Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree3Likes

Тема: Правильный выбор стоек и пружин на шкоду

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию Правильный выбор стоек и пружин на шкоду

    Итак.. стлокнулся с большой бедой, подвеска умерла внезапно, после предварительного осмотра было выявлено что умерли стойки, пружины, опоры амортизаторов, практически все сайлент блоки, ну и еще пара мелочей.
    Долгое размышление привело к выводу что во всем вина просевших по переду пружин, высота машины с ППД была не больше 10 см.

    при открытии каталога запчастей был сильно удивлен, как же правильно выбрать пружины. и нашел ( много тем поднято по этому поводу )

    Итак чтобы подобрать оригинальные стойки и пружины ( тоесть те которые должны быть штатно, а не тыкать пальцем в небо из 22 вариантов) требуеться.
    1. заходим на сайт http://vin-online.ru/vin/ и забиваем свой вин ( у меня выглядит так http://vin-online.ru/fullinfo/TMBBL41UX48734208 )
    2. Находим строку
    L06 Диапазон давления пружины 06 - только встроенное управление без прогноза потребностей
    на разных машинах она выглядит по разному, но самое главное понять какой же код наших пружин.
    3. ползем в каталог и спокойно находим пружины с таким индексом
    (1) Пружина
    для а/м с пакетом для плохих дорог

    1 цветовая метка
    1 цветовая метка


    фиолетов.
    желт.
    2 Cедан:
    PR-G07/L06;
    PR-G40/L06


    4. Вот они наши пружинки..
    5. Ищем амортизаторы
    G07 Передние амортизаторы

    6.в каталоге
    (22) Амортизатор
    для а/м с пакетом для плохих дорог
    2 PR-G04,G07,
    G40
    Ц

    И самое главное не забываем что каждый тип амортизатора имеет свою рабочую область хода штока, и при неправильном выборе пружин и амортизаторов данные детали начинают намного быстрее выходить из строяи тащит за собой остальные детали подвески..

    ИМХО..
    Если я не прав, поправте,

    Если инфа была то извините.. Лично я столкнулся с данной проблемой и не нашел..
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    НАШ ВЫБОР - ДАЕШЬ ОРИГИНАЛ СТОК ПОДВЕСКУ НА ПОМОЙКУ! ПОКУПАЕШЬ КОНИ И ЕЙБАХ!!!!
    Autogen likes this.

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Итак.. стлокнулся с большой бедой, подвеска умерла внезапно, после предварительного осмотра было выявлено что умерли стойки, пружины, опоры амортизаторов, практически все сайлент блоки, ну и еще пара мелочей.
    Долгое размышление привело к выводу что во всем вина просевших по переду пружин, высота машины с ППД была не больше 10 см.

    при открытии каталога запчастей был сильно удивлен, как же правильно выбрать пружины. и нашел ( много тем поднято по этому поводу )

    Итак чтобы подобрать оригинальные стойки и пружины ( тоесть те которые должны быть штатно, а не тыкать пальцем в небо из 22 вариантов) требуеться.
    1. заходим на сайт http://vin-online.ru/vin/ и забиваем свой вин ( у меня выглядит так http://vin-online.ru/fullinfo/TMBBL41UX48734208 )
    2. Находим строку
    L06 Диапазон давления пружины 06 - только встроенное управление без прогноза потребностей
    на разных машинах она выглядит по разному, но самое главное понять какой же код наших пружин.
    3. ползем в каталог и спокойно находим пружины с таким индексом
    (1) Пружина
    для а/м с пакетом для плохих дорог

    1 цветовая метка
    1 цветовая метка

    фиолетов.
    желт.
    2 Cедан:
    PR-G07/L06;
    PR-G40/L06

    4. Вот они наши пружинки..
    5. Ищем амортизаторы
    G07 Передние амортизаторы

    6.в каталоге
    (22) Амортизатор
    для а/м с пакетом для плохих дорог
    2 PR-G04,G07,
    G40
    Ц

    И самое главное не забываем что каждый тип амортизатора имеет свою рабочую область хода штока, и при неправильном выборе пружин и амортизаторов данные детали начинают намного быстрее выходить из строяи тащит за собой остальные детали подвески..

    ИМХО..
    Если я не прав, поправте,

    Если инфа была то извините.. Лично я столкнулся с данной проблемой и не нашел..
    Есть файлик текстовый с расшифровкой комплектации для ЕТКА? Тогда нет проблем с подбором, посмотрел бы, а вообще чиркани ВИН, попробую гляну, но не обещаю, что ВИН пробьется.
    Станислав, успокойтесь Вы уже продвигать Эйбахи и Кони, человек ищет ОРИГИНАЛ по своей комплектации!!!

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ребят вы не поняли.. я уже нашел то что мне надо... но перековыряв половину интернета никакой путевой инфы ненашел... поэтому и написал систему как правильно подбирать..

    по поводу оригинала подвески, у меня оригинал проходил 175 тыщ.. и как бы не говорили про кайфовые эйбахи и кони как никрути они стока не бегают..

    Тему писал для информации следующим поколениям..
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Ребят вы не поняли.. я уже нашел то что мне надо... но перековыряв половину интернета никакой путевой инфы ненашел... поэтому и написал систему как правильно подбирать..

    по поводу оригинала подвески, у меня оригинал проходил 175 тыщ.. и как бы не говорили про кайфовые эйбахи и кони как никрути они стока не бегают..

    Тему писал для информации следующим поколениям..
    Коняшки 150 ходят запросто, и как можно сравнивать отстойный по поведению сток с тюнинг подвеской.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Станислав, успокойтесь Вы уже продвигать Эйбахи и Кони, человек ищет ОРИГИНАЛ по своей комплектации!!!
    Тема называется - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ.
    Правильный выбор я уже написал какой.
    Автор сам провоцирует, так как название темы не соответствует тому,что он ищет или искал или вообще что он хотел сказать этим названием.
    В его случае тему надо было называть примерно так - ПУТЕВОДИТЕЛЬ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ВИДЕ СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДИФИКАЦИИ!
    Если он не умеет формулировать свои мысли я тут при чем.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Тема называется - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ.
    Правильный выбор я уже написал какой.
    Автор сам провоцирует, так как название темы не соответствует тому,что он ищет или искал или вообще что он хотел сказать этим названием.
    В его случае тему надо было называть примерно так - ПУТЕВОДИТЕЛЬ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ВИДЕ СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДИФИКАЦИИ!
    Если он не умеет формулировать свои мысли я тут при чем.
    Станислав не забывайте о том что по поводу кони и эйбах это ваше личное мнение, на форуме очень много людей которых устраивает и оригинальная подвеска..
    мне к примеру оригинала хватает за глаза, а ставить штото жесче или делать из машины костотряску у меня желания нет.. так же еще раз повторюсь, каждая модификация стойки имеет свои характеристики, соответственно у каждой стойки есть свои идеальные положения работы штока.. не всегда правильно получается ставить стойки от европейской машины на машину с ПДД, сильно влияет на ресурс и самой стойки и соответственно всей остальной части подвески, инженеры вага я думаю совсем не дураки, и каждая каждый тип стойки подобрат под тип пружины..

    ИМХО....
    Valerych likes this.
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  8. #8
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Тема называется - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ.
    Правильный выбор я уже написал какой.
    Автор сам провоцирует, так как название темы не соответствует тому,что он ищет или искал или вообще что он хотел сказать этим названием.
    В его случае тему надо было называть примерно так - ПУТЕВОДИТЕЛЬ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ВИДЕ СТОЕК И ПРУЖИН НА ШКОДУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДИФИКАЦИИ!
    Если он не умеет формулировать свои мысли я тут при чем.
    Вам Deuce уже написал про правильный выбор, он у каждого свой, а ваши Кони и Эйбахи - это всего лишь ваше личное мнение, лично меня стоковая подвеска устраивает полностью и степенью своей жесткости и управляемостью авто.
    Deuce likes this.

    Я на DRIVE2

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Станислав не забывайте о том что по поводу кони и эйбах это ваше личное мнение, на форуме очень много людей которых устраивает и оригинальная подвеска..
    мне к примеру оригинала хватает за глаза, а ставить штото жесче или делать из машины костотряску у меня желания нет.. так же еще раз повторюсь, каждая модификация стойки имеет свои характеристики, соответственно у каждой стойки есть свои идеальные положения работы штока.. не всегда правильно получается ставить стойки от европейской машины на машину с ПДД, сильно влияет на ресурс и самой стойки и соответственно всей остальной части подвески, инженеры вага я думаю совсем не дураки, и каждая каждый тип стойки подобрат под тип пружины..

    ИМХО....
    Зачем говорить то, чего не знаешь? Какая костотряска, откуда такая информация,если ты в жизни не ездил на этой подвеске. Машин с ПДД не существует,есть машины с ППД. Как я вижу ты даже не понимаешь как легко от него избавиться от ППД и что, убрав всего лишь проставки спереди и другие задние пружины авто становится без ППД, короче не о чем говорить с тобой,давай до свиданья.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Вам Deuce уже написал про правильный выбор, он у каждого свой, а ваши Кони и Эйбахи - это всего лишь ваше личное мнение, лично меня стоковая подвеска устраивает полностью и степенью своей жесткости и управляемостью авто.
    То,что оригинал правильный выбор, это всего лишь ваше ошибочное мнение,людей не опытных,не имеющих возможности сравнить с чем-то другим, ваши мнения с Деусом мне крайне не интересны и очень смешно читать как вы выгораживаете эту гавносток подвеску,думаете вы самые умные?ну что же удачи.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •