Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
Like Tree12Likes

Тема: Занижение Skoda tour(Вопрос новичка)

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour(a4)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Хмм спасибо за ответы.
    Соберем конфиг может кому пригодится)
    Пружины:(цены взяты с сайта производителя)
    Eibach Pro-Kit (-30 мм) E7907-140 8296 рублей(Комплект)

    Амортизаторы:(цены взяты с сайта производителя)
    Koni Str.t(перед)
    Koni Str.t(зад)
    8750-1002
    8050-1001
    3231.руб(1шт)
    2556.руб(1шт)
    Отбойники RS(буферы отбоя):
    Не могу найти код, подскажите пожалуйста(на skoda tour)

    1J0412303 — пер
    440,99р оригинал
    1J0512131C — зад 746,93 оригинал

    Тут очень хорошо написано про SKODA OCTAVIA A5 подвеску
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...BD%D0%B8%D0%B5
    Последний раз редактировалось ilya21rus; 15.03.2013 в 09:15.
    StanislavTurbo likes this.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilya21rus Посмотреть сообщение
    Хмм спасибо за ответы.
    Соберем конфиг может кому пригодится)
    Пружины:(цены взяты с сайта производителя)
    Eibach Pro-Kit (-30 мм) E7907-140 8296 рублей(Комплект)

    Амортизаторы:(цены взяты с сайта производителя)
    Koni Str.t(перед)
    Koni Str.t(зад)
    8750-1002
    8050-1001
    3231.руб(1шт)
    2556.руб(1шт)
    Отбойники RS(буферы отбоя):
    Не могу найти код, подскажите пожалуйста(на skoda tour)

    1J0412303 — пер
    440,99р оригинал
    1J0512131C — зад 746,93 оригинал

    Тут очень хорошо написано про SKODA OCTAVIA A5 подвеску
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...BD%D0%B8%D0%B5
    Koni надо покупать вот тут...http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=77744 дешевле на 3000р, а со скидкой 10 % для нашего клуба получается вообще 7840, подешевели они у них кстати, я брал в сентябре-октябре прошлого года за 8400 со скидкой.
    ilya21rus likes this.

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Станислав, я с тобой в чем то согласен в чем то нет. Но спорить нам бесмысленно, это как +/- . Манеры вождения и всего прочего у нас разные. Для меня самое главное чтобы авто завелся в нужный момент, было в нем тепло, все светило,Маргало и чистило в нужный момент, и чтобы при езде при 120км/ч или при обгоне до 150км/ч- колеса не уехали вперед меня. А с этим я думаю прекрасно справляется сток. По поводу тюннинга извини если сказал что не так, у самого коллега этим занимается лепит все что можно на свой УАЗ, но он учавствует во всяких Трофи и болотах, катается по болотам и камням, но это его образ жизни и своему козлу он посвящает большую часть своей жизни, даже работу иногда прогуливает гад
    Сток может и справляется, я не знаю как работает работающий сток, когда я купил машину, чето знал про ППД, что они мягкие все дела, но мои оказались в итоге почти полностью мертвые,на скорости после 100 машину начинало колбасить,было стремно ездить, и встал вопрос о замене этой мертвой подвески на что-то другое. Так как я привык к жесткой подвески и хорошему управлению было решено ставить что-то жесткое,бюджетное и качественное, поизучав интернет и возможные типы подвески, выбор был между Каяба ексел джи, на них ездил уже, и они средней жесткости, хотелось большего, поэтому они сразу отпали, Бильштейн Б6-Б8, тоже отпали, т.к Б6 почти тоже самое, что каяба,а Б8 не бюджетно и крайне жестко, поэтому выбор пал на Коней, в чем ни разу не разочаровался, и радуюсь по сей день, и советую всем, ну и соответственно ППД выкинул с подвески, а то совсем ЖИП был, и после этого родилась идея о большем занижении, купил пружины, тогда я еще не замечал,что бампер такой низкий... и будет проблематично ездить) как-то так.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    не ссорьтесь мужики! тут каждому свое и по потребности! у меня турик был чешский без ППД,машина была в управлении нормальная,но был большой минус,при моей эксплуатации,защитой драл многие места,при езде на дачу,правда только зимой,а у сестры был в то же время турик,но с ППД,и она не цеплялась. сейчас у меня авто с ППД,и менять я его не собираюсь,но только потому что тип покрытия и дороги,где я езжу,мне этого не позволяют. на своей я самое большее ездил 180 сам,и 212 с четырьмя помимо меня. еслиб у меня было две октавии,то одна была бы точно запилена под скорость,а вторая была бы для повседневки.

  5. #15
    Любитель Аватар для Autogen
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т АUM
    Цвет
    серебристай
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    А чего никто пружины H&R не предлагает? В 2012 году они мне вышли дешевле Ейбахов.
    Что касаемо жесткости билей Б6 и Б8, насколько известно она одинакова, отличие только в том, что у Б8 более короткий шток, что позволяет устанавливать их с пружинами под занижение более 35 мм. Хотя учитывая ценник Коней, про Бильштайн я бы сейчас думать не стал
    Сам уже год катаюсь H&R - 35мм и били Б8, после предыдущей машины, очень даже не жестко и комфортно, но защита конечно низко получилась, зимой довольно часто напоминает о себе скрежетом и тукитуками.
    + если еще не стоят, то неплохо бы поставить в рычаги передней подвески задние сайлеты от ТТ, так же уменьшают эффект желеобразного управления.
    Последний раз редактировалось Autogen; 16.03.2013 в 10:30.

  6. #16
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autogen Посмотреть сообщение
    А чего никто пружины H&R не предлагает? В 2012 году они мне вышли дешевле Ейбахов.
    Что касаемо жесткости билей Б6 и Б8, насколько известно она одинакова, отличие только в том, что у Б8 более короткий шток, что позволяет устанавливать их с пружинами под занижение более 35 мм. Хотя учитывая ценник Коней, про Бильштайн я бы сейчас думать не стал
    Сам уже год катаюсь H&R - 35мм и били Б8, после предыдущей машины, очень даже не жестко и комфортно, но защита конечно низко получилась, зимой довольно часто напоминает о себе скрежетом и тукитуками.
    + если еще не стоят, то неплохо бы поставить в рычаги передней подвески задние сайлеты от ТТ, так же уменьшают эффект желеобразного управления.
    Про били так и есть всё прально, себе буду ставить на неделе б6, евро пружины и сайленты ТТшные. Хотя сначала хотел винты, но хорошие они стоят под 70к.
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Про били так и есть всё прально, себе буду ставить на неделе б6, евро пружины и сайленты ТТшные. Хотя сначала хотел винты, но хорошие они стоят под 70к.
    сайлеты лучше возьми полиуретан от "Точка Опоры" я себе такие поставил, ваще кайфitem_22-06-1968.jpg Вот такой вот секас) они и больше и тяжелее ТТшных, ну и качественней соответственно!

  8. #18
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    ой ! Ребят весёлые вы! На заниженой машинке да ещё и со спорт сполером ездить можно по ровным дорога , а у нас только лежачие полицейские чего стоят.Муж моей сестры так же заморочился с восьмёркой матерится по сей день , но машинка выставляется на автоэкзотике- есть ради чего страдать. А так на самом деле тюнинг -это дело личное, кому что нравится.

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
    ой ! Ребят весёлые вы! На заниженой машинке да ещё и со спорт сполером ездить можно по ровным дорога , а у нас только лежачие полицейские чего стоят.Муж моей сестры так же заморочился с восьмёркой матерится по сей день , но машинка выставляется на автоэкзотике- есть ради чего страдать. А так на самом деле тюнинг -это дело личное, кому что нравится.
    Ну он свою восьмерку занизил походу -150, а мы всего -30-35 делаем)

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour(a4)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Про били так и есть всё прально, себе буду ставить на неделе б6, евро пружины и сайленты ТТшные. Хотя сначала хотел винты, но хорошие они стоят под 70к.
    если не трудно, можешь сказать код детальки) спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •