Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
Like Tree2Likes

Тема: загорелся чек

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Чек загорается при неисправности любого датчика, контролируемого электронным блоком управления двигателем. Так у моей Шкоды данная лампочка загоралась уже несколько раз. Диагностировал достаточно просто, но с помощью "Васи-диагноста". Следуя карте диагностики, а попадание в неисправность всегда было 100%, устранял неисправность. А после устранения с помощью "Васи" стирал неисправность, лампа при этом естественно гасла. Сначала загорелся Чек при неисправности датчика G83, контролирующего температуру охлаждающей жидкости на выходе радиатора (он то и контролирует температуру включения 1 и 2 вентиляторов). "Вася" показал - слишком высокий уровень сигнала. Вентиляторы при этом молотили постоянно. Заменил, успокоил вентиляторы, погасил Чек. А месяцев через 6 Чек снова загорелся. "Вася" показал на неисправность датчика температуры воздуха на впуске G42, тоже высокий уровень сигнала. Двигатель при этом перегревался (по указателю температуры) при холодном радиаторе. Заменил, температура на указатели пришла в норму, погасил Чек с помощью "Васи", пока всё нормально.
    При этом (при наличии горящего Чека), до замены датчиков я не переставал ездить. В этом действительно нет ничего страшного, при условии, что все технические жидкости (охлаждения, масла двигателя, тормозная жидкость и т.п.) в норме.
    Последний раз редактировалось stawlaw; 14.06.2013 в 09:14.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Чек загорается при неисправности любого датчика, контролируемого электронным блоком управления двигателем. Так у моей Шкоды данный Чек загорался уже несколько раз. Диагностировал достаточно просто, но с помощью "Васи-диагноста". Следуя карте диагностики, а попадание в неисправность всегда было 100%, устранял неисправность. А после устранения с помощью "Васи" стирал неисправность, Чек при этом естественно гас.
    Сначала Чек загорелся при неисправности датчика - G83, контролирующего температуру охлаждающей жидкости на выходе радиатора (он то и контролирует температуру включения 1 и 2 вентиляторов). "Вася" показал - слишком высокий уровень сигнала. Вентиляторы при этом молотили постоянно. Заменил, успокоил вентиляторы, погасил Чек. А месяцев чере 6 Чек снова загорелся. "Вася" показал на неисправность датчика температуры воздуха на впуске - G42, тоже высокий уровень сигнала. Двигатель при этом перегревался (по указателю температуры) при холодном радиаторе. Заменил, указатель уровня успокоился, погасил с помощью "Васи", пока всё нормально.
    И всё это время (когда горел Чек) я не переставал эксплуатировать свой автомобиль в обычном порядке. Ездить естественно можно с горящим Чеком, но при условии, что все технические жидкости (охлаждения, масла в двигателе и коробке передач, тормозной жидкости и т.п.) в норме.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Чек загорается при неисправности любого датчика, контролируемого электронным блоком управления двигателем. Так у моей SKODAOKTAVIATOUR данный Чек загорался уже несколько раз. Диагностировал достаточно просто, но cо вкусом, с помощью "Васи-диагноста". Следуя карте меню диагностики, а попадание в неисправность всегда было 100%, устранял неисправность. А после устранения с помощью "Васи" стирал неисправность, Чек при этом естественно гас.
    Сначала Чек загорелся на машинке при неисправности датчика - G83, контролирующего температуру охлаждающей жидкости на выходе радиатора (он то и контролирует температуру включения 1 и 2 вентиляторов). "Вася" показал - слишком высокий уровень сигнала. Вентиляторы при этом молотили постоянно, напрягая меня. Заменил, успокоил вентиляторы, погасил Чек. А месяцев через 6 Чек снова загорелся. "Вася" показал на неисправность датчика температуры воздуха на впуске - G42, тоже высокий уровень сигнала. Двигатель при этом перегревался (по указателю температуры) при холодном радиаторе. Заменил, указатель уровня успокоился, погасил с помощью "Васи", пока всё нормально.
    И всё это время (когда горел Чек) я не переставал эксплуатировать свой автомобиль в обычном порядке. Ездить естественно можно с горящим Чеком, но при условии, что все технические жидкости (охлаждения, масла в двигателе и коробке передач, тормозной жидкости и т.п.) в норме.

  4. #34
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Добрый день, прошу совета. Периодически стал загораться чек. Загорается во время движения на полном ходу при продолжительной (1-2 часа) поездке по трассе. Никаких изменений в поведении машины при этом не наблюдается. Когда вместо трассы поездки становятся непродолжительными в городском цикле - то через несколько дней гаснет. Как только вновь на трассу - опять загорается. Ездил на компьютерную диагностику, которая показала две ошибки: "слишком бедная смесь" и "обороты холостого хода ниже заданных". Никаких внятных мер сервисмены мне не предложили, делать я ничего не стал, продолжаю ездить. Так продолжается примерно полгода. Несколько раз было такое, что машина начинала дёргаться в моменты ускорения, но такое случается крайне редко, было всего пару раз. Ещё заметил, что обычно когда откручиваешь пробку бензобака после поездки, то раздаётся характерный "пшик". А сейчас его нет, пропал. Кроме того, уже примерно год как стал барахлить датчик уровня топлива - во время поездки стрелка периодически уходит на ноль, после выключения-включеня зажигания вновь поднимается. Расход в норме, холостые в норме, на холостых не трясётся, ускоряется прекрасно. Помогите советом, что делать. Продолжать ездить, как и езжу? Или искать причину, и если искать, то где?

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Причина (одна из них) может быть в бензонасосе. Рекомендую проверить какое он выдает давление.

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Leksey
    Кроме проверки давления в топливной системе проверяйте на подсосы воздуха.Год выпуска 2007 я смотрю в подписи- пробег за 100тык уже наверное? Возможно все таки бензонасос, проверьте-это не сложно, рывки при ускорении опять же.Топливный фильтр вспомните когда последний раз меняли, форсунки мыли? В колбе с бензонасосом так же есть фильтр грубой очистки- сеточка.Бедная смесь-это недостаток топлива, или избыток воздуха.Свечу выкрутите-если в пепельно-сером налёте-так и есть.Переобеднение смеси видно при диагностике-по времени открытия форсунок в мс на Х.Х.-выходит за верхний предел измерений - Допустимые: 2.0...4.0 ms ,по фиксируемым пропускам зажигания в цилиндрах.
    При диагностике код неисправности был P0171 « избыточного обеднения смеси»- в ВАГовской интерпретации ошибка 16555 (16555 P0171000369- Fuel Trim; Bank 1 System Too Lean)?
    Если она то причины её возникновения:
    1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов.
    2. Некорректное давление в топливной системе.
    3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
    4. Неисправность кислородных датчиков.
    5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
    6. Неисправность датчика температуры двигателя.
    7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.
    8. Неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.( Выше Алена 15.01.13 писала про патрубок)

    Зеленым выделил -т.к загрязненность чувствительного элемента MAF датчика тоже может быть причиной( ВАС он стоит В патрубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой)
    Вам нужно к хорошему диагносту, если сами проверить не сможете.Езда на переобедненной смеси опасна для двигателя.
    У меня был такой лог при диагностике:
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 006 - Short to Plus
    Стоп-кадр:
    Скорость: 50.3 km/h
    Коэф.лямбды: 1.016
    Напряжение: 0.280 V
    Лямбда: 12.9 %
    Скорость: 66.3 km/h
    Коэф.лямбды: 1.016
    Напряжение: 0.740 V
    Лямбда: 11.3 %
    Победил заменой бензонасоса.Давление падало ниже 2,1 атм - при норме для BSF не ниже 4
    Да чуть не забыл, ДУТ (Датчик уровня топлива в баке) может голову дурить из за грязных контактов.Если бензонасос будете доставать из бака- просто ластиком почистите контакты поплавка.Ну все вроде -удачи Вам.
    Последний раз редактировалось CANEK197628; 11.10.2013 в 18:10.

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    МО, Дмитров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (A4)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Привет! С оглашусь с Эдисоном! Нужно в первую очередь бензонасос проверить, его исправность, а если он в поряде то плясать дальше по системе!

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    APK
    Цвет
    Серый Металик
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    У меня тоже загорелся ни с того, ни с сего чек. С чего начать смотреть не подскажете?

    Спасибо!

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvgustiN Посмотреть сообщение
    У меня тоже загорелся ни с того, ни с сего чек. С чего начать смотреть не подскажете?
    Для начала к доктору, на компьютерную диагностику. Это первый шаг, а что делать дальше - доктор скажет.

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Oktavia tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 101л.
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Счастливые!!! У меня не загорается.... Даже когда зажигание включаешь))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •