Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
Like Tree2Likes

Тема: Подвеска Octavia Tour

  1. #11
    Любитель Аватар для scorohod_77
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    г.Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8T WTS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    То же много отзывов читал про FSD (с января по разным форумам информацию собираю).
    Сначала думал BOGE или SACHS заказывать, но потом решил рискнуть....


  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorohod_77 Посмотреть сообщение
    То же много отзывов читал про FSD (с января по разным форумам информацию собираю).
    Сначала думал BOGE или SACHS заказывать, но потом решил рискнуть....
    Странный у тебя выбор был,обычные галимые аморты боге или сач за 7 тыс руб комплект или КОНИ за 25тыс.
    Почему не рассматривал КОНИ СТР.Т ?

  3. #13
    Любитель Аватар для scorohod_77
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    г.Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8T WTS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Смотрел на BOGE или SACHS т.к они в основном в стандарте с завода идут.
    Смотрел на Koni Sport, но слишком уж онм мне жёсткими показались (для трассы конечно самое то).
    Потом товарищ посоветовал их. Он уже год как на мерен себе их поставил.
    Решил немного поужаться и их заказал.
    КОНИ СTP.Т не рассматривал.


  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorohod_77 Посмотреть сообщение
    Смотрел на BOGE или SACHS т.к они в основном в стандарте с завода идут.
    Смотрел на Koni Sport, но слишком уж онм мне жёсткими показались (для трассы конечно самое то).
    Потом товарищ посоветовал их. Он уже год как на мерен себе их поставил.
    Решил немного поужаться и их заказал.
    КОНИ СTP.Т не рассматривал.
    Ну и зря что СТР.Т не рассматривал, спорты имеют если ты не знал 3 вида жесткости, СТР.Т настроены на среднюю жесткость от спортов, особо не жестко, а прямую держит просто супер. Мне комплект со скидкой для октавия клуба обошелся в 8400 все 4 амортизатора.

  5. #15
    Любитель Аватар для scorohod_77
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    г.Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8T WTS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я бы если для Шкоды делали АССОМИ их бы заказал. Раньше их себе на двенашку ставил , там комплект с опорами и пружинами.
    Я на них тысяч 40 откатал и после меня ездит уже человек два года (не знаю сколько он наездил, редко его вижу теперь)
    Конечно это не та машина и не то сравнение но я тогда был в восторге.... На трассе как влитая стояла и повороты проходил пошустрее.
    Даже не думал бы искать что то другое, но их только на Фокуса и Логана делать начали.

    З.Ы. Кстати сегодня поставили мне опоры со стойками. На первое ощущение, в меру жёстко, совсем не мягко. Завтра на развал заеду и попробую трассу.
    И надо теперь дверь багажника проклеивать, дребезжать пластик стал.


  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorohod_77 Посмотреть сообщение
    Я бы если для Шкоды делали АССОМИ их бы заказал. Раньше их себе на двенашку ставил , там комплект с опорами и пружинами.
    Я на них тысяч 40 откатал и после меня ездит уже человек два года (не знаю сколько он наездил, редко его вижу теперь)
    Конечно это не та машина и не то сравнение но я тогда был в восторге.... На трассе как влитая стояла и повороты проходил пошустрее.
    Даже не думал бы искать что то другое, но их только на Фокуса и Логана делать начали.

    З.Ы. Кстати сегодня поставили мне опоры со стойками. На первое ощущение, в меру жёстко, совсем не мягко. Завтра на развал заеду и попробую трассу.
    И надо теперь дверь багажника проклеивать, дребезжать пластик стал.
    Развала у наших машин нет,только схождение, у меня с багажником в порядке все, прыгать и издавать звуки стала только полка в багажнике, ну и все что в нем) Как-то ехал с человеком, он говорит типо вот оно, шкода калужской сборки,вся трещит мол, меня так это задело блин) ну я накинулся на него с легка со словами,что это чешка, со спортивной подвеской и звуки издает только содержимое багажника) Он вроде все понял, а по теме, покатаешься недельку привыкнешь, начнешь ощущать себя на спортмобиле)

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    г.Березники
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучно
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorohod_77 Посмотреть сообщение
    То же много отзывов читал про FSD (с января по разным форумам информацию собираю).
    Сначала думал BOGE или SACHS заказывать, но потом решил рискнуть....
    за 25 тысяч я бы лучше bilstein b6 sport заказал(ИМХО)

  8. #18
    Любитель Аватар для scorohod_77
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    г.Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8T WTS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spybul Посмотреть сообщение
    за 25 тысяч я бы лучше bilstein b6 sport заказал(ИМХО)
    И ездил бы на них как на зубодробилке...
    Под такие стойки надо соответствующие пружины ставить... А это ещё червонец как ни крути....
    При таком раскладе надо уже на винты смотреть...
    Koni FSD ставятся на стандартные пружины.
    Я их поставил на ППД (хотя сначала была задумка выкинуть его нах).

    З.Ы. Катаю на них уже полтора месяца. Испытываю только положительные эмоци. Жёсткие на трассе - чуть мягче в городе.
    На трассе в поворотах машина стоит как влитая. Скорость прохождения поворотов значительно увеличилась.
    Машина не "клюёт" ни при разгонах, ни при торможениях.
    Самое интересное то, что после замены стоек перестал днищем цеплять за колдобины в просёлках.
    По поводу того, что эти стойки выхаживают 10-15 тыс и мрут. не верю - знаю людей которые на их уже по 100 тыс проехали усё гуд....


  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorohod_77 Посмотреть сообщение
    .
    По поводу того, что эти стойки выхаживают 10-15 тыс и мрут. не верю - знаю людей которые на их уже по 100 тыс проехали усё гуд....
    кому-то везет,кому-то нет, Кони есть оригинал,то есть реально с нидерландов, а есть как шкода с калуги, или как камри с калининграда, механизм FSD сложный, запросто может и умереть, время покажет.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    г.Березники
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучно
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorohod_77 Посмотреть сообщение
    И ездил бы на них как на зубодробилке...
    Под такие стойки надо соответствующие пружины ставить... А это ещё червонец как ни крути....
    При таком раскладе надо уже на винты смотреть...
    Koni FSD ставятся на стандартные пружины.
    Я их поставил на ППД (хотя сначала была задумка выкинуть его нах)
    З.Ы. Катаю на них уже полтора месяца. Испытываю только положительные эмоци. Жёсткие на трассе - чуть мягче в городе.
    На трассе в поворотах машина стоит как влитая. Скорость прохождения поворотов значительно увеличилась.
    Машина не "клюёт" ни при разгонах, ни при торможениях.
    Самое интересное то, что после замены стоек перестал днищем цеплять за колдобины в просёлках.
    По поводу того, что эти стойки выхаживают 10-15 тыс и мрут. не верю - знаю людей которые на их уже по 100 тыс проехали усё гуд....
    я согласен что будет жестче чем FSD, но, как говориться, каждому своё) лично мне нравится в подвеске машины жесткость) про пружины тоже согласен!
    а про то что 10-15 тыщ стоики ходят это тоже кто как ездит)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •