Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
Like Tree1Likes

Тема: Антифриз "убегает" в масло

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawin Посмотреть сообщение
    И туда заглянем ;))
    Спасибо!
    Возьми фонарик и зеркальце и посмотри под нижнюю часть термостата (виден стык блока и головки) там будет дорожка от утечки, на холодной машине будет мокро. Это первое место утечки, просто так это не увидить.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Всем привет!
    В общем, как и обещал, отписываюсь по результату.
    Видимых подтеков антифриза в подкапотном пространстве не обнаружил. Да и сложновато это было сделать, когда на улице такая бяка творилась. Там (под капотом) и так грязи хватало (по крайней мере снизу)... Решил, пока поезжу, почище на улице станет, помою подкапотное пространство, вот тогда и поглядим.

    Но помимо этого появилась новая проблема, достойная создания отдельной темы, но решил отписаться в этой же.
    Ситуёвина в следующем: вчера ездил в недалекую поездку, туда-обратно 500 км. Туда ехал все ОК, скорость в районе 140-180, обороты в районе 3,5-4,5 тыщ. Все без проблем. В принципе, как и должно было быть. Еду обратно, полетные данные все теже, и вдруг, БАЦ, тахометр на "ноль", через секунду значок аккумулятора загорается - заглох, да так интересно, как будто просто отключили двигатель и всё. К обочине прижался, минуту постоял (сразу завестись не удалось), завелся поехал дальше. Через километров 50 такая же "херня". Причем в этот раз вместе с аккумулятором "масленка" загорелась. Вышел капот открыл, а на маслозаливной горловине, где крышка, следы масла, причем так, солидно его туда попало. Температура в норме, перегрева не наблюдалось.
    Что-то мне подсказывает, что "это Жжжж, не с проста", как говорил Винни-Пух.
    У меня вопрос, что это такое было?

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawin Посмотреть сообщение
    скорость в районе 140-180, обороты в районе 3,5-4,5 тыщ.
    Какая у вас коробка уважаемый - 02J (CZM, CZL)? При 4000 оборотах на 5-й передаче скорость 125 км/ч. Если ехать 140-180, то обороты соответственно 4500-6500. Да и до 180 AEE мотор не разогнать, если только быть пустым и под горочку.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawin Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В общем, как и обещал, отписываюсь по результату.
    Видимых подтеков антифриза в подкапотном пространстве не обнаружил. Да и сложновато это было сделать, когда на улице такая бяка творилась. Там (под капотом) и так грязи хватало (по крайней мере снизу)... Решил, пока поезжу, почище на улице станет, помою подкапотное пространство, вот тогда и поглядим.

    Но помимо этого появилась новая проблема, достойная создания отдельной темы, но решил отписаться в этой же.
    Ситуёвина в следующем: вчера ездил в недалекую поездку, туда-обратно 500 км. Туда ехал все ОК, скорость в районе 140-180, обороты в районе 3,5-4,5 тыщ. Все без проблем. В принципе, как и должно было быть. Еду обратно, полетные данные все теже, и вдруг, БАЦ, тахометр на "ноль", через секунду значок аккумулятора загорается - заглох, да так интересно, как будто просто отключили двигатель и всё. К обочине прижался, минуту постоял (сразу завестись не удалось), завелся поехал дальше. Через километров 50 такая же "херня". Причем в этот раз вместе с аккумулятором "масленка" загорелась. Вышел капот открыл, а на маслозаливной горловине, где крышка, следы масла, причем так, солидно его туда попало. Температура в норме, перегрева не наблюдалось.
    Что-то мне подсказывает, что "это Жжжж, не с проста", как говорил Винни-Пух.
    У меня вопрос, что это такое было?
    Вы на той машинке которая у Вас в профиле написана так ехали а то у меня и ДВС почти как у Вас, и вроде по свежее почти на два годика, а 180 машинка вообще ехать не хочет, а точнее я пробовал да 160 а дальше такое ощущение как с горки для сноуборда на велосипеде спускаешься, наверное бы и не пошла больше, на обороты смотреть было не когда но явно больше 4х тысяч..

    Странно..... нынче предъявлю своей октахе.

    Добавлю: Больше всех будет этому удивлен Станислав Турбо
    Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 18.03.2013 в 11:07.

  5. #25
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Вы на той машинке которая у Вас в профиле написана так ехали а то у меня и ДВС почти как у Вас, и вроде по свежее почти на два годика, а 180 машинка вообще ехать не хочет, а точнее я пробовал да 160 а дальше такое ощущение как с горки для сноуборда на велосипеде спускаешься, наверное бы и не пошла больше, на обороты смотреть было не когда но явно больше 4х тысяч..

    Странно..... нынче предъявлю своей октахе.

    Добавлю: Больше всех будет этому удивлен Станислав Турбо
    Александр, двигатели AEE (Автор) и AKL (Ваш) сильно различаются по мощности, 55 кВт (75 кобыл) и 74 кВт (101 кобыла) соответственно, но с тем что AKL, а AEE и подавно разогнать до 180 без горочки и пинка сзади сложно , тут согласен
    А по теме масла, думаю на высоких оборотах случилась херня с ВКГ, про аккум пока в голову ничего не приходит.

    Я на DRIVE2

  6. #26
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Какая у вас коробка уважаемый - 02J (CZM, CZL)? При 4000 оборотах на 5-й передаче скорость 125 км/ч. Если ехать 140-180, то обороты соответственно 4500-6500. Да и до 180 AEE мотор не разогнать, если только быть пустым и под горочку.
    Насколько я помню, то коробка у меня имеет обозначение DUT. На 6000 у меня уже красная зона, до 6,5 "крутить" не мог, однозначно. До 180 разгонял, кстати да, обороты 5,5 тыщ при этом. Я ее и до 200 разгонял, дело летом было, и с горочки)))
    Последний раз редактировалось Slawin; 18.03.2013 в 14:13.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Вы на той машинке которая у Вас в профиле написана так ехали а то у меня и ДВС почти как у Вас, и вроде по свежее почти на два годика, а 180 машинка вообще ехать не хочет, а точнее я пробовал да 160 а дальше такое ощущение как с горки для сноуборда на велосипеде спускаешься, наверное бы и не пошла больше, на обороты смотреть было не когда но явно больше 4х тысяч..

    Странно..... нынче предъявлю своей октахе.

    Добавлю: Больше всех будет этому удивлен Станислав Турбо
    Да, на ней родимой. До 180 разгон стабильный. Я и удивился произошедшему, поскольку летом (в жару), когда на море ездил, "крутил" движок также и проблем не было, а тут... "вон оно чё михалыч..."))) Я вот, думаю, мож масло палёное?

  8. #28
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Александр, двигатели AEE (Автор) и AKL (Ваш) сильно различаются по мощности, 55 кВт (75 кобыл) и 74 кВт (101 кобыла) соответственно, но с тем что AKL, а AEE и подавно разогнать до 180 без горочки и пинка сзади сложно , тут согласен
    А по теме масла, думаю на высоких оборотах случилась херня с ВКГ, про аккум пока в голову ничего не приходит.
    ВКГ - это что?
    Разгоняется до 180, конечно, не как на 1,8, но все же разгоняется

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawin Посмотреть сообщение
    ВКГ - это что?
    Разгоняется до 180, конечно, не как на 1,8, но все же разгоняется
    Вентиляция картерных газов подходит под аббревиатуру ВКГ, может еще что нибудь. Не гоняйте так тем более в зимние периоды. По скорости - прям позавидовал, может и у меня помчала бы, просто моторягу жалко, да и что скрывать "жим жим" как то, все таки не порш

  10. #30
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Вентиляция картерных газов подходит под аббревиатуру ВКГ, может еще что нибудь. Не гоняйте так тем более в зимние периоды. По скорости - прям позавидовал, может и у меня помчала бы, просто моторягу жалко, да и что скрывать "жим жим" как то, все таки не порш
    На счет ВКГ - согласен, подходит. А что с этим делать? (хотя гляну в поиске, навярняка есть).
    На счет мотора, я как-то спокойно. За машинкой ухаживаю, холю её и лелею. "Кормлю" только шеловским 95-VPower-ом. И она отвечает мне взаимностью (это я про скорость, да и вообще в целом).
    А на счет "жим-жим" согласен, есть такое дело, но без адреналина не интересно жить))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •