Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
Like Tree1Likes

Тема: сход развал

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кот 581 Посмотреть сообщение
    Вложение 19497 Вложение 19498 У меня тур 2008 года ! да лазел, менял подшипник ступицы! Смех ! Ну тогда смейся ! А людей в заблуждение не вводи ! Открой любую книгу по ремонту и эксплуатации и посмотри ! А то, что у тебя была такая же машина вовсе не аргумент ! Факты давай факты ! мы все посмотрим и поучимся, собственно для этого мы все здесь.
    да бред! я менял сам себе шаровые,и ни чего ни куда не ушло! а вы однако лихо с подшипником расправились СЭР! вот Вам пару ссылей,почитайте на досуге! http://www.automn.ru/skoda-octavia/s..._id2-3087.html
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/560729/
    а вот вырезка! Развал передних колес
    Угол развала колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углом и при эксплуатации регулировке не подлежит.
    Угол развала колес 0°±30'.

    Продольный угол наклона оси поворота передних колес
    Продольный угол наклона оси поворота (табл. 4.1) устанавливается на заводе и регулировке не подлежит. При отклонении угла от нормы замените деформированные и поврежденные детали подвески.

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    С подшипником расправились наши Российские дороги, конечно возможно просто брак, так как пробег был всего 50 тыс. У VAG тоже бывает брак! На счёт ссылок спасибо, но я не стал бы верить сайту который: вроде как пишет про Октавия тур а на фото выставляет А5. Может просто человек который писал статью не совсем в курсе о чём речь? Про вторую ссылку не понял к чему она мы говорим о регулировке, а не гнутом поворотном кулаке. Вы сами приводите данные Угол развала колес 0°±30'. Но вы наверное в курсе что углы обоих колёс должны быть одинаковыми или машину будет уводить, а добиться этого можно регулировкой, вот в этих приделах 0°±30' , если же регулировкой развала не удалось вписаться в эти пределы: однозначно ремонт подвески.
    Последний раз редактировалось Кот 581; 05.03.2013 в 09:24.

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    ну вот,последней фразой сами и ответили. не регулируется,а проверяется.

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Перед регулировкой сначало идёт проверка ведь так или у вас наоборот ?! А если регулировка не позволяет вписаться в эти приделы то ремонт !
    Последний раз редактировалось Кот 581; 05.03.2013 в 13:53.

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Я привожу данные которые взял из вот этих книг и собственного опыта Обложка2.jpg обложка.jpg
    Последний раз редактировалось Кот 581; 05.03.2013 в 10:18.

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кот 581 Посмотреть сообщение
    Перед регулировкой сначало идёт проверка ведь так или у вас наоборот ?! А если регулировка не позволяет вписаться в эти приделы то ремонт !
    да еще раз говорю,не регулируют развал! отклонение по развалу сигнализирует нам о том что подвеске надо уделить больше внимания нежели просто регулировка! а уж тем более,как вы описали ранее,смещением шаровой! думаю не стоит больше нам спорить на эту тему! я не знаю почему у вас отложился сей осадок на счет развала-завала,но люди те которые перетряхивали подвеску,приводили в допуск только схождение-расхождение! кстати именно оно влияет на поедание резины,а завал,на поведение машины на дороге и в поворотах!

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Читайте больше литературы технической !!! Я привёл вам достаточно доказательств, вы же просто спорите и ни чем свой спор за всё время не подкрепили. Те книги которые опубликованы наверное не на бум писались! Да и в рычаге отверстия овальной формы не случайно оказались. Красивая фраза "я ещё раз вам говорю" Вы кто БОГ или ваше слова постулат Есть книги, есть картинки рычага , а вы просто говорите! И Все сразу взяли и поменяли мнение Дмитрий Иванович сказал значит точно так оно и есть ! У вас другая машина зачем вы сюда лезете! Поделиться опытом? Так делитесь, а не болтайте чепуху!

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кот 581 Посмотреть сообщение
    Читайте больше литературы технической !!! Я привёл вам достаточно доказательств, вы же просто спорите и ни чем свой спор за всё время не подкрепили. Те книги которые опубликованы наверное не на бум писались! Да и в рычаге отверстия овальной формы не случайно оказались. Красивая фраза "я ещё раз вам говорю" Вы кто БОГ или ваше слова постулат Есть книги, есть картинки рычага , а вы просто говорите! И Все сразу взяли и поменяли мнение Дмитрий Иванович сказал значит точно так оно и есть ! У вас другая машина зачем вы сюда лезете! Поделиться опытом? Так делитесь, а не болтайте чепуху!
    у меня была такая,и довольно долго! проехал я на ней без двадцати,двести т.км. и уж поверьте,с устройством знаком своими руками! передок перетряхивал. и говорю я только то,в чем уверенн и что сам делал! в теории вы правы,но теория с практикой часто расходится. я вам привел пример,развал-проверяется,но не регулируется,не сбивается он!

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кот 581 Посмотреть сообщение
    Читайте больше литературы технической !!! Я привёл вам достаточно доказательств, вы же просто спорите и ни чем свой спор за всё время не подкрепили. Те книги которые опубликованы наверное не на бум писались! Да и в рычаге отверстия овальной формы не случайно оказались. Красивая фраза "я ещё раз вам говорю" Вы кто БОГ или ваше слова постулат Есть книги, есть картинки рычага , а вы просто говорите! И Все сразу взяли и поменяли мнение Дмитрий Иванович сказал значит точно так оно и есть ! У вас другая машина зачем вы сюда лезете! Поделиться опытом? Так делитесь, а не болтайте чепуху!
    Зачастую в книгах больше разглагольствуют для количества страниц, а на практике все наоборот выходит , и Дмитрий Иванович прав, развал не делается, хоть и на стойках овальная прорезь, тогда бы и болты что крепят стойку к кулаку иметь должны эксцетрики для нормальной регулировки развала!!!! А по скольку таковых нет значит и поправить развал не выйдет никакими другими способами , только заменой стоек или кулаков, всё!!! Чуть можно изменить сдвигая подрамник и то на пару градусов максимум, что в принципе роли особой не сыграет и в допуске!!!

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Kot 581 прав, отверстия на рычаге элипсные, в нормальных сервисах (где запись на регулировку углов на месяц вперёд) этот факт учитывают, особенно после замены сайлент-блоков на рычагах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •