Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли чистить дроссельную заслонку

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Интересно сколько стоил тебе ДМРВ ??
    Всетаки ИМХО что лучше начинать всегда с малого.. даже заехав на сервис и попросив почистить заслонку, промыть инжектор ты в любом случае ничего не потеряешь, кроме некриминальной суммы денег в 1.5 -2 труб.. как не крути эти процедуры надо иногда делать... ооочень часто они решают много накопившихся вопросов из серии прыгающих оборотов, расход бензина, ругающаяся на измену лямбда... и тому подобное..

  2. #12
    NAP
    NAP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Глазго, Шотландия
    Авто
    Модель
    Octavia Estate
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6AVU/BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Интересно сколько стоил тебе ДМРВ ??
    было два варианта: оригинальный за 120 фунтов (6 тыс.р.) и "noname" за 35 фунтов. Попробовал поставить "noname" - в принципе, стало получше, но вскоре вылезла та же ошибка на check engine, что и раньше (проблемы с ДМРВ). В итоге "noname" вернул, просто почистил родной ДМРВ (хорошо, что не выкинул!) и поставил его обратно.

    Всетаки ИМХО что лучше начинать всегда с малого.. даже заехав на сервис и попросив почистить заслонку,
    В конце концов так и поступил. очень, конечно, хотелось покапаться в двигателе самому, но в итоге не решился - побоялся, что напортачу что-нибудь, и в итоге выйдет еще дороже. Опять же, не было никакой уверенности относительно адаптации заслонки после чистки и проч. Короче говоря, решил потратиться на сервис.

    Вчера отвез свою красавицу в автосервис. Попросил почистить заслонку, поменять масло, свечи и фильтры (масл+топл). Результат просто потрясающий! я представить себе не мог, что моя машина может ТАК заводиться и ТАК ездить - ребята, это настоящий кайф!!! поскольку менял несколько вещей сразу, трудно сказать наверняка, что именно привело такому эффекту - скорее всего, все эти операции были необходимы. Но заслонка точно была загажена капитально - я специально поинтересовался, когда забирал машину - так что чистка была необходима.

    Несколько озадачили меня со сменой масла: хотя сменили и масло и фильтр, сказали, что слишком много грязи - надо залить какую-то чистилку в масло, поездить так пару недель и снова менять и масло и фильтр. Пока не решил, что на этот счет делать. Ну а про свечи я уже написал в другой теме - купил Бош, сказали, что надо было NGK, но Бош все-таки поставили.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    никогда не лей в мотор никаких чистилок.. лучше пару раз смени масло при пробеге тыщи 4 после смены.. я у себя раза 4 так менял пока мотор после пожара нормально не вымыл...
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    NAP озвучь цену ТО? Если можно по операциям, интересует чистка ДЗ и промывка инжектора. Кстати не узнавал, как мыли форсунки? По поводу промывки мотора, правильно сказали, лучше какого нибудь по дешевле масла, например Шелл залить и слить пораньше, тысячи через 2-4.
    Мне тоже ОД рекомендует на 30т.км. почистить ДЗ и помыть инжектор. Но я думаю сдерут они с меня за это тысяч 5-ть. Авто уже не на гарантии, не поеду я к ним. Решил в бак залить промывку инжектора Ликвимоли, а летом сам ДЗ помою.
    пс ты реально в Глазго? Тогда думаю тамошние цены не актуальны для России.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 07.02.2013 в 16:42.

  5. #15
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slonik8888 Посмотреть сообщение
    Снимай и чисти как следует, только возьми спец жидкость для чистки ДЗ. Адаптацию сделаю почти в любом сервисе за небольшие деньги, хотя судя по году нужно просто ошибку скинуть. Так же советую не жалеть денег и помыть инжектор, машина реально по другому ехать начинает
    Полностью согласен,проверено.

  6. #16
    NAP
    NAP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Глазго, Шотландия
    Авто
    Модель
    Octavia Estate
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6AVU/BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    NAP озвучь цену ТО? ...
    пс ты реально в Глазго? Тогда думаю тамошние цены не актуальны для России.
    да, на самом деле в Глазго, но в плане машин мне гораздо проще общаться на русскоязычном форуме - и вот я здесь)
    цены, кстати, на удивление похожи. сервис, о котором я говорил (поменять свечи, масло, фильтры масл+топл, почистить ДЗ) мне обошелся около 4,2 тыс руб - дешевле не мог найти, в остальных местах просили около 5,5. Детали и расходники были все мои, платил только за работу. форсунки/инжектор не мыл. чистка ДЗ отдельно где-то 2,5 тыс.
    Zoric80 likes this.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен,проверено.
    Надеюсь твоими деньгами? Ответ прост не знаете как это делать нечего советовать. Руки есть, чистить самому без снятия.
    Последний раз редактировалось Gi-44; 07.02.2013 в 21:12.

  8. #18
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Мыть дроссельную заслонку нужно и лучше ее снять. Для промывки я использовал АБРО для карбюраторов,она получше моет,так же нужны новые прокладки и обязательно перед демонтажем дросселя необходимо снять клейму с аккумулятора. Моется дроссель и все собирается обратно,перед запуском двигателя включить зажигание,но двигатель не заводить секунд 20-30 пока адаптируется заслонка,после заводите двигатель.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
    Мыть дроссельную заслонку нужно и лучше ее снять. Для промывки я использовал АБРО для карбюраторов,она получше моет,так же нужны новые прокладки и обязательно перед демонтажем дросселя необходимо снять клейму с аккумулятора. Моется дроссель и все собирается обратно,перед запуском двигателя включить зажигание,но двигатель не заводить секунд 20-30 пока адаптируется заслонка,после заводите двигатель.
    Обсалютно с вами согласен,Д/З надо перед мойкой снимать т.к если не снимать то всё что вы намоете потечёт в впускной коллектор .Для мойки своей д/з использывал другой HI-GEAR CARB CLEANER SYNTHETIC моет он полутше чем АБРО . Для мойки я использывал небольшую кисточку .Мыть дросельную заслонку надо очень акуратно, особенно акуратно с потонцеометром открывать и закрывать . Дроссельная заслонка может и не адоптироватся за 20-30 сек после вкл. зажигания .Её лутше адоптировать через компьютер предварительно прогрев машину до 90 градусов

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quick Посмотреть сообщение
    Обсалютно с вами согласен,Д/З надо перед мойкой снимать т.к если не снимать то всё что вы намоете потечёт в впускной коллектор .Для мойки своей д/з использывал другой HI-GEAR CARB CLEANER SYNTHETIC моет он полутше чем АБРО . Для мойки я использывал небольшую кисточку .Мыть дросельную заслонку надо очень акуратно, особенно акуратно с потонцеометром открывать и закрывать . Дроссельная заслонка может и не адоптироватся за 20-30 сек после вкл. зажигания .Её лутше адоптировать через компьютер предварительно прогрев машину до 90 градусов
    А после снятия Д/З её обязательно надо через комп обучать? У меня до ШКОДЫ был НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, так там после проделования определённых действий, Д/З сама обучалась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •