Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree3Likes

Тема: Сделал диагностику попал на замену ДЗ !!!!

  1. #1
    Любитель Аватар для лапа Ягуара
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    г. Краснодар
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    49

    По умолчанию Сделал диагностику попал на замену ДЗ !!!!

    Уважаемые шкодоводы помогите советом.
    Сегодня думаю заеду, сделаю диагностику двигателя, дело в том что "ЧЕКА" нет, и я раз в год проверяюсь на ошибки, да и тем более холостые на прогретом двигателе были нестабильные...
    Короче подключили диагност и он начал ругатся на дроссельную заслонку, чтобы выявить точно она или нет, мастер ее прочистил( снял патрубок, продул жидкостью для промывки, какой именно я не посмотрел, протер тряпочкой) собрал все на место, еще раз продиагностировал и вынес вердикт - замена ДЗ. Были озвученны предложения: 20 тыс - оригинал, 10 - дубликат и 6 еще один вариант дубликата... Я сказал что подумаю, а про себя думаю буду ездить как ездил, в принципе меня все устраивало, просто на холостых немного потряхивало... НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Как только выехал с диагностики обороты ХХ двигателя меньше 1500-1600 не опускаются, стрелка тахометра пляшет ламбаду, короче жопа!!! Возвращаюсь обратно, так мол и так что за хрень произошла, верните все обратно, а приемщик говорит: влезли в ДЗ, прочистили нагар, теперь имеется подсос воздуха, в связи с этим и нестабильные обороты ХХ. Я так то все понял, но теперь имеется проблема!!!

    Вопрос вот в чем, можно ли поменять отдельно датчик положения ДЗ и ХХ или же все таки весь узел, т.е. ДЗ целиком?

    Кто менял подскажите какой аналог оригинала лучше себя зарекомендовал

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Добрый вечер! Через 3-4 дня произойдет адаптация и обороты х.х. нормализуются!УДАЧИ!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Если не будет результата,то придется менять патрубок с датчиком от воздушного фильтра к двигателю!

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Вот почему ее и не надо чистить, ездишь все нормально, решил почистить,попал на 20к.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Вот почему ее и не надо чистить, ездишь все нормально, решил почистить,попал на 20к.
    Это верно...

  6. #6
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лапа Ягуара Посмотреть сообщение
    Уважаемые шкодоводы помогите советом.
    Сегодня думаю заеду, сделаю диагностику двигателя, дело в том что "ЧЕКА" нет, и я раз в год проверяюсь на ошибки, да и тем более холостые на прогретом двигателе были нестабильные...
    Короче подключили диагност и он начал ругатся на дроссельную заслонку, чтобы выявить точно она или нет, мастер ее прочистил( снял патрубок, продул жидкостью для промывки, какой именно я не посмотрел, протер тряпочкой) собрал все на место, еще раз продиагностировал и вынес вердикт - замена ДЗ. Были озвученны предложения: 20 тыс - оригинал, 10 - дубликат и 6 еще один вариант дубликата... Я сказал что подумаю, а про себя думаю буду ездить как ездил, в принципе меня все устраивало, просто на холостых немного потряхивало... НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Как только выехал с диагностики обороты ХХ двигателя меньше 1500-1600 не опускаются, стрелка тахометра пляшет ламбаду, короче жопа!!! Возвращаюсь обратно, так мол и так что за хрень произошла, верните все обратно, а приемщик говорит: влезли в ДЗ, прочистили нагар, теперь имеется подсос воздуха, в связи с этим и нестабильные обороты ХХ. Я так то все понял, но теперь имеется проблема!!!

    Вопрос вот в чем, можно ли поменять отдельно датчик положения ДЗ и ХХ или же все таки весь узел, т.е. ДЗ целиком?

    Кто менял подскажите какой аналог оригинала лучше себя зарекомендовал
    Проверь присосы воздуха от ВФ до ДЗ. Менять не спеши. Тем по ДЗ на форуме полно.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    А адаптацию мастер не сделал?если менять дз то поищи бу намного дешевле будет

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    похоже на развод! не может после чистки ДЗ крякнуть! советую прокатиться в нормальный сервис!
    Седой likes this.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Чистить можно и нужно,но каждый раз желательно делать адаптацию,а вот если сделать ее не получается никак,тогда уж и ставится вопрос о замене ДЗ,меняется весь узел в сборе

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Тут два пути.
    Либо всё чистить, мыть, следить, все магистрали обрабатывать защитными кондиционерами. Купить ваг-сом.
    Либо вообще не заглядывать под капот (заглядывать только пробежаться беглым взглядом по бочкам и омывайки залить).
    В первом случае поломок как правило не возникает, если возникает - она более предсказуема, а вот во втором готовьтесь когда нибудь (а может повезет, что и не придется) ехать на сервис и готовьтесь к разводу. -Электро, -пневмо, -воздушно-топливная система ДВС - масса вариантов как для поломок, так и для ремонтника.
    Каждый выбирает свой путь. Есть технари, которым в кайф раскрутить все "до болтика", помыть - смазать, собрать обратно (в туре, как правило на 100-150 т.км. а кому-то и ранее желательно убедиться в исправности клапан ВКГ, EGR+все пневмотрубки. Также помыть форсы и ДЗ, передернуть все предохранители, протянуть силовые контакты - обрызгать защитным спреем). Есть гуманитарии, которым в кайф на авто только ездить. А еще как гласит пословица советских автомеханических цехов: - есть ездок, ездюк и п..дюк)))
    Последний раз редактировалось Zoric80; 24.03.2013 в 14:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •