Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Глохнет на ходу.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    000
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    black
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrics Посмотреть сообщение
    Опять появилась эта проблема, раз в день где-то заглохнет, сразу заводишь и едешь! Что за фигня?
    накрывается одна из катушек.. было такое, если игнорировать оплавится ,больная, катушка)) так что лучше поменять свечи и купить катушку)

  2. #12
    Любитель Аватар для Dmitrics
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Московский 100
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    У меня катушка одна на AQY, свечи новые!

  3. #13
    Любитель Аватар для droq
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Диагностика в 95 процентах помогает. Полмки бывают индивидуальны, хотя на первый взгляд симптомы как у многих

  4. #14
    Любитель Аватар для Dmitrics
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Московский 100
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    До этой проблемы менял бензонасос т.к была другая проблема плохой приемистости, дерганья и плохого завода. Поставил польский бензонасос в сборе с модулем, название не помню, и начала глохнуть когда стрелка уровня ложилась на первое белое деление! Сделал выводы, что бензонасос хватает воздух и теперь у меня первое деление за красное, еду на заправку и все ок.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrics Посмотреть сообщение
    До этой проблемы менял бензонасос т.к была другая проблема плохой приемистости, дерганья и плохого завода. Поставил польский бензонасос в сборе с модулем, название не помню, и начала глохнуть когда стрелка уровня ложилась на первое белое деление! Сделал выводы, что бензонасос хватает воздух и теперь у меня первое деление за красное, еду на заправку и все ок.
    У меня аналогичный случай. Проблема не критичная, просто заправляться надо раньше.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Танцорова
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Решили проблемус Рывками и что глохнет.Была такая же ситуация!!!Вчера почистили датчик коленвала вроде стало лучше!День 2 поезжу скажу точно!

  7. #17
    Ученик Аватар для avt0m0t
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ?koda Octavia Tour
    Год выпуска
    1996
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет, помогите плз. У меня ?koda Octavia Tour 96 года, при движении барахлит мотор 1.6 8v и не выдаёт полную мощь, падает давление питания двигателя. Топливо подаётся, электроконтакты проверял. Что ещё можно покрутить?

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avt0m0t Посмотреть сообщение
    падает давление питания двигателя
    поясните фразу. что падает? давление топлива?

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Toyota Corolla Terra
    Год выпуска
    1980
    Двигатель
    1NR-FE 1.3
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Антифриз уходит внутрь двигателя, а потом замещается воздухом. Если эмульсия, то давит через прокладку ГБЦ. Если дымный выхлоп, то травит через прокладку в цилиндры. Если при скоростях выше 90кмч растёт температура ДВС, то трещина в блоке :( Нужно смотреть состояние масла, вот автомануал для примера. Нормальный темп упаривания антифриза за сезон - не более стакана.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •