Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Посвистывание на ремне???...

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    30

    Question Посвистывание на ремне???...

    Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане...Однажды поднимал я этот вопрос посвистывания ремня, но ответа так и недождался, проблему хотел решить использованием вдшки на ремень, не помогло (вобщем теперь я уже не знаю ремень ли это...звук очень БЛИЗОК(но не совсем похож) к посвистыванию ремня ваза в мокрую погоду)...Появляется всегда при трогании с места, а если в натяжку в пробке на 2-й передачке ползти такое же посвистывание при подаче нагрузки кротковременно( т.е в момент когда сцепление начинает цеплять,так сказать). Испытывал версию нагрузки на генератор, не зависит вообще никак...По версии подшипника чего-либо-подшипник вроде гудит. С турбой встретился впервый раз, и понятия не имею какие звуки могут появляться от нее...Звук сопровождает меня постоянно, на разогретую, холодную, вобщем всегда. Заранее спасибо. И еще момент звук пропорционален оборотам, в такт с ними. Откуда начинать копать??


  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BULLik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане...Однажды поднимал я этот вопрос посвистывания ремня, но ответа так и недождался, проблему хотел решить использованием вдшки на ремень, не помогло (вобщем теперь я уже не знаю ремень ли это...звук очень БЛИЗОК(но не совсем похож) к посвистыванию ремня ваза в мокрую погоду)...Появляется всегда при трогании с места, а если в натяжку в пробке на 2-й передачке ползти такое же посвистывание при подаче нагрузки кротковременно( т.е в момент когда сцепление начинает цеплять,так сказать). Испытывал версию нагрузки на генератор, не зависит вообще никак...По версии подшипника чего-либо-подшипник вроде гудит. С турбой встретился впервый раз, и понятия не имею какие звуки могут появляться от нее...Звук сопровождает меня постоянно, на разогретую, холодную, вобщем всегда. Заранее спасибо. И еще момент звук пропорционален оборотам, в такт с ними. Откуда начинать копать??
    Предположу натяжной ролик приводного ремня.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Хм, а ролик это ведь подшипник, вдшку еще полить прямо на негочтобы узнать причину я имею ввиду...завтра попробую,а турба все-таки каким звуком накрывается Со слов турбоводов я понял что при езде действие турбины можно реально ощутить после 3 тыщ/об, ввиде пинка...а у меня она просто равномерно разгоняется запас мощности,потенциал чувствуется...так и должно быть?

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BULLik Посмотреть сообщение
    Хм, а ролик это ведь подшипник, вдшку еще полить прямо на негочтобы узнать причину я имею ввиду...завтра попробую,а турба все-таки каким звуком накрывается Со слов турбоводов я понял что при езде действие турбины можно реально ощутить после 3 тыщ/об, ввиде пинка...а у меня она просто равномерно разгоняется запас мощности,потенциал чувствуется...так и должно быть?
    По турбе и ее поведению не скажу, просто не знаю, а на ролик брызгать не надо, лучше заменить.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BULLik Посмотреть сообщение
    Хм, а ролик это ведь подшипник, вдшку еще полить прямо на негочтобы узнать причину я имею ввиду...завтра попробую,а турба все-таки каким звуком накрывается Со слов турбоводов я понял что при езде действие турбины можно реально ощутить после 3 тыщ/об, ввиде пинка...а у меня она просто равномерно разгоняется запас мощности,потенциал чувствуется...так и должно быть?
    После 3000 оборотов машина должна выстреливать резким и быстрым ускорением, должна не равномерно ускоряться, а резко! Засеки разгон от 0 до 100 по времени сколько у тебя получается, моя айфоновская программа показывает 6.2)) врет сцуко) но приятно) по обычному секундомеру 8.5 выходит до 105 по спидометру. Хотя от мастерства троганья тоже многое зависит, лучше на 3й передаче, при 3000 оборотов, около 80 км.ч, нажми газ в пол и до 5500 около 125-130 км.ч за сколько едет сними, и будет понятно че с турбой твоей.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BULLik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане...Однажды поднимал я этот вопрос посвистывания ремня, но ответа так и недождался, проблему хотел решить использованием вдшки на ремень, не помогло (вобщем теперь я уже не знаю ремень ли это...звук очень БЛИЗОК(но не совсем похож) к посвистыванию ремня ваза в мокрую погоду)...Появляется всегда при трогании с места, а если в натяжку в пробке на 2-й передачке ползти такое же посвистывание при подаче нагрузки кротковременно( т.е в момент когда сцепление начинает цеплять,так сказать). Испытывал версию нагрузки на генератор, не зависит вообще никак...По версии подшипника чего-либо-подшипник вроде гудит. С турбой встретился впервый раз, и понятия не имею какие звуки могут появляться от нее...Звук сопровождает меня постоянно, на разогретую, холодную, вобщем всегда. Заранее спасибо. И еще момент звук пропорционален оборотам, в такт с ними. Откуда начинать копать??
    Возможно подшипник генератора.

  7. #7
    Ученик Аватар для Romican
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Кинешма
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    BLACK RAVEN
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Либо ещё мотор кондёра.Попробуй его включить если пропадёт , то 100% муфта мотора
    НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО!!!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Хмм, на 80ке у меня как-то был подшипник генератора,он гудел(жужжал если уж на то пошло...),тут звук не похож на тот, думаю я б его узнал...а вот версия кондера(и кондер еси чесно впервые),пол года назад брал машину, хозяин сказал что там фреон вытек...я его и не тыкал, глубокая осень уже была...и кстати когда влючаю климат(вентилятор) гдето секунд 10 на дисплее светятся-моргают все до единого индикаторы...прошлый хозяин говорил что после протечки фреона так стало...пока зима режим всегда HI...а щас зимой проверить его можно?

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вобщем пока машина не остыла, сбегал я дал кружок вокруг двора. На климате синей кнопкой сделал LO, за бортом -4. Ни каких изменений не заметил, также звенит/свистит. И на первой и на второй.

  10. #10
    Ученик Аватар для Romican
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Кинешма
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    BLACK RAVEN
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BULLik Посмотреть сообщение
    Вобщем пока машина не остыла, сбегал я дал кружок вокруг двора. На климате синей кнопкой сделал LO, за бортом -4. Ни каких изменений не заметил, также звенит/свистит. И на первой и на второй.
    Без климата кондёр я проверяю ежемесячно зимой.А если веришь продавцу насчёт что вытек фреон то ты молодец!Надо заставить климат контроль включить муфту сцепления(звенеть может она) мотора кондёра (может датчиками температуры?) Покури форум или погугли .
    НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •