Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: кпп DUU возможные сюрпризы

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Да Вы правы - это ось сателлитов! А происходит это так :
    При интенсивной пробуксовке одним колесом,один из сателлитов прикипает к оси......
    Проворачивая ее,он ломает штифт и тут два варианта:
    1.если ось прихватило немного,то она,со времянем, выходит из корпуса дифференциала и рубит корпус коробки "кожух сцепления"!
    (как на фото)
    2.если ось прихватило намертво,то она вращаясь разбивает сам корпус дифференциала,разбивая посадку в элепс!

    Есть и еще один момент - это направляющий колодец под выжимной подшипник!
    Перекос системы выжима ведет к тому,что выжимной подшипник подклинивает в направляющем колодце и со времянем набивает там две глубокие канавы........при движении к сцеплению с одной стороны колодца и с другой стороны при возвращении в исходное положение!
    Затем он(подшипник) рассыпается........! Такова расплата за неполадки в конструкции самого обратного сцепления!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 06.02.2013 в 19:50.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doktor171 Посмотреть сообщение
    Да Вы правы - это ось сателлитов! А происходит это так :
    При интенсивной пробуксовке одним колесом,один из сателлитов прикипает к оси......
    Проворачивая ее,он ломает штифт и тут два варианта:
    1.если ось прихватило немного,то она,со времянем, выходит из корпуса дифференциала и рубит корпус коробки "кожух сцепления"!
    (как на фото)
    2.если ось прихватило намертво,то она вращаясь разбивает сам корпус дифференциала,разбивая посадку в элепс!

    Есть и еще один момент - это направляющий колодец под выжимной подшипник!
    Перекос системы выжима ведет к тому,что выжимной подшипник подклинивает в направляющем колодце и со времянем набивает там две глубокие канавы........при движении к сцеплению с одной стороны колодца и с другой стороны при возвращении в исходное положение!
    Затем он(подшипник) рассыпается........! Такова расплата за неполадки в конструкции самого обратного сцепления!
    Короче ЖЕСТЬ . Ставлю машину - больше не езжу

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    серебр
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Всем спасибо за информацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •