Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Установка и регулировка трамблера, двигатель АЕЕ

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию Установка и регулировка трамблера, двигатель АЕЕ

    Доброго времени суток, уважаемые однофорумчане!
    Пытаясь победить сбои в системе зажигания обнаружил люфт вала трамблера. Учитывая то, что люфт, сам по себе, явление вредное, а также возраст "родного" трамблера (14 лет) появилось неудержимое желание заменить трамблер всборе. Возник ряд вопросов, а именно:
    - на какие "подводные камни" можно набрести при снятии/установке трамблера;
    - можно ли ставить неродной, и , если да, то какой;
    - как выставить зажигание после установки нового трамблера.
    Последний вопрос, пожалуй, самый интересный. Причем способ, предложенный в мануале (поехать на спецсервис, чтоб там "дядя" подключил "спецоборудование" и всё мне настроил по компьютеру) меня не устраивает, ибо "дядям" доверять после определенного горького опыта общения с сервисмэнами перестал окончательно. Интересует некий "народный" метод выставления зажигания. Также осознаю, что метод, применимый к ВАЗовской классике, тут не подойдет, датчики не позволят!
    Рад буду любому совету. Наверняка кто-то сталкивался с подобным вопросом!

  2. #2
    Любитель Аватар для Dizil
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу.

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые однофорумчане!
    Пытаясь победить сбои в системе зажигания обнаружил люфт вала трамблера. Учитывая то, что люфт, сам по себе, явление вредное, а также возраст "родного" трамблера (14 лет) появилось неудержимое желание заменить трамблер всборе. Возник ряд вопросов, а именно:
    - на какие "подводные камни" можно набрести при снятии/установке трамблера;
    - можно ли ставить неродной, и , если да, то какой;
    - как выставить зажигание после установки нового трамблера.
    Последний вопрос, пожалуй, самый интересный. Причем способ, предложенный в мануале (поехать на спецсервис, чтоб там "дядя" подключил "спецоборудование" и всё мне настроил по компьютеру) меня не устраивает, ибо "дядям" доверять после определенного горького опыта общения с сервисмэнами перестал окончательно. Интересует некий "народный" метод выставления зажигания. Также осознаю, что метод, применимый к ВАЗовской классике, тут не подойдет, датчики не позволят!
    Рад буду любому совету. Наверняка кто-то сталкивался с подобным вопросом!
    Отписал здесь НУЖНА ПОМОЩЬ по ЭБУ

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Спасибо, действительно толковый сайт. PDF скачал, но данная инструкция у меня есть в полном объеме, не только этот раздел (это именно то, что я мануалом обозвал). Единственная фраза, касаемо регулировки угла опережения, которая есть в этом мануале - "отрегулировать угол опережения путем поворачивания корпуса распределителя. Опорное значение 6+-1 перед ВМТ". Вопрос остался прежним - как это поймать?

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    По частоте оборотов двигателя,потом пробная поездка на прогретом двигателе,смотрим на наличие детонации,при 60 км/час на прямой передаче давим на педаль газа,должна быть небольшая детонация,проходящая через пару секунд,если детонация продолжительная,делаем зажигание позже,поворачивая трамблер в направлении вращения бегунка.В общем я на своих машинах раньше делал так и все было ОК.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Вот это уже похоже на народный метод. Рекомендации по установке зажигания на "жигулях" выглядели примерно так: "На прогретом двигателе набрать 2000 об/мин, поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока обороты не будут максимальны". Про детонацию при резком нажатии на газ тоже было. Смущает одно - на "жигулях" нет датчика детонации и нет датчика холла! Как быть с этим обстоятельством?

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Ну во первых датчик детонации не избавляет от самой детонации,он просто дает сигнал и происходит корректировка момента зажигания,а детонацию отследить все же можно,датчик Холла это тот же прерыватель,только бесконтактный,что впоследствии стали применять и на жигулях.Ну а если не устраивают такие народные методы,стробоскоп и мануал по машине вам в руки,или в помощь,что еще можно посоветовать.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Ну его, стробоскоп этот! Буду пользоваться описанным Вами методом. Посмотрим, что из этого выйдет! Отпишусь по результатам. За совет спасибо!

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Я уже и забыл, что существовал карбюратор и трамблёр...

    Подсос то есть?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Я уже и забыл, что существовал карбюратор и трамблёр...

    Подсос то есть?
    Подсос? А как же без него?!? Конечно же есть. А ещё передачи без перегазовки не включаются, как на ГаЗ-53. И в зимний период дровишки в топку подбрасываю! Да простит меня администрация за офф-топ. У меня вообще двигатель от ВАЗ-2101 стоит на Октавии, поэтому и мучаюсь с регулировкой трамблера! Спасибо за полезное сообщение!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •