Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: И снова слышен звук 8литрового V12

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию И снова слышен звук 8литрового V12

    Что за дела не пойму.....

    Лью Shell V Power- авто практически не слышно, расход по трассе 6-6,5 литров. (Претензий нет) (постоянная заправка)

    Лью Лукойл 95 ЭКТО (тоже входит в список постоянных заправок)- расход тот же, на холостых прогревочных ИЗ ПОД машины слышен неровный звук но уши не режет, мотор при этом не троит не задыхается не чихает, обороты на месте- стрелка как вкопанная.

    Лью простой 95 Shell или Лукойл - первые полбака - претензий нет, вторые началось: расход по трассе 7-7,5 литров, ИЗ ПОД машины на холостых прогревочных слышен звук не 101 сильного AKL. а какого то дизельно-турбинного-генераторного комплекса, звук не ровный, при этом же обратно
    не троит не задыхается не чихает, обороты на месте- стрелка как вкопанная.

    В чем может быть дело, господа ... (в бензине) или в чем то другом
    Был турик, теперь А7

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Что за дела не пойму.....

    Лью Shell V Power- авто практически не слышно, расход по трассе 6-6,5 литров. (Претензий нет) (постоянная заправка)

    Лью Лукойл 95 ЭКТО (тоже входит в список постоянных заправок)- расход тот же, на холостых прогревочных ИЗ ПОД машины слышен неровный звук но уши не режет, мотор при этом не троит не задыхается не чихает, обороты на месте- стрелка как вкопанная.

    Лью простой 95 Shell или Лукойл - первые полбака - претензий нет, вторые началось: расход по трассе 7-7,5 литров, ИЗ ПОД машины на холостых прогревочных слышен звук не 101 сильного AKL. а какого то дизельно-турбинного-генераторного комплекса, звук не ровный, при этом же обратно
    не троит не задыхается не чихает, обороты на месте- стрелка как вкопанная.

    В чем может быть дело, господа ... (в бензине) или в чем то другом
    Забыл добавить, катализатор отсутствует, предыдущий хозяин - все там переделал. Какие работы велись сказать не могу, так как не спец в этом
    Был турик, теперь А7

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, катализатор отсутствует, предыдущий хозяин - все там переделал. Какие работы велись сказать не могу, так как не спец в этом
    возможно тут и кроется беда. очень часто когда производят ремонт, на этом моторе,системы выпуска, а это как правило гофры на штанах и кат, недобросовестные или неграмотные сервисмены, вместо гофр вваривают трубки,а гофру ставят одну и после штанов,и часто такую что не должна там быть она,по типу ее работы (сжатие-растяжение,смещение) так делать нельзя,появляется что-то типа резонанса,вибраций и т.д. я сам с этим сталкивался на турике. при включении кондея,вибрации пропадали у меня,т.к. обороты поднимались. надо посмотреть на яме,и все станет ясно.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    возможно тут и кроется беда. очень часто когда производят ремонт, на этом моторе,системы выпуска, а это как правило гофры на штанах и кат, недобросовестные или неграмотные сервисмены, вместо гофр вваривают трубки,а гофру ставят одну и после штанов,и часто такую что не должна там быть она,по типу ее работы (сжатие-растяжение,смещение) так делать нельзя,появляется что-то типа резонанса,вибраций и т.д. я сам с этим сталкивался на турике. при включении кондея,вибрации пропадали у меня,т.к. обороты поднимались. надо посмотреть на яме,и все станет ясно.
    Гофры есть две штуки в приличном состоянии, прямо от штанов, даже видно если капот открыть, катался по сервисам, в одном немного переварили трубу чтобы не цеплялась на поворотах, а во втором сказали что ничего менять не стоит, все грамотно установлено и служить моей нержавеющей трубе много много лет. Детонация небольшая имеется на малых оборотах, ну так как я понял это увы не лечится
    Был турик, теперь А7

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Жалко - все таки иномарка, да и с виду еще та ципочка (когда помою). Когда была волга на такие вопросы вообще внимания не обращал даже наоборот, что то там у меня перегорело в выхлопной системе начало свистеть при наборе оборотов... ой ля ля какой был звук, уши радовало, как с турбиной гонял, еще тогда лихачил, но к сожалению свист долго не прожил и как сейчас помню появился звук старой Газели
    Был турик, теперь А7

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Гофры есть две штуки в приличном состоянии, прямо от штанов, даже видно если капот открыть, катался по сервисам, в одном немного переварили трубу чтобы не цеплялась на поворотах, а во втором сказали что ничего менять не стоит, все грамотно установлено и служить моей нержавеющей трубе много много лет. Детонация небольшая имеется на малых оборотах, ну так как я понял это увы не лечится
    да должно лечиться. у меня у тестя еще все родное на турике,ни каких шумов и вибраций. на сервисе мне знакомые ребята сказали,что на шкодах туриках, очень хорошая система выхлопная,и если все в порядке,то смотришь сзади,труба не вибрирует совершенно при рабочем двигателе. но сделана так что сложно ремонтировать.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да должно лечиться. у меня у тестя еще все родное на турике,ни каких шумов и вибраций. на сервисе мне знакомые ребята сказали,что на шкодах туриках, очень хорошая система выхлопная,и если все в порядке,то смотришь сзади,труба не вибрирует совершенно при рабочем двигателе. но сделана так что сложно ремонтировать.
    Ну сначала зальем другого бензина думаю, а там посмотрим
    Был турик, теперь А7

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda oktavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    попробуй посмотреть перегородки глушителя, может быть они сгорели и осыпались. такое часто бывает. выхлоп не ровный. А стоит пламягаситель вместо катализатора?

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим33 Посмотреть сообщение
    попробуй посмотреть перегородки глушителя, может быть они сгорели и осыпались. такое часто бывает. выхлоп не ровный. А стоит пламягаситель вместо катализатора?
    Ну скорее всего, не знаю врать не буду. трогать выхлоп пока что не хочу, если будут ухудшения, там посмотрим
    Был турик, теперь А7

  10. #10
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Что за дела не пойму.....

    Лью Shell V Power- авто практически не слышно, расход по трассе 6-6,5 литров. (Претензий нет) (постоянная заправка)

    Лью Лукойл 95 ЭКТО (тоже входит в список постоянных заправок)- расход тот же, на холостых прогревочных ИЗ ПОД машины слышен неровный звук но уши не режет, мотор при этом не троит не задыхается не чихает, обороты на месте- стрелка как вкопанная.

    Лью простой 95 Shell или Лукойл - первые полбака - претензий нет, вторые началось: расход по трассе 7-7,5 литров, ИЗ ПОД машины на холостых прогревочных слышен звук не 101 сильного AKL. а какого то дизельно-турбинного-генераторного комплекса, звук не ровный, при этом же обратно
    не троит не задыхается не чихает, обороты на месте- стрелка как вкопанная.

    В чем может быть дело, господа ... (в бензине) или в чем то другом
    Был в двух серв. ценрах. В серв. Ауди подняли, долго смотрели сквозных прогаров нет. Сказали ездий так. Поехал в спец. сервис по выхл. сист. в "Южном порту" у маг. "Автомобили", там сказали, что это болезнь у Шкод и Фольцев. Металл становится тоньше. Сказали ездий до сквозного прогара, а всю систему менять смысла нет. Ревёт на прогревочных оборотах. На новой тише было, обращался по гарантии, ничего не обнаружили. Вот такие дела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •