Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Дерганье на 3000 оборотах и моргание лампочки "Чек энджин"

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию Дерганье на 3000 оборотах и моргание лампочки "Чек энджин"

    Недавно забрал машину с сервиса. Менял ремень ГРМ с роликами, ТО-90000, считывание и стирание ошибок. На следующий день оказалось, что при резком нажитии на педаль газа машина сначала ускоряется равномерно, а около 3000 оборотов появляются рывки и несколько раз моргает лампочка "Чек энджин"(( Не пойму, что за хрень. Неужели сервисмены могли что-то накрутить своими кривыми руками? Если кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу совета.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Может ремень не совсем четко поставили, может на зуб промахнулись?

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-7 1,6- ручка
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Если до этого было всё пучком,не ломай голову а гони назад где делал ТО.пусть смотрят и считывают ошибки.Как узнаешь в чём ошибка так и будешь знать что с машиной.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Раз уж джекичан моргнул, значит ошибка отложилась.

  5. #5
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Парни, привет! Извиняюсь, что не в своей теме, но тоже была маленькая история с джекичаном. До этого были проблемы с ЧЕКом и лямбдой(меняли) и я отписывался об этом. Проблема в следующем: пол года не было проблем с чеком. Недавно еду 70-80, в ста метрах светофор начинает моргать желтым и я вдавливаю педальку до пола, ускоряюсь, успеваю проскочить на 120 перекресток. Примерно через три киломметра загорается ЧЕК. Поведение авто не изменяется совсем!!! Горит примерно 36-48 часов и гаснет. Вот с чем это связано? Пропуски воспламенения? Но почему, если этот стиль движения заложен изначально в авто. Я о кик-дауне. Масло, свечи и все фильтра менялись 7 000 км назад. Заправки исключительно 95 Газпромнефть. Авто на гарантии и все ТО у ОД. Пробег у авто составляет 52 000 км. Еще раз прошу прощения не за свою тему, пара адекватных ответов меня вполне устроят и я удалюсь с топика.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Проблема решилась заездом на диагностику двигателя, где выяснилось, что барахлит катушка зажигания на одном из цилиндров (то работает, то не работает). Заменили ее и всё ОК стало. Спасибо всем, кто помог советом!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •