #21
    Ученик Аватар для Ksille
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Чкаловск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Какой фирмы катушку зажигания лучше взять? Или может старую герметизировать как-нибудь?
    Последний раз редактировалось Ksille; 03.12.2012 в 18:24. Причина: мысля

  2. #22
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    АНАЛОГИ для бесконтактного зажигания
    Катушка Bosch 0221122392
    Первичная обмотка-0.6 Ом
    Вторичная обмотка-7.82 кОм
    Корпус и все выводы - бесконечность

    ВАЗ 2108 (двух контактное)производства фирмы АТ (АТ 27.3705)
    Первичная обмотка-0.6 Ом
    Вторичная обмотка-4.82 кОм
    Корпус и все выводы - бесконечность

    кручу баранку 47 лет

  3. #23
    Ученик Аватар для Ksille
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Чкаловск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbv Посмотреть сообщение
    АНАЛОГИ для бесконтактного зажигания
    Катушка Bosch 0221122392
    Первичная обмотка-0.6 Ом
    Вторичная обмотка-7.82 кОм
    Корпус и все выводы - бесконечность

    ВАЗ 2108 (двух контактное)производства фирмы АТ (АТ 27.3705)
    Первичная обмотка-0.6 Ом
    Вторичная обмотка-4.82 кОм
    Корпус и все выводы - бесконечность
    Спасибо, но они выглядят по другому ... Подойдут?

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Просветите, пожалуйста, знающие люди! Бесконтактное зажигание подразумевает собой отсутствие трамблёра (под трамблером подразумеваю эбонитовый стаканчик, в котором 4 контакта от вв проводов и по ним бегает бегунок, однозначно связанный с распредвалом)? Дело в том, что чем больше я пытаюсь вникнуть в электрику у себя под капотом, тем больше запутываюсь. У меня таковой трамблёр имеется. Хочется понять, зажигание контактное, или нет? Заранее простите, если задал глупый диллетантский вопрос.

  5. #25
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В контактной системе зажигания коммутация в первичной цепи зажигания осуществляется механическим кулачковым прерывательным механизмом. Кулачок прерывателя связан с коленчатым валом двигателя через зубчатую или зубчато-ременную передачу, причем частота вращения вала кулачка вдвое меньше частоты вращения вала двигателя. Угол опережения зажигания устанавливается изменением положения кулачка относительно приводного вала или углового положения пластины прерывателя, на которой закреплена ось его подвижного рычажка. Время замкнутого и разомкнутого состояния контактов определяется конфигурацией кулачка, частотой вращения и зазором между контактами. Закономерность изменения угла опережения зажигания по частоте вращения коленчатого вала двигателя и его нагрузке различна для разных типов двигателя и подбирается экспериментально. Однако во всех случаях с увеличением частоты вращения коленчатого вала увеличивается скорость движения поршня, и для того, чтобы смесь успела сгореть при увеличении частоты вращения, угол опережения зажигания должен быть увеличен. Для изменения положения кулачка относительно приводного вала в зависимости от частоты вращения служит центробежный регулятор. Своеобразными датчиками частоты вращения в регуляторе являются грузики, оси вращения которых закреплены на пластине связанной с приводным валом.
    В отличие от контактной в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный коммутатор с бесконтактным датчиком импульсов. Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Бесконтактная система зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей отечественных автомобилей, а также может устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы зажигания.
    Применение бесконтактной системы зажигания позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ за счет более высокого напряжения разряда (30000В) и соответственно более качественного сгорания топливно-воздушной смеси.
    В микропроцессорной системе зажигания используется электронный блок управления. Ранее на некоторых моделях автомобилей электронный блок одновременно управлял системой зажигания и системой впрыска топлива (т.н. объединенная система впрыска и зажигания). В настоящее время применяется система управления двигателем, которая осуществляет управление многими системами двигателя, в т.ч. системой зажигания.
    Принцип работы системы зажигания заключается в накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого напряжения (12В) электрической сети автомобиля в высокое напряжение (до 30000В), распределении и передаче высокого напряжения к соответствующей свече зажигания и образовании в нужный момент искры на свече зажигания.
    кручу баранку 47 лет

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Огромное спасибо! Исчерпывающе! Пойду ка я, пока машина всё равно отдыхает в неблизкой Коломне, самообразуюсь и почитаю руководство по ремонту, раздел "зажигание". За одно может пойму причину своих бед!

  7. #27
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Знаешь, что в блоке управления двигателем ЭБУ есть "Аварийный режим". Он включается автоматически при появлении в работе ДВС не штатных ситуаций или когда сумма ОШИБОК превысила допустимое. При этом режиме падает мощность, ДВС работает не устойчиво с провалами и перерасходом топлива.
    Выйти из режима можно остановкой ДВСа, но он снова включится , если не устранены причины или не сброшены ошибки. В условиях сервиса это делают с помощью ТЕСТБУКа, а в домашних сбрасыванием на 3 минуты ПЛЮСОВОЙ клеммы аккума.
    кручу баранку 47 лет

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Плюсовую скидывали в сервисе, в котором чистили дроссель и больше ничего найти не смогли. Не помогло. Стало быть, круг сужается и это фиговый контакт в цепи зажигания. Раскопал подробную схему с иллюстрациями по конструкции и проверке системы зажигания своего ДВС. Теперь остаётся придумать, как доехать на машинке с Коломны до Люберец и не нарваться на симптомы в пути. А потом - тестер в руки, наждачку, и вперед!

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Проявился в машине ещё один симптом (хоть я пока с ней сделать ничего не успел) - при холодном запуске с первого раза не стартует, зато загорается предупредительный транспорант о низком давлении масла (масло в норме). Со второго раза пускается нехотя. Работает вроде ровно, на газ откликается. На ходу - неизвесно, ездить на ней не пытаются.
    Это что-то новенькое... Чем дальше, тем интересней!

  10. #30
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не страшно, если на перезапуске на холодную горит масло - маслонасос еще не надавил, что бы датчик почувствовал.
    Вот если после запуска холодного "масло" горит" более 3сек и до 7-10сек, то это уже симптом по :
    - качеству масла
    - по загрязнению фильтра.


    Запуск типа нехотя, это скорей всего ослабел аккум или переобогащение смеси.
    кручу баранку 47 лет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •