Сообщение от
FelixCat
Доброго времени суток, уважаемые однофорумчане!
Пытаясь победить сбои в системе зажигания обнаружил люфт вала трамблера. Учитывая то, что люфт, сам по себе, явление вредное, а также возраст "родного" трамблера (14 лет) появилось неудержимое желание заменить трамблер всборе. Возник ряд вопросов, а именно:
- на какие "подводные камни" можно набрести при снятии/установке трамблера;
- можно ли ставить неродной, и , если да, то какой;
- как выставить зажигание после установки нового трамблера.
Последний вопрос, пожалуй, самый интересный. Причем способ, предложенный в мануале (поехать на спецсервис, чтоб там "дядя" подключил "спецоборудование" и всё мне настроил по компьютеру) меня не устраивает, ибо "дядям" доверять после определенного горького опыта общения с сервисмэнами перестал окончательно. Интересует некий "народный" метод выставления зажигания. Также осознаю, что метод, применимый к ВАЗовской классике, тут не подойдет, датчики не позволят!
Рад буду любому совету. Наверняка кто-то сталкивался с подобным вопросом!