Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
Like Tree2Likes

Тема: Помогите выдавило масло АКЛ 1,6

  1. #11
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SARATOFF Посмотреть сообщение
    по конденсату тема была - у меня тоже эта хрень присутствует проедусь на дальняк и все нормально
    ну вчера я проехал 100км а все равно не куда он не делся

  2. #12
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    думаю попробую по вашему совету поменять масло и фильтр и посмотреть что будет!!!

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Если между масляным фильтром и блоком стоит так называемый радиатор,коробка к которой подведены два шланга,то есть большая вероятность,что масло погнало из-под него,там стоит резиновое кольцо,VAG номер 038 117 070А( Febi 18776 ),стоит копейки,чтоб его заменить,нужно открутить фильтр,под ним увидите гайку,прижимающую радиатор к блоку,отвернуть гайку,стянуть радиатор,шланги должны позволить это сделать,увидите это кольцо и то что сним произошло,сборка в обратной последовательности.Просто на днях у меня был такой же случай,кольцо треснуло в одном месте.А налет на крышке зимой бывает у многих,стоит возможно нужно посмотреть клапан вентиляции картера,где он на вашем двигателе точно не знаю,у меня на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой,если вдруг он замерз из-за конденсата,то в картере работающего двигателя будет создаваться избыточное давление,и тогда масло попрет от куда только возможно.
    Седой likes this.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    у меня такой вопрос, во время заводки авто на приборке загораются контрольные лампы и гаснут, это все хорошо, но вот незадача, почему гаснет лампа давления масла, если двигатель еще не заведен, ведь в тот момент давления нет еще.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Если между масляным фильтром и блоком стоит так называемый радиатор,коробка к которой подведены два шланга,то есть большая вероятность,что масло погнало из-под него,там стоит резиновое кольцо,VAG номер 038 117 070А( Febi 18776 ),стоит копейки,чтоб его заменить,нужно открутить фильтр,под ним увидите гайку,прижимающую радиатор к блоку,отвернуть гайку,стянуть радиатор,шланги должны позволить это сделать,увидите это кольцо и то что сним произошло,сборка в обратной последовательности.Просто на днях у меня был такой же случай,кольцо треснуло в одном месте.А налет на крышке зимой бывает у многих,стоит возможно нужно посмотреть клапан вентиляции картера,где он на вашем двигателе точно не знаю,у меня на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой,если вдруг он замерз из-за конденсата,то в картере работающего двигателя будет создаваться избыточное давление,и тогда масло попрет от куда только возможно.
    наверняка, поддержу версию кольца под маслянным радиатором. бывает такое!

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Если воздушный фильтр стоит в пластмассовой плите, которая закрывает двигатель, то там есть типа резинового клапана (как шайба) от перепада температур на морозе её прихватывает и поэтому масло наружу лезет. Если фильтр в плите, то сбоку должны походить шланги и при больших морозах их лучше от фильтра снимать и только после прогрева двигателя ставить, чтобы от температуры двигателя, клапан размораживался.

  7. #17
    Любитель Аватар для Джам
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA 1.6 SLX
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Зелёный металл
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    1.Со временем ослабляется гайка (27) и через соединение масло радиатора и корпуса возможны подтёки масла.
    2.Производители намудрили с сигнализацией давления масла в системе не по делу ИМХО.

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalek Посмотреть сообщение
    у меня такой вопрос, во время заводки авто на приборке загораются контрольные лампы и гаснут, это все хорошо, но вот незадача, почему гаснет лампа давления масла, если двигатель еще не заведен, ведь в тот момент давления нет еще.
    Я уже задавался этим вопросом. Заводил авто вообще без масла и лампа давления аварийного не загоралась. Так вот в офф. доках вычитал, что ЭБУ зажигает лампу при наличии трех условий: есть сигнал от датчика, обороты двигателя выше XX, а также выбрана задержка по времени. Короче инженеры, дабы не волновать лишний раз пользователей сделали так.

  9. #19
    Любитель Аватар для San6260
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    тёмно-синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    На днях также выдавило масло, всему виной лопнувшее уплотнительное кольцо в радиаторе между фильтром и блоком, грешу на возраст авто и на масло, было залито 10W-40, заменил резинку, фильтр и залил 5W-40.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если воздушный фильтр стоит в пластмассовой плите, которая закрывает двигатель, то там есть типа резинового клапана (как шайба) от перепада температур на морозе её прихватывает и поэтому масло наружу лезет. Если фильтр в плите, то сбоку должны походить шланги и при больших морозах их лучше от фильтра снимать и только после прогрева двигателя ставить, чтобы от температуры двигателя, клапан размораживался.

    Вот эта шайба резиновая должны быть чистой,если будет присутствовать конденсат,при морозе может прихватить клапан,тогда и будет давить масло,так как прекращается вентиляция картера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •