Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: масло в впускном коллекторе и дроссельной заслонке Akl

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Вот как-раз этот нагар и есть одной из причин плохого холостого хода и жора масла (у меня было так). Продувать этот маслоделитель бесполезно нужно только промывать (заливать бензин или чистящую жидкость) внутрь и взбалтывать.
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Пермский кр. г Березники
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    akl 1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Хочу Поднять старый вопрос по теме вентиляции картерных газов. Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.Недавно делал осмотр двс основной упор был имено на чистку дз, и клапана вкг. Открыв капот я вижу такую картину что у меня снова масленый налет на заливной горловине, и клапанной крышке.DSC_0204.jpg Сама горловина была в таком же налете. По лету я проделывал процедуры чистки жидкостями горловина и клапана вкг как мне посоветовали. Крышку соответственно протер была чистой. А сейчас опять вся в налете. Ну и вот снимаю я все эти прибамбасы чтобы посмотреть состояние дз. Вижу что дз у меня чистая, с не большим нагаром и присутствием масла. Клапан на патрубке тоже в чистом состояние.DSC_0217.jpgDSC_0219.jpg В горловине и переходящем патрубке от горловины к клапану присутствует эмульсия лимонного цвета.DSC_0213.jpgDSC_0214.jpg Я ее и раньше видел в холодное время года на заливной крышке. Вроде это конденсат что подтверждается присутствием капель воды в заливной горловине. И вот опять вопрос? Как же решать эту проблему? С налетам масла на крышке, и маслом в впускном коллекторе. В этой теме мне San6260 ответил что(Скорее всего мембрана порвалась на патрубке идущем от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки.) на фото видно что вроде как она целая.Или я ошибаюсь?Если кто знает подскажите мне подробней как решать проблему вентиляции вкг. Масло машина не ест. Лью Motul 8100 X-cess 5W-40замена 15т.км последний раз. В этот раз хочу поменять 7,5т.км. Говорят у масла хорошие моющие способности, а я подозреваю что предыдущий владелец не вовремя менял масло и лил не качественное масло. Если обратите внимание на фото клапанной крышке в ну три виден нагар (отложения) они были по больше я немного убрал пальцами сколько мог.Хотелось бы узнать ваше мнение Дорогие форумчане по поводу и этого вопроса с нагаром под крышкой? Кто что думает? Что по советуете? Думаю надо вскрывать.... Есть еще ряд вопросов по автомобилю. Но это в другой теме: "ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально" Если что присоединяйтесь обсудим. Всем ответившим на мои проблемы зарание благодарен!!!





  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Золото
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Привет парни. Может кто решил проблему наличия масла в дроссельной заслонке и не устойчивой работы двигателя? Поделитесь опытом! Я разобрал ДВС, масло съемные кольца залегли, поменял все и масло съемные колпачки. Клапана притер. Собрал двигатель, несколько секунд поработал нормально, а потом затроил. Снял гофру от воздушного фильтра, в ДЗ масло. Проверять сапун, дуть от заливной горловины в отверстие примерно 20 мм? Я правильно понимаю? Что может быть еще?

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Судя по фотографиям дорога одна- чистить улитку. Я в своей чистил карбклинером + ацетоном постукивая об деревянный брусок, гадости оттуда высыпалось порядочно.
    Как не крути а Земля квадратная!

  5. #15
    wox
    wox вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Усть-Лабинск
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Эдик46, я сам не так давно перебирал мотор 1.6 и также все было как у тебя, проблема в том что кольца новые еще не притерлись, поэтому имеет место быть повышеный прорыв газов в картер, поездий понаблюдай, должно все пройти.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Золото
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Завел без гофры, все нормально. Потом при установке заметил что на гофре, соскакивает тонкий шланг с коллектора. Собрал все на место- заработало.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Когда купил машину увидел масло вокруг маслозаливной горловины. Снял горловину (сапун, маслоотделитель) начал промывать бензином а оттуда посыпался не только шлак закоксованый, но и стружка. Распилил сапун, а там маслоотделительная сетка рассыпалась, года всё-таки (12 лет). Купил новый сапун 500 р. неоригинал, но из хороших. Картерные газы начинают активно выделяться если начинает выходить из строя поршневая, а именно компрессионные кольца, при давлении в цилиндрах кольца пропускают и создают давление в картере двигателя, а т.к. масло горячее и при больших оборотах образуется масленная аэрозоль. Это всё выгоняется через сапун, проходит через сетку и частично масло кондкенсируется обратно и стекает в двигатель, но если неисправна поршневая давление сильно большое и все пары и аэрозоль проходит через клапан, который в холодное время года подогревает подогретый картерный воздух и попадает в воздуховод. Но в холодное время годы при прогреве масло не образует аэрозоль, а после прогрева клапан,в котором находится резистор для подогрева перекрывается и машина начинает использовать только воздух из-за борта. Также читал (не знаю правда или нет) этот клапан открывается на повышенных оборотах двигателя на дожиг, типа из-за экологии. В общем сапун заменил, чуть масло меньше стало гнать, теперь планирую клапан заменить.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    томск
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет! У меня проблема с бензонасосом: скачет давление от 0,2 до 3,1 кгс, фильтр новый на 4 кг, в центре сказали приходит ему конец. Способ замены изучил. Подскажите, пожалуйста, артикул бензонасоса на Октавию А5, движок BSE 1.6, 2011г.в. В разных источниках по-разному: Е22-041-077z или Е22-041-095z. В чём разница? Какой лучше. Заранее благодарен.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    zao2277 веткой ошиблись, у нас А4, вам сюда http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •