Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Очень нужен совет!Сальник дифференциала

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию Очень нужен совет!Сальник дифференциала

    Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь сталкивался.Я поменял сальник правого внутреннего шруса уже 3 раза! в течении двух недель.Мастер говорит сальники говно.Брал через Экзист два кортего и один феби.Флянец в порядке без повреждений,обойма тоже как новая.Меняем сальник-езжу один день без проблем,на след утром немного проезжаю и все шрус опять весь мокрый.Заказал сегодня оригинал,но думаю чудес не бывает

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1903 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь сталкивался.Я поменял сальник правого внутреннего шруса уже 3 раза! в течении двух недель.Мастер говорит сальники говно.Брал через Экзист два кортего и один феби.Флянец в порядке без повреждений,обойма тоже как новая.Меняем сальник-езжу один день без проблем,на след утром немного проезжаю и все шрус опять весь мокрый.Заказал сегодня оригинал,но думаю чудес не бывает
    Масло то в поряде, светлое? Давно менял в коробке то, все по уровню ?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Масло поменял после первой замены сальника на Кастрол TFX 75W-90

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Там может что-нибудь внутри разболтаться?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1903 Посмотреть сообщение
    Там может что-нибудь внутри разболтаться?
    Подшипник ?! Ну дык пошатать надо попробовать, может из за него, хотя скорее мастер прав, сальник лучше оригинал ставить!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Сальник придет в пятницу,попробую пошатать,последняя надежда на него

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1903 Посмотреть сообщение
    ...Мастер говорит сальники говно...
    Как он так определил? А по замене сальника денюжки каждый раз брал за работу? Мастер "свой"? Основная причина выхода из строя - люфт вала или на худой конец заводской брак, люфт - самое первое на что он должен был обратить внимание, если есть возможность участвовать при замене, то ей нужно воспользоватся, желательно самому "попробовать". По поводу оригинала, не исключено, что производитель будет тот же, к примеру у меня на маслянном фильтре код manna стоит.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Кременчуг
    Авто
    Модель
    Nissan Quashqai
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Проверять биение/несоосность, сальник должен работать на другой дорожке скольжения по сравнению с прошлым (смещать рабочую кромку по валу), масло сразу не повлияет, кортеко - не оригинал, феби тоже скорее всего. Ставьте KACO, если найдете. Думаю сальник не виновен, раз 3 раза.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Я так понимаю,что при запресовке сальника нужно не до конца его вставлять,чтобы по другой дорожке начал ходить?Если все-таки обнаружится биение,что делать,дифференциал менять?

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    На счет мастера сказать могу сказать только одно.Он привык работать "старое снял-новое поставил".Так что на счет люфта он даже не заикался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •