Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Сцепление или коробка?

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    тушино
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    бери либо Sachs либо Luk
    Мне еще VALIO предлагали
    Последний раз редактировалось zloy.slonik; 21.01.2013 в 20:34.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloy.slonik Посмотреть сообщение
    Мне еще VALIO предлагали
    Если VALIO, то не стоит, а если VALEO, то можно, тоже отличное сыепление.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloy.slonik Посмотреть сообщение
    если дело только в сцеплении, то какое лучше брать?
    я LUK поставил, всё зависит от толщины кошелька

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Это, скорее всего мой случай. Это не сцепление, это коробка. Неделю назад полетело сцепление (шток ушёл в корзину). У друга свой сервис (не гаражный). Он меня к себе оттащил и заменил сцепу (корзина, диск, шток и выжимной). LUKовский комплект + шток + выжимной + нашлёпка вышли в 3500 р. Но у меня и до этого первая (как ты говоришь) на не заведённом нормально врубалась, а при движении с усилием, и вторая "закусывалась" (при чём через раз). Сцепление поменяно, а проблема осталась. Когда я ему после ремонта озвучил сию проблемку (до этого как-то не говорил, а он без задней мысли только сцепу поменял, и при нём коробка не выпендривалась), он сразу сказал, что проблема в КПП - замена вилки комплектом. К ним с такой бедой уже шкодовод обращался. Завтра или на днях (как время будет) поеду к нему сдаваться!

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloy.slonik Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз!!!
    Двигатель 1.6 AKL
    На заведенном двигателе не включается ни одна передача кроме задней.
    При выключенном двигателе включаются все передачи.
    При этом если на выключенном двигателе включить первую передачу и завести двигатель при нажатом сцеплении - заводится без каких либо проблем и поехать можно, разгоняешься, выжимаешь сцепление и передача выключается как-то "неохотно" с рывком и не дает больше никакую передачу включить.
    Подскажите это сцеплению пришел каюк или коробке?
    я бы посмотрел тормозуху,потом далее. или регулировка кулисы. ну ни как другого не может быть в вышеописанных симптомах!(самое плохое,вилки коробки)

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Только что вернулся из сервиса. Как уже писАл выше, на заведённом движке (особенно в движении) с огромным усилием втыкалась первая передача и, закусывало вторую. Причина была во втулке кулисы переключения передач. Был явный люфт (износ). Втулка отдельно не продаётся, а узел меняется комплектом (в районе 2600 р.). Друг, в чей сервис я ездил, имея опыт с этой бедой у парочки клиентских Октавий, вырезал из пластиковой бутылки уплотнительный вкладыш и замастырил его на втулку. Понимаю, что это своего рода колхоз. Но лечение помогло. Цена вопроса - 0 р., потрачено времени минут 20-30 (не очень удобно подлезть). Другу огромнейшие СПАСИБО! Не могу сказать на долго ли этого вкладыша хватит, слышал, что некоторые сами мастерят эти втулки (уж больно кусается менять комплектом).

  7. #17
    Любитель Аватар для Morgan
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4 MPI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.3
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Друг, в чей сервис я ездил, имея опыт с этой бедой у парочки клиентских Октавий, вырезал из пластиковой бутылки уплотнительный вкладыш и замастырил его на втулку. Понимаю, что это своего рода колхоз. Но лечение помогло. Цена вопроса - 0 р., потрачено времени минут 20-30 (не очень удобно подлезть). Другу огромнейшие СПАСИБО! Не могу сказать на долго ли этого вкладыша хватит, слышал, что некоторые сами мастерят эти втулки (уж больно кусается менять комплектом).
    Не перевелись еще кулибины....))
    Поздравляю с удаачным решением проблемы!

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morgan Посмотреть сообщение
    Не перевелись еще кулибины....))
    Поздравляю с удаачным решением проблемы!
    Спасибо! Но летом буду мастерить новую из капролона. А то бутылок не напасёшься))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •