Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: регулировкв фар

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    так ксенон наверное колхозный если можно так назвать , покупал сам и ставил тоже, в чем разница? поставить не правильно помоему не возможно! а где там винты не нашел?
    Разница в том, что так называемый "колхозный" ксенон, то бишь, левый китайский, ПРАВИЛЬНО поставить невозможно В ПРИНЦИПЕ! То, что посадочные места галогенки и ксенона совпадают, совсем не означает, что он стоит правильно.
    Если интересно, могу рассказать подробно почему именно.

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    Не увсех Китайских ламп колба соответствует А-4 поетому так называемая галка не так видна как на галогенках.
    Так называемая "галка" зависит совсем не от того, соответствуют ли посадочные места и размеры колбы ксенона посадочным местам и размерам колбы галогеновой А-4. Уже сказал выше - кому тема действительно интересна и важна расскажу подробно.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    после осмотра опять поставил ксенон с ним побоялся на осмотр заезжать.
    А не боишься на дороге поймать горсть гаек или камней в лобовуху от "благодарных" встречных водителей?
    Я наблюдал сие действо. Впечатляет.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    да всем интересна, рассказывай! у меня не китайский а корейский ксенон галки видны четко и ровно!

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    да всем интересна, рассказывай! у меня не китайский а корейский ксенон галки видны четко и ровно!
    Это совсем не означает, что свет ПРАВИЛЬНЫЙ!

  6. #16
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не будет. Будет ее жалкое подобие и на расстоянии не более 5 метров. А "по стеночке" галка выставляется с расстояния 10-12 метров.
    Вобщето по госту это 5 метров.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  7. #17
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,985

    По умолчанию

    А тут предлогают 7.5 метров. Но не как не 12.

    Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

    Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

    Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

    Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

    Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

    Для самого процесса регулировки вам потребуется:

    -ровная вертикальная стена
    -горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
    -что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел...)

    Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

    Процесс разметки экрана на стене:
    1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
    -центр машины(М)
    -центральные оси каждой лампы

    2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

    Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3''(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

    3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

    Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
    Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

    Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

    При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

    Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.
    В магазине Xenon-Shop вы всегда можете получить консультации квалифицированных специалистов, выбрать наиболее подходящий вам комплект ксенона и дополнительного оборудования. Рекомендуем вам воспользоваться услугами наших официальных установочных центров - это избавит вас от необходимости возиться установкой и настройкой ксенона самостоятельно. Квалифицированные специалисты установочных центров Xenon-Shop в кратчайшие сроки установят и отрегулируют ксеноновый свет на вашей машине.
    Артем Калинин, Xenon-Shop.ru
    31 Января 2008 года

    Взято с www.Xenon-Shop.ru
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    А тут предлогают 7.5 метров. Но не как не 12.[/RIGHT]
    Митяй, читай внимательнее свой же пост: предлагают не ровно 7,5 метров, а НЕ МЕНЕЕ 7.5 метров. Разница существенная.
    А цифру 10-12 метров я взял из старых и проверенных наставлений по ремонту автомобилей.
    Спорить до потери пульса насчет цифр не буду прежде всего потому, что этим методом сейчас мало кто пользуется и потому, что он все равно нужной точности не дает ни при каком расстоянии. Для этого есть специальные приборы в любом мало-мальски оборудованном техцентре.
    Кстати, об этом же говорит и автор приведенного поста

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    А теперь на тему собственно ксенона. Надеюсь, что хоть кто-нибудь сделает из нижесказанного правильные выводы.
    Итак, сначала кратко принцип действия, если кто не знает. В ксеноновой лампе источником света является дуговой искровый разряд высокого напряжения между двумя электродами. Эти электроды находятся в колбе, заполненной инертным газом - ксеноном. Он нужен не только для придания свету необходимого спектра свечения, но, прежде всего, для повышения стабильности в пространстве и времени этого самого дугового разряда.
    Теперь более детально.
    Поясню всем, кто действительно хочет быть технически более грамотным. Кому не интересно и кто уже все знает, могут не читать.
    Прежде всего, что такое автомобильная оптика (т.е. фара головного света)?
    Она состоит из трех элементов: рассеивателя (стекла или поликарбоната), источника света (лампы) и отражателя.
    На сегодняшний день существет всего 3 вида рассеивателей: рельефная стеклянная (как на нашей классике, девятом семействе и т.д.), прозрачная поликарбонатная, именуемая еще "хрустальной " и линзованная.
    В рельефных стеклянных фарах форма светового пучка и светотеневая граница формируются ПРЕЖДЕ ВСЕГО за счет оптического эффекта рассеивателя, т.е. за счет именно этих самых рельефных линий, которые являются своего рода мини-призмами, преломляющие лучи от отражателя в нужном направлении.
    В "хрустальных" фарах все совершенно не так! Там световой пучок и его направление формируются за счет ОТРАЖАТЕЛЯ, имеющего сложную геометрическую форму и в котором ПОЛОЖЕНИЕ НИТИ НАКАЛИВАНИЯ ЛАМПЫ ИМЕЕТ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ И ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ ОТРАЖАТЕЛЮ, ТОЧНЕЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЕГО ФОКУСУ! При этом физические законы оптики таковы, что изменение размеров и (или) положения нити накаливания лампы относительно фокусного центра отражателя всего на 0,5 миллиметра(!!!!!!!) изменяет форму и угол падения луча на землю в РАЗЫ!!! Проще говоря, даже в правильно отрегулированной фаре, но с "неправильной" лампой обычный ближний свет запросто превращается в дальний, а дальний лупит выше линии горизонта! Поэтому требования к точности и качеству современных галогеновых ламп очень высокие - точность положения нити накаливания в них измеряется сотыми (!!!) долями миллиметра! Как вы сами понимаете, такой точности можно добиться только на очень высокотехнологичном и дорогом оборудовании!
    Примерно такой же принцип и в линзованных фарах. Там световой пучок тоже формируется за счет формы отражателя и положения источника света по отношению к его фокусу. Линза лишь немного "подправляет" этот световой пучок. Главное преимущество линзованных фар - малые габариты. Как самих линз, так и отражателя.
    Рельефные стеклянные рассеиватели уже уходят в прошлое, хотя у них масса преимуществ перед прозрачными (но такова уж современная тенденция) и уступают место "хрустальной" и линзованной оптике. А там, как я уже отметил, форма светового пучка создается исключительно за счет формы и положения источника света относительно фокуса отражателя. Если в галогене источником света служит нить накаливания, то в ксеноне - электрический дуговой разряд. Поскольку он изначально является более мощным источником света, то требования к его геометрическим параметрам существенно более высокие, чем к нити накаливания! Если даже обычную нить накаливания галогеновой лампы достаточно сложно изготовить с высокими параметрами точности, то можете себе представить насколько сложно создать, а главное УДЕРЖАТЬ ДУГОВОЙ РАЗРЯД НУЖНОГО ЛИНЕЙНОГО РАЗМЕРА И В НУЖНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ТОЧКЕ!!!!!
    Именно поэтому нельзя просто так запихнуть ксеноновую лампу в обычную оптику, рассчитанную на обычную лампу. Т.е. физически, конечно, можно, но при этом 99,9 %, что дуговой разряд окажется не в фокусе отражателя! Поскольку этот отражатель конструировался и рассчитывался для источника света совершенно других размеров и формы!!! Конечно, попытаться "подвигать" лампу туда-сюда можно. И кое-что можно попытаться отрегулировать, но т.к. точного фокусного расстояния конкретного отражателя вы все равно не знаете, то и разместить дуговой разряд ксенона строго в фокусе все равно не получится, а, соответственно, и получить правильное светораспределение.
    Вот почему все утверждения типа "а я отрегулировал свой ксенон правильно" не более, чем попытка выдать желаемое за действительное, т.к. это не что иное, как регулировка "на глазок" - что называется на свой взгляд и вкус! Это не мое личное мнение, это - законы физики и мнение профессионалов в этой области! Мне как-то удалось поприсутствовать в лаборатории одного НИИ, где как раз и проводились подобного рода исследования. Много интересного узнал и увидел!!!
    И еще насчет "левого" ксенона. От "правильного" он отличается не только сроком службы, наклейками и т.д. Но, прежде всего, качеством изготовления самих ламп и других компонентов. Как я уже отметил выше, одни из важнейших параметров - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР И ФОРМА дугового разряда. А кроме того, его УСТОЙЧИВОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ! Вспомните искру на свече зажигания, как она "пляшет" по поверхности свечи! А ведь это не что иное, как мини-дуговой разряд! Этот разряд очень непросто сделать СТАБИЛЬНЫМ по ВСЕМ характеристикам! На глаз это, может и незаметно, но на реальной эксплуатации очень даже сказывается!
    А отсюда и цена "правильного" ксенона! Потому, что все его компоненты выполнены с учетом очень высоких требований к точности характеристик и параметров!
    И насчет цветовой температуры. В настоящем, оригинальном ксеноне цветовая температура всегда 4.000К. Это - международный стандарт! Все другие, более холодные оттенки (более синие) - не более, чем желание завлечь покупателя, у которого, как известно, бывают свои вкусы и предпочтения. Этим как раз и грешат в основном наши китайские товарищи, что лишний раз подтверждает происхождение приобретаемого вами ксенона. А цветовая температура ОБЫЧНОЙ галогеновой лампы находится в пределах 2300-2700 К. Есть и "холоднее", но это уже нестандарт.
    Это все, что касается непосредственно самой лампы и оптики.
    Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом ксенонового комплекта еще являются 2 вещи: автоматический регулятор угла наклона (автокорректор) и омыватель фар.
    Подчеркиваю: это - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ атрибуты ксенонового комплекта. Разумеется, настоящего, а не левого. Пусть даже и корейского, а не китайского происхождения.
    Отсутствие этих элементов - грубейшее нарушение безопасности дорожного движения.
    Как отсутствие автокорректора нарушает безопасность? Если бы все наши дороги были как в Германии - как стекло, то, пожалуй, ничего страшного не было бы. А теперь вспомните наши дороги, особенно федеральные. Да и городские тоже - лежачие полицейские, выбоины, кочки, а то и просто волнообразные. Как думаете, машина, движущаяся как пароход по волнам будет слепить или нет? Даже при правильно отрегулированных фарах?
    Мне могут возразить - мол, галоген тоже в этом случае ослепит. Согласен.
    НО!!!! Яркость светового пучка у ксенона, особенно в фокале, В РАЗЫ выше, чем у галогена! А, значит, и эффект ослепления будет более продолжительным и более болезненным! Ведь именно поэтому, инженеры, придумавшие ксенон сочли ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ установку автокорректора! Любая машина, сошедшая с конвейера с ксеноном обязательно имеет автокорректор. Тут прошу не путать ЗАВОДСКОЙ (или штатный) ксенон и тот, которым дооснащают машины дилеры самостоятельно при продаже. В 90 случаях из 100 - это левак. Дешевый, но продаваемый по цене заводского.
    Для справки: скорость реакции автокорректора - десятые доли секунды! За это время глаза встречного водителя не успевают получить мощную порцию света. В этом случае эффект ослепления не превышает эффект от галогена!
    Кроме того, наличие автокорректора избавляет водителя регулировать положение фар в зависимости от загрузки автомобиля.
    Еще один ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент ксенонового комплекта - омыватель фар.
    Для справки: эффективность светового потока ксенона даже на чуть-чуть забрызганных встречной грязью фарах УМЕНЬШАЕТСЯ В РАЗЫ!!! И при этом ксенон освещает дорогу ХУЖЕ, чем обычный галоген, т.к. грязь на поверхности фары является эффективным поглотителем светового потока КАК РАЗ В ТОМ СПЕКТРЕ, В КОТОРОМ ИЗЛУЧАЕТ КСЕНОН! Это - ФИЗИКА, и от ее законов не уйти! Но если вам не западло каждый километр выходить и тереть тряпкой фары - тогда, конечно, пожалуйста! Это раз.
    И второе, более существенное. Эта же грязь (и даже не грязь, а обыкновенная муть на поверхнсти фары) работает как мощный рассеиватель, что приводит к очень сильному рассеиванию светового потока, потере его светотеневой границы и сильному ослеплению встречного потока.
    И если вам наплевать на встречных водителей - тогда пожалуйста.
    Вот именно поэтому установка НАСТОЯЩЕГО ксенона обходится весьма недешево - дооборудовать машину полным комплектом стоит НЕ МЕНЕЕ 15.000 руб.
    А то, что продается в магазинах по цене 2.000-5.000 рублей самый настоящий левак!
    Не знаю, кто как, но я себя уважать перестану, если ради моды решусь поставить на свою машину эти пионерские поделки.
    Я еще могу объяснить это, когда такой "ксенон" лепят на девятки и десятки - при минимальных средствах их владельцы хотят хоть как-то приблизиться к владельцам иномарок. Но никак не могу понять владельцев иномарок - купив машину за 500.000-700.000 рублей неужели не нашлось еще 15.000-18.000 рублей для установки качественного оборудования??!!! Ну смешно же, когда приличная машина заделывается под "колхоз"!!! Ладно просто смешно, а встречным водителям от этого еще и плакать хочется!
    Очень надеюсь, что этим материалом, если и не произведу революцию в умах автолюбителей, то хоть немного внесу ясности тем, кому это интересно и кто действительно желает быть технически грамотным и кто уже готов перешагнуть через "возрастные болезни юношеского периода" в виде всяких украшалок для своего любимого авто!
    Я - ЗА тюнинг! Но только ГРАМОТНЫЙ и ПРОДУМАННЫЙ! Кто не согласен, и для кого единственный критерий правильности своего подхода - "а мне никто не моргает на дороге, значит у меня все ОК", добро пожаловать в мир автомобильных самоделок и самостроя, именуемый дворовым тюнингом!!!
    Вот уж поистине - "вперед, в прошлое"!!!

    И в завершение, предлагаю интересную статейку из журнала "За Рулем". Это уже не мое личное мнение, это мнение профессионалов. Кстати, с фотками как светит ксенон.
    http://www.zr.ru/articles/58368
    Последний раз редактировалось Dixon77; 17.01.2010 в 11:59.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    г. Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia tour (A4)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Абсолютно согласен, я вообще не понимаю людей, которые вместо галогена на "пустом" месте втыкают ксенон... Им в Москве темно что-ли? За тонировкой дороги невидно? Слепят всех подряд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •