Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
Like Tree2Likes

Тема: Потек радиатор.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Кстати, заказывать только радиатор или еще чего нибудь, например опоры

  2. #12
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Кстати, заказывать только радиатор или еще чего нибудь, например опоры
    В принципе можно, чтобы о них потом не думать, но тут еще зависит от состояния тех, что сейчас и от бюджета новых.

    Я на DRIVE2

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Я на предыдущий свой авто покупал себе фирмы AVA (Корея) 5 лет отъездил без проблем.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Кстати, заказывать только радиатор или еще чего нибудь, например опоры
    А что там с опорами может произойти? Они же не нагруженные. А вот состояния патрубков я бы глянул, а то 2005 год... бывает что при снятии трещинки образуются. И еще хомуты наверное, стоят копейки, но когда вдруг понадобится, по закону подлости в магазин далеко бежать.))

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyM Посмотреть сообщение
    А что там с опорами может произойти? Они же не нагруженные. А вот состояния патрубков я бы глянул, а то 2005 год... бывает что при снятии трещинки образуются. И еще хомуты наверное, стоят копейки, но когда вдруг понадобится, по закону подлости в магазин далеко бежать.))
    Дело в том что за хомутками и патрубками то в магазин сбегаю если что, благо дело молодой- ноги длинные, а вот опоры - вещь дефицитная в обычных магазинах не продаются, так что в первую очередь голова о дефиците болит, а шланг с проволокой всегда найдется (шучу конечно же)

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Ха, сегодня залез посмотреть радиатор нашел на нем вот такой номерок 1J0 121 253 G. Немного странно, а я хотел другой номер заказывать

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Номера могут быть разные, надо для точности сравнивать геометрические размеры. А то эти производители имеют свойство время от времени менять партнамбер на одни и те же запчасти. А новые еще и завышать в цене. Я с этим сталкивался.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyM Посмотреть сообщение
    Номера могут быть разные, надо для точности сравнивать геометрические размеры. А то эти производители имеют свойство время от времени менять партнамбер на одни и те же запчасти. А новые еще и завышать в цене. Я с этим сталкивался.
    Да да, благо дело я размеры свои знал примерно 42x42 а смотрел 50x32 как то так. Да и стоит он в два раза дешевле, в общем с следующей заменой масла поменяю радиатор, 6000 думаю еще потерпит, тем более меньше капать стал, доливаю 200 грамм раз в месяц

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Да да, благо дело я размеры свои знал примерно 42x42 а смотрел 50x32 как то так. Да и стоит он в два раза дешевле, в общем с следующей заменой масла поменяю радиатор, 6000 думаю еще потерпит, тем более меньше капать стал, доливаю 200 грамм раз в месяц
    Я на твоем месте взял бы Poxipol и заклеил! Пример работ даже имеется, сделано так себе с виду,потом все было зашкурено и покрашено балончиком, все держалось и не протекало.Машину купили перекупщики,даже этого и не заметили.IMGP0010.jpgIMGP0008.jpgIMGP0035.jpgIMGP0009.jpg это клеил диффузор с вентилятором + он же расширительный бачок. Где на фотке дырки, это дроссельная заслонка и вырвало хз как назвать эту конструкцию, в общем тросик газа был на штуке и на трех болтах крепился к дросселю, его тоже приклеил, ибо дроссель продавался только в сборе с коллектором,который стоит 45к) на разборке 25, все равно не легче) После проделанных работ откатал на авто еще 20к,ниче не текло, дроссель держался крепко.Машину собирал сам, во время выхода на перекур на работе)IMGP0011.jpgIMGP0034.jpg Кстати год назад у товарища на Сонате5 потек бак, сняли, смотрим трещина 3 см, пол часа с поксиполом, катается до сих пор, новый бак 15к) А про поксипол рассказал сосед, у него марковник древний, в 2005 году потек радиатор у него сверху,трещина, заклеил,катается и по сей день.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Я на твоем месте взял бы Poxipol и заклеил! Пример работ даже имеется, сделано так себе с виду,потом все было зашкурено и покрашено балончиком, все держалось и не протекало.Машину купили перекупщики,даже этого и не заметили.IMGP0010.jpgIMGP0008.jpgIMGP0035.jpgIMGP0009.jpg это клеил диффузор с вентилятором + он же расширительный бачок. Где на фотке дырки, это дроссельная заслонка и вырвало хз как назвать эту конструкцию, в общем тросик газа был на штуке и на трех болтах крепился к дросселю, его тоже приклеил, ибо дроссель продавался только в сборе с коллектором,который стоит 45к) на разборке 25, все равно не легче) После проделанных работ откатал на авто еще 20к,ниче не текло, дроссель держался крепко.Машину собирал сам, во время выхода на перекур на работе)IMGP0011.jpgIMGP0034.jpg Кстати год назад у товарища на Сонате5 потек бак, сняли, смотрим трещина 3 см, пол часа с поксиполом, катается до сих пор, новый бак 15к) А про поксипол рассказал сосед, у него марковник древний, в 2005 году потек радиатор у него сверху,трещина, заклеил,катается и по сей день.
    как вариант, но он конечно и засран сильно с низу, так что посмотрим, может еще само собой пройдет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •