Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: Стук в движке 1.8Т AGU

  1. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    печалька конечно, надо разбирать.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    нет это не турбина, стук ровный одинаковый, осмотри ГРМ и все шкивы, когда мне перебирали голову, то при сборке немного загнулся кожух ГРМ и ремень его задевал

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    нет это не турбина, стук ровный одинаковый, осмотри ГРМ и все шкивы, когда мне перебирали голову, то при сборке немного загнулся кожух ГРМ и ремень его задевал
    походу ГРМ не при чем, если до конца вы не досмотрели, и не видели,что при открытии заливной крышки звук усиливается.

  4. #24
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    походу ГРМ не при чем, если до конца вы не досмотрели, и не видели,что при открытии заливной крышки звук усиливается.
    но это однозначно не в турбине, мне слышно что это наружный стук

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Давыдово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    светло-зеленый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    звук более слышен со стороны турбы ,воздушного фильтра.
    мне показалось звук меняется сам как то,но не менялся при открытии мзг.

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Исай Посмотреть сообщение



    ссылка на видео где стук моора слышно,особенно в конце.
    Да в системе ГРМ это стук - голова стучит, вал, может клапан залип. Это не гидрик - вернее так, какбудто его там нет, слишком сильно. А в связи с чем ремонт головы был? Частоту бы посчитать и сравнить с частотой ХХ. Если=ХХ, то ЦПГ, если ХХ/2, то ГРМ. Но вскрывать однозначно.

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Давыдово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    светло-зеленый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    после замены ремня грм и т д..
    при запуске был слышен стук,после чего машина заглохла,разобрал:сорвало шпонку шкива распредвала(),клапана погнуло.вот вроде все

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Ну понятно. Дефектовка была не полной, клапана бьют. Нужно искать голову в сборе БУ. Могу ошибаться)))

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Давыдово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    светло-зеленый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    в смысле бьют?об поршни?,И ЧТО НЕ ДОСМОТРЕЛИ КАКИЕ БЫЛИ БЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ?
    Последний раз редактировалось Исай; 26.03.2013 в 17:12.

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Я бы сказал об седла. Но если говоришь мастер был, то он должен был их правильно притереть, проверить соосность, проверить направляющие клапанов, постели валов. И коленчатого кстати тоже, да и шатуны иногда гнет от встречи поршей с клапанами. Снизу мотор вскрывали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •