Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Проблемы с АКПП

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1903 Посмотреть сообщение
    Понял одно:какая бы классная машина не была,если ей более 10 лет-это уже приговор,у меня 2002 г.в,так я уже столько всего поменял за 30 тыс пробега просто уму непостижимо.
    да... ты прав... у меня товарищ владел 2 года Митсубиси галант 1.8 GDI на автомате 1997 года, за 40 тыс пробега вложил около 250 тыс руб, с учетом, что машина стоила 170 тыс... Слава богу продал, а то устал я его таскать на тросу постоянно)
    НО бывают и исключения, у меня одним из первых авто была Тойота камри 1991 года)) на момент владения ей было 20 лет), в ней ничего не скрипело, ничего не пердело)) все работало, крутилось, включалось, кроме кондея, откатал на ней 20 тыс, менял только масло 2 раза и все. Но в итоге, старенький автомат не выдержал резких стартов и газа в пол, пришлось с полу не рабочим автоматом продать, так на ней люди еще и уехали в Мордовию с Москвы и там еще 2 тыс км прокатались, только потом окончательно умер, ну и я на убитом уже накатал тыс 4 точно.
    з.ы. на момент продажи пробег у нее был почти 370 тыс км) вот она моя первая иномарка))IMG_0353.jpgIMG_0355.jpgIMG_0360.jpgIMG_0357.jpg

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    да... ты прав... у меня товарищ владел 2 года Митсубиси галант 1.8 GDI на автомате 1997 года, за 40 тыс пробега вложил около 250 тыс руб, с учетом, что машина стоила 170 тыс... Слава богу продал, а то устал я его таскать на тросу постоянно)
    НО бывают и исключения, у меня одним из первых авто была Тойота камри 1991 года)) на момент владения ей было 20 лет), в ней ничего не скрипело, ничего не пердело)) все работало, крутилось, включалось, кроме кондея, откатал на ней 20 тыс, менял только масло 2 раза и все. Но в итоге, старенький автомат не выдержал резких стартов и газа в пол, пришлось с полу не рабочим автоматом продать, так на ней люди еще и уехали в Мордовию с Москвы и там еще 2 тыс км прокатались, только потом окончательно умер, ну и я на убитом уже накатал тыс 4 точно.
    з.ы. на момент продажи пробег у нее был почти 370 тыс км) вот она моя первая иномарка))IMG_0353.jpgIMG_0355.jpgIMG_0360.jpgIMG_0357.jpg
    Не всем так везет.След. тачку решил брать не старше 3-х лет.Считаю-лучше попроще,но поновее!

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Поменял датчик ОЖ, промыл систему, теплообменник. Сегодня посмотрел по вагкому температуры: температура ATF поднимается до 110 градусов. При этом температура ож 95 градусов. Глюки не пропали. Появляются в основном в пробках. На трассе при постоянной скорости глюков нет. Я вот думаю: не может ли у меня термостат подклинивать. Хоть я его и менял пол года назад. Да и стрелка температуры ож стоит всегда на 90.
    Последний раз редактировалось Suwari; 11.01.2013 в 00:58.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    цепляй ваг ком и дуй по пробкам... смотри температуру атф. глюки появляються на 140 градусах. если так то еще раз смоьтри всю систему охлаждения, потом меняй масло в коробке и меняй теплообменник на новый. и будет вам счастье...

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из Р или N на D, R происходит задержка в 1-1,5 секунды перед началом движения машины. у всех так? или нужно ехать в сервис? гидротрансформаторный 6-ти ступ автомат 1,6 2011 год. Пробовал на других авто тойотах, хендай такого нет.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    1-2 вполне нормально.. ИМХО

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6AEH
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вот и у меня начались проблемы с коробкой 01М на 100тыс.км машинка стала при старте дергать,купил жидкость оригинал 4литра и фильтр заехал в сервис,слилось где то 3,5 литра,после замены всё стало нормально. И вот как то решил поменять масло в двигателе сняв защиту увидели что весь поддон коробки и вокруг всё в масле,сервисмен сняв поддон сказал что фильтр лежал на дне ,ну в общем собрал он заменив фильтр долив 1 литр атф и посадил новую прокладку на герметик и вот спустя месяц обнаружил лужицу под машинкой(( поехал в третий сто,сняв защиту опять всё в масле(( навсякий случай влил 300гр.один хрен выкапает за пару тройку ночей.-Вот и не знаю в чем причина-в кривых руках или ещё что то,поехать к официалам тоже нет гарантии что сделают нормально.Может как кто то писал выше что лучше продать а жалко машинку((...

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    проблемма однозначно в кривых руках..
    снимай поддон, смотри где течет, меняй прокладку поддона.. проблемма однозначно гдето в дырке.. я уже год как ниодному сервису не доверяю.. зато как сам сделаешь так и проблемм нет..
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6AEH
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    проблемма однозначно в кривых руках..
    снимай поддон, смотри где течет, меняй прокладку поддона.. проблемма однозначно гдето в дырке.. я уже год как ниодному сервису не доверяю.. зато как сам сделаешь так и проблемм нет..
    Да вот нарыл в интернете что масло надо менять с ноутбуком http://autokadabra.ru/shouts/53731 и смотреть темпиратуры когда пойдет перелив из щупа(( так что самому не удастся долить нужен шнур и программа(( как выйти из положения ума не приложу.Может есть у кого секрет как обойтись без компьютера и не в ущерб коробке??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •