Показано с 1 по 6 из 6
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Дмитрий Иванович

Тема: подскажите в двух словах о надежности Skoda Oktavia I Tour

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебр металик
    Сообщений
    1

    По умолчанию подскажите в двух словах о надежности Skoda Oktavia I Tour

    добрый вечер подскажите пожалуйста о шкоде октавии 98-2002 год двигатель 1.6 как она в надежности и дорогое ли рбслуживание на эту машину

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    все не дорого, не учитывая серьезные поломки двигателя, коробки.По подвеске без проблемная, ломаться просто нечему, балка сзади почти вечная, спереди по рычагу в котором единственное что может сайлентблок разбиться задний , ну и по пробегу разные вложения могут возникнуть, типо амортизаторы поменять, наконечники рулевые, шаровые там может к тыщам 250 пробега. Главное не убитую найдите!

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    а вобще,с дуру можно и Х.. сломать! машина очень надежная,турик! да и все немецое,в автопроме,заслуживает уважения!
    StanislavTurbo likes this.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а вобще,с дуру можно и Х.. сломать! машина очень надежная,турик! да и все немецое,в автопроме,заслуживает уважения!
    ну не считая только алюминивые рычаги и пневмоподвески их, и движки современные большинство масложеры и с небольшим ресурсом! Ну это что касаемо Б.У. боятся надо! У кого есть возможность приобретать новое авто , думаю смысла париться и по этим поводам нет, т.к. продают их года через 2-3 потом, а столько времени выдерживают нормально!

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    ну не считая только алюминивые рычаги и пневмоподвески их, и движки современные большинство масложеры и с небольшим ресурсом! Ну это что касаемо Б.У. боятся надо! У кого есть возможность приобретать новое авто , думаю смысла париться и по этим поводам нет, т.к. продают их года через 2-3 потом, а столько времени выдерживают нормально!
    да ну,пневмо на авдотьях,и я хочу себе кузьку седьмую.... да дорого,70 тысячь стойка стоит, у официала,но ведь машина шикарная! а масложер,это понятие относительное..... любой немецкий мотор ест масло... но и ЦПГ при равном пробеге с японцем у него лучше! сам видел,знаю,и щупал! Жопонец приехал на капиталку на 300 т.км, и немец,... так жопонский мотор проточки запросил,а старый двушечка авдотьи только смены колец,подтерлись они,ну и всякую треюуху ввиде притирки клапанов и маслосъемных.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да ну,пневмо на авдотьях,и я хочу себе кузьку седьмую.... да дорого,70 тысячь стойка стоит, у официала,но ведь машина шикарная! а масложер,это понятие относительное..... любой немецкий мотор ест масло... но и ЦПГ при равном пробеге с японцем у него лучше! сам видел,знаю,и щупал! Жопонец приехал на капиталку на 300 т.км, и немец,... так жопонский мотор проточки запросил,а старый двушечка авдотьи только смены колец,подтерлись они,ну и всякую треюуху ввиде притирки клапанов и маслосъемных.
    Ну понятно, что раньше делали на совесть немцы! Современный ВАГ страшно себе позволить! Я все равно хочу японца, уже определился, осталось только собирать фанеру) Нацелен на Лехус АЙЭС 2.2 дизель на ручке года 08-09 , хочу пригонять от куда-нибудь, 1м владельцем чтобы в России быть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •