Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Корректор фар

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ну только разница в цене)

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    У меня тоже крутится легко, благо дело не бесконечно, но как начинаю крутить видно что освещение поползло вверх или в низ и жжужит, на сколько помню
    - для двух человек
    1
    2
    3- для полной загрузки, как то так

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет! А у меня после прошлогодних морозов правая фара перестала адекватно реагировать на регулятор. И вообще постоянно подергивается если даже не трогаю регулятор, при этом движок в редукторе слышно (если ухо рядом). Предпологаю что привод в редукторе сорвало, или зубцы срубило, вот он и не может поймать потенциал сопротивления соответсвующий сопротивлению регулятора. Хочу махнуть фары с разборки. Какая может быть цена на б/у фары?

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Step Посмотреть сообщение
    Всем привет! А у меня после прошлогодних морозов правая фара перестала адекватно реагировать на регулятор. И вообще постоянно подергивается если даже не трогаю регулятор, при этом движок в редукторе слышно (если ухо рядом). Предпологаю что привод в редукторе сорвало, или зубцы срубило, вот он и не может поймать потенциал сопротивления соответсвующий сопротивлению регулятора. Хочу махнуть фары с разборки. Какая может быть цена на б/у фары?
    А зачем тебе фары, если можно корректор заменить. В скрой корректор и посмотри в чём проблема, сложного там ничего нет, плата с радиоэлементами и двигатель, как от игрушечной машинки.

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    в общем)) прикол в том, что когда выставляешь любое значение на регуляторе, отличающееся от того, которое стояло при выключенном зажигании, включаешь зажигание-корректоры начинают жужжать, но не корректируют. через секунды 2 заканчивают жужжание. крутишь регулятор-ни жужжания, ничего. и этот эффект происходит только если машина простоит долго без переодического включения зажигания. например если выключить зажиг, снова поменять значение регулятора и вкл зажиг, то ничего не произойдет. а если выключить, дать так постоять минут 5 и более, а потом снова поменять положение и вкл зажиг, то они снова жужжат)

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalikk Посмотреть сообщение
    в общем)) прикол в том, что когда выставляешь любое значение на регуляторе, отличающееся от того, которое стояло при выключенном зажигании, включаешь зажигание-корректоры начинают жужжать, но не корректируют. через секунды 2 заканчивают жужжание. крутишь регулятор-ни жужжания, ничего. и этот эффект происходит только если машина простоит долго без переодического включения зажигания. например если выключить зажиг, снова поменять значение регулятора и вкл зажиг, то ничего не произойдет. а если выключить, дать так постоять минут 5 и более, а потом снова поменять положение и вкл зажиг, то они снова жужжат)
    В корректоре ,стоящем на фаре,кроме моторчика есть редуктор,а также плата с реостатом,для отслеживания положения регулирующего штока,возможно что-то из перечисленного неисправно и срабатывает какая-то защита,которая по прошествии определенного времени снова отключается,вопрос только почему обе фары ведут себя одинаково.Я бы снял регуляторы,посмотрел движется ли шток при вращении колесика,есть ли напряжения,а по результатам этого уже разборка самих регуляторов,сложного там действительно немного.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Oktavia Combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Таким шаманством (включением, выключением) я не занимался. У меня просто не работали оба корректора. Заменил на аналогичные (Bosch), которые подобрали на рынке. Сказали что от Газели.

    Удачи в решении вопроса.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Друзья мои) вытащил наконец то эти корректоры и вот что выяснилось: в одном из них сгорел один из элементов схемы (но моторчик рабочий). Второй корректор рабочий, но не совсем чтобы) а именно: крутишь регулятор-0 эмоций. вытаскиваешь содержимое корректора и повторяешь процедуру(снова подключаешь и крутишь регулятор)-моторчик работает) Тобишь дело как я понял в шестеренках(хотя они крутятся, но сам штекер не перемещается) ну и собственно фото "погорельца"123.jpg

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalikk Посмотреть сообщение
    Друзья мои) вытащил наконец то эти корректоры и вот что выяснилось: в одном из них сгорел один из элементов схемы (но моторчик рабочий). Второй корректор рабочий, но не совсем чтобы) а именно: крутишь регулятор-0 эмоций. вытаскиваешь содержимое корректора и повторяешь процедуру(снова подключаешь и крутишь регулятор)-моторчик работает) Тобишь дело как я понял в шестеренках(хотя они крутятся, но сам штекер не перемещается) ну и собственно фото "погорельца"
    Первый вариант, купить новые корректора и не париться. Второй - купить микросхему и запаять вместо повреждённой и разобраться, какие проблемы ещё с одним корректором.

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    [QUOTE=Alex_k;292535]Первый вариант, купить новые корректора и не париться. Второй - купить микросхему и запаять вместо повреждённой и разобраться, какие проблемы ещё с одним корректором.[/QтmUOTE]

    Проще все же наверное купить новые и не париться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •