Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Установка и регулировка трамблера, двигатель АЕЕ

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Подсос? А как же без него?!? Конечно же есть. А ещё передачи без перегазовки не включаются, как на ГаЗ-53. И в зимний период дровишки в топку подбрасываю! Да простит меня администрация за офф-топ. У меня вообще двигатель от ВАЗ-2101 стоит на Октавии, поэтому и мучаюсь с регулировкой трамблера! Спасибо за полезное сообщение!
    Не надо нервничать.Для кого-то и Лексус не машина.Он ведь 2012 года машину купил!

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Ну в общем да, чего это я))) Просто сочетание трамблера с инжектором - не такая уж и редкость. Если только совсем под капот не заглядывать, или чтоб только омывайку залить))

  3. #13
    Любитель Аватар для MikBMW
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Classic
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    по мне так лучше воспользоваться стробоскопом, думаю так проще выставить нужный угол, но в шкоде пока не смотрел где метки находятся, на фв венто метки на маховике были. надо кстате самому мануал посмотреть, пригодится





  4. #14
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    По частоте оборотов двигателя,потом пробная поездка на прогретом двигателе,смотрим на наличие детонации,при 60 км/час на прямой передаче давим на педаль газа,должна быть небольшая детонация,проходящая через пару секунд,если детонация продолжительная,делаем зажигание позже,поворачивая трамблер в направлении вращения бегунка.В общем я на своих машинах раньше делал так и все было ОК.
    Проверено на себе, способ работает!!
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •