Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли чистить дроссельную заслонку

  1. #1
    NAP
    NAP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Глазго, Шотландия
    Авто
    Модель
    Octavia Estate
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6AVU/BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию Нужно ли чистить дроссельную заслонку

    Доброго времени суток!
    Сегодня поменял ДМРВ (OBD-кода указывал на сбой в этом узле), с запозданием узнав, что старый датчик можно было не заменять, а просто хорошенько промыть. Так или иначе, эта замена отчасти решила исходную проблему плавающих оборотов на холостом ходу и при торможении. Однако, хотя и в значительно уменьшенной форме, эти симптомы остаются. Кроме того, по-прежнему трудно завести двигатель без разгазовки, замена ДМРВ здесь ничего не решила (хотя я в тайне на это надеялся). Почитал различные топики на шкодовских форумах и склоняюсь к версии загрязнения дроссельной заслонки. Так ли это? Есть у кого-нибудь похожий опыт?

    Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию - а я не вполне уверен, что смогу сделать это своими силами.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAP Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Сегодня поменял ДМРВ (OBD-кода указывал на сбой в этом узле), с запозданием узнав, что старый датчик можно было не заменять, а просто хорошенько промыть. Так или иначе, эта замена отчасти решила исходную проблему плавающих оборотов на холостом ходу и при торможении. Однако, хотя и в значительно уменьшенной форме, эти симптомы остаются. Кроме того, по-прежнему трудно завести двигатель без разгазовки, замена ДМРВ здесь ничего не решила (хотя я в тайне на это надеялся). Почитал различные топики на шкодовских форумах и склоняюсь к версии загрязнения дроссельной заслонки. Так ли это? Есть у кого-нибудь похожий опыт?

    Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию - а я не вполне уверен, что смогу сделать это своими силами.
    ИМХО лучше снять, а что касается адаптации, ее в любом случае придется делать.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    NAP
    NAP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Глазго, Шотландия
    Авто
    Модель
    Octavia Estate
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6AVU/BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ну если не снимать и не чистить ДЗ, то и адаптацию делать не придется. Нет полной уверенности в том, что дело в грязной ДЗ. Где-то еще прочитал, что, возможно, дело в свечах.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAP Посмотреть сообщение
    Ну если не снимать и не чистить ДЗ, то и адаптацию делать не придется. Нет полной уверенности в том, что дело в грязной ДЗ. Где-то еще прочитал, что, возможно, дело в свечах.
    Пробег какой у машинки и когда в последний раз чистиласть ДЗ (если известно, конечно).
    Я вот тоже хочу ее почистить.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    NAP
    NAP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Глазго, Шотландия
    Авто
    Модель
    Octavia Estate
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6AVU/BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Пробег какой у машинки и когда в последний раз чистиласть ДЗ (если известно, конечно).
    Я вот тоже хочу ее почистить.
    сейчас пробег чуть больше 100 тыс.км. Взял машину около двух лет назад с пробегом 87 тыс.км. Сервисной истории не было, так что относительо чистки ДЗ ничего не известно. Судя по ее внешнему виду, вполне возможно, что никогда не чистили.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Я извиняюсь конечно,но делали ли компьютерную диагностику,если делали,то что она показала,это на мой взгляд первейшее,что необходимо сделать при возникновении каких либо проблем в работе двигателя,а изучение форумов,дело конечно хорошее,но несколько сродни танцу с бубном,и гадание мыть или не мыть,свечи или нет,надо мыть,надо менять свечи,не такие уж это дорогостоящие процедуры.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Чистить можно и без снятия, карбклинером АБРО, + зубная щетка.
    Адаптация? В 80 % сама все делает. Ну если не снимать.
    Диагностика покажет клапан рециркуляции - непостоянно, снять и почистить его.
    Последний раз редактировалось Gi-44; 03.02.2013 в 20:33.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Снимай и чисти как следует, только возьми спец жидкость для чистки ДЗ. Адаптацию сделаю почти в любом сервисе за небольшие деньги, хотя судя по году нужно просто ошибку скинуть. Так же советую не жалеть денег и помыть инжектор, машина реально по другому ехать начинает

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slonik8888 Посмотреть сообщение
    Снимай и чисти как следует, только возьми спец жидкость для чистки ДЗ. Адаптацию сделаю почти в любом сервисе за небольшие деньги, хотя судя по году нужно просто ошибку скинуть. Так же советую не жалеть денег и помыть инжектор, машина реально по другому ехать начинает
    В чем отличия чистки при снятии ДЗ и без? Какая еще спец жидкость нужна кроме карбклинера Абро?
    Что есть помыть инжектор?

    Свободу слову? Ну да может быть. Но нужно понимать, что если у меня так было это не обязательно у всех так должно быть.
    Анекдот в тему: Одесса, турист заблудился, и спрашивает у Одессита
    - а если я пойду вниз по этой улице там будет Вокзал?
    ответ - я вас умоляю, он там будет, даже если Вы туда не пойдёте.

    Чистка ДЗ со снятием и без по качеству ничем не отличается, ну если сознательно не лить ведрами разную хрень. Достаточно Аброшного карбклинера и зубной щетки ну и наличии адекватной головы. Хотите снять, да пожалуйста, но смысла нет.

    Почистить инжектор? Наверное промывка форсунок?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Вот и я думаю, с одной стороны все устраивает - лучше не лазить, а с другой стороны может помыть и ДЗ и форсунки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •