Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: регулировкв фар

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    автокорректор НЕ срабатывает на кочки и лежачих полицейских. Банально неуспевает отработать.
    Автокорректор уже НЕ обязателен при установке ксенона.

    Омыватель фар.
    В целом согласен, вещь необходимая.

    За 15000р вполне можно установить оригинальные линзы(Хелла, Бош..) + лампы+ блоки розжига. Правда Б\У.

    Хотелось бы выступить в поддержку "левого" ксенона.
    И начать я бы хотел именно с регулировки фар.
    Довольно часто езжу по трассе и абсолютно не кривя душой могу сказать что галоген задранный в небо, специально или по недосмотру владельца, слепит довольно сильно.
    Так же назабываем о любви установки галогеновых лампочек повышенной мощности, обладающие еще бОльшим слепящим эффектом. Безусловно, засветка выше СТГ у таких ламп ниже чем у ксенона, НО её вполне достаточно для того, чтобы встречка ловила "зайчиков".
    Так же не забываем о модных ныне галогеновых лампах белого свечения(закос под ксенон) Световой поток таких ламп НИЖЕ чем у обычной,стандартной галогеновой лампы, те водитель хоть никого и не слепит(при отрегулированном свете) но и видит не все.
    Заметьте я не рассматриваю чюдиков установивших лампы 70-100Ватт или опустивших ближний "впол" и ездщих на дальнем,заверяя об отсутствии слепщего эффекта.

    При установке ксенона вместо галогена НЕОБХОДИМО:
    Отрегулировать фары согласно ГОСТу.
    Опустить фары ниже на 1.5 - 2%
    Желательно установить фароомыватель.
    Лампы желательно применять температуро 4300К (наиболее эфективный спектр для глаз)

    Да, засветка выше СТГ будет, но слепящий эффект значительно уменьшится.
    Встречка ругаться не будет, а водитель, установивший ксенон, получит наилучшее освещение дорожного полотна.


    По теме регулировки фар на Octavia:
    http://www.autoprospect.ru/skoda/oct...vnye-fary.html

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    автокорректор НЕ срабатывает на кочки и лежачих полицейских. Банально неуспевает отработать.
    Автокорректор уже НЕ обязателен при установке ксенона.
    1. При проезде лежачего полицейского на скорости да, не успевает срабатывать. Подвески и то не всегда отрабатывают как надо.
    А вот при проезде волнообразных участков дорог (когда длина участка неровности сопоставима с длиной машины) еще как успевает! А таких дорог у нас больше половины!
    2. Автокорректор ОБЯЗАТЕЛЕН при установке ксенона!!! Откуда информация, что УЖЕ нет?! Другое дело, что по нашим техническим регламентам это четко не определено. Причина банальна - Наши технические регламенты ориентированы исключительно на отечественный автопром. А на отчечественных машинах ксенон НИКОГДА не был штатным элементом конструкции автомобиля. Причем, изменения в регламент не внесли даже после организации сборочных предприятий на территории России.
    А вот по техническим регламентам, действующим за рубежом, автокорректор является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом ксенонового комплекта. Причем неважно является ли ксенон заводским, или установлен самостоятельно! Его отсутствие карается очень жестко! Говорю не голословно - я 4 года работал и жил в Европе.

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    За 15000р вполне можно установить оригинальные линзы(Хелла, Бош..) + лампы+ блоки розжига. Правда Б\У.
    Вот именно - ОРИГИНАЛЬНЫЕ! при этом под "оригинальными" следует понимать не то, что именно этой фиромй произведена оптика, а то, что эта ОПТИКА рассчтитана именно под ксенон!
    Если кто не знает, скажу еще раз - отражатель фары, рассчитанной под ксенон имеет другие оптические и геометрические параметры, чем тот, в котором используется галогеновая лампа. Даже при абсолютном совпадении внешних габаритов и посадочных мест!!
    Необязательно устанавливать оригинал. И неоригинал бывает хорошим. Главное - чтобы весь комплект ИЗНАЧАЛЬНО был рассчитан именно под ксеноновую лампу!

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выступить в поддержку "левого" ксенона.
    И начать я бы хотел именно с регулировки фар.
    Довольно часто езжу по трассе и абсолютно не кривя душой могу сказать что галоген задранный в небо, специально или по недосмотру владельца, слепит довольно сильно.
    Так же назабываем о любви установки галогеновых лампочек повышенной мощности, обладающие еще бОльшим слепящим эффектом. Безусловно, засветка выше СТГ у таких ламп ниже чем у ксенона, НО её вполне достаточно для того, чтобы встречка ловила "зайчиков".
    Так же не забываем о модных ныне галогеновых лампах белого свечения(закос под ксенон) Световой поток таких ламп НИЖЕ чем у обычной,стандартной галогеновой лампы, те водитель хоть никого и не слепит(при отрегулированном свете) но и видит не все.
    Заметьте я не рассматриваю чюдиков установивших лампы 70-100Ватт или опустивших ближний "впол" и ездщих на дальнем,заверяя об отсутствии слепщего эффекта.
    Ни одного аргумента в поддержку "левого" ксенона здесь не приведено! Именно - АРГУМЕНТА.
    Все, что здесь сказано имеет отношение к грубейшим нарушениям ПДД и правил эксплуатации автомобиля!!! И неважно какие лампы при этом установлены.
    BaateZy, неужели эти нарушения и есть "аргументы" в пользу "левого" ксенона и являются основанием для других поступать точно также, только уже по-своему?!?!?! Око за око, зуб за зуб?! И при этом эти водители считают себя грамотными и цивилизованными?!
    Давайте тогда вообще плюнем на ПДД, безопасность и будем устраивать гонки на выживание!

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    При установке ксенона вместо галогена НЕОБХОДИМО:
    Отрегулировать фары согласно ГОСТу.
    Опустить фары ниже на 1.5 - 2%
    Желательно установить фароомыватель.
    Лампы желательно применять температуро 4300К (наиболее эфективный спектр для глаз)
    При установке ксенона вместо галогена НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    1. Заменить всю оптику целиком или (если это возможно) только отражатель, т.к. уже говорилось, отражатель для ксеноновой лампы ДРУГОЙ по своим оптическим и геометрическим параметрам!
    2. Установить автокорректор.
    3.Установить омываетель фар.
    4. Световая температура ламп ТОЛЬКО 4300 К.

    Все вышесказанное - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования к ксеноновй оптике! В той же Европе, если хоть ОДИН из этих пунктов не выполнен - эксплуатация транспорта ЗАПРЕЩЕНА!
    Да, к сожалению не у нас в стране. У нас вообще страна анархии закона и диких нравов водителей. Ксенон был изобретен на Западе. И именно поэтому там же были разработаны и требование к его эксплуатации.
    То, что у нас в стране ими никто не руководствуется, а руководствуется исключительно своими ЛИЧНЫМИ соображениями - показатель нашей отсталости в области безопасности и технического прогресса вообще и наплевательскому отношению к этим вопросам.
    О каком техническом развитии можно говорить, если у нас массово продаются и устанавливаются дешевые китайские и корейские поделки вместо действительно качественных комплектующих?

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    .
    Да, засветка выше СТГ будет, но слепящий эффект значительно уменьшится.
    Встречка ругаться не будет, а водитель, установивший ксенон, получит наилучшее освещение дорожного полотна.
    [/url]
    Вот о таком "цивилизованном" подходе и говорил.
    BaateZy, выходит, нарушать требования по эксплуатации автомобиля можно, но осторожно? А для чего тогда вообще нужны эти требования? Давайте забудем о них вообще.
    Иначе, как понять эти слова: "засветка выше СТГ будет, но слепящий эффект значительно уменьшится"? Засветка выше СТГ - это НАРУШЕНИЕ! Ослепление встречных водителей - это НАРУШЕНИЕ! И неважно, насколько превышена засветка - сильно или нет, и как ослепляются водители - немного или до зайчиков в глазах.
    В соответствии с правилами безопасности этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!

    То, что встречка зачастую не ругается - не факт того, что ее не слепят. Когда я еду по трассе, особенно с плотным встречным потоком и навстречу едет такой вот любитель левого ксенона, я понимаю, что моргать ему бессмысленно, он это проигнорирует и поедет дальше, а вот мои вспышки дальнего света будут крайне неприятны встречным водителям, а кого-то могут и ослепить. Такие мысли ни разу не приходили?

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    BaateZy, выходит, нарушать требования по эксплуатации автомобиля можно, но осторожно? А для чего тогда вообще нужны эти требования? Давайте забудем о них вообще.
    А скоросной режим вы не нарушаете?Правила парковки?А двойную пересечь пока никто не видит, но очень нужно,объезжая, например, запаркованную фуру?
    Засветка выше СТГ - это НАРУШЕНИЕ!
    А вы думаете засветки выше СТГ нет у галогена?
    Или её нет у ламп повышенной мощности?


    Ослепление встречных водителей - это НАРУШЕНИЕ! И неважно, насколько превышена засветка - сильно или нет, и как ослепляются водители - немного или до зайчиков в глазах.
    В соответствии с правилами безопасности этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
    Рендж роверам не место на дороге!

    То, что встречка зачастую не ругается - не факт того, что ее не слепят. Когда я еду по трассе, особенно с плотным встречным потоком и навстречу едет такой вот любитель левого ксенона, я понимаю, что моргать ему бессмысленно, он это проигнорирует и поедет дальше, а вот мои вспышки дальнего света будут крайне неприятны встречным водителям, а кого-то могут и ослепить. Такие мысли ни разу не приходили?
    А когда вам на встречу едет любитель с кривым галогеновым светом вы моргаете?
    Заметьте я не защищаю всех любителей ксенона, только тех у кого фары отрегулировны, так же я не отрицаю засветки выше СТГ, но говорю что слепящий эффект можно значительно уменьшить.


    маленький офф топ.
    зачем вы разбиваете ваш ответ на много коротких? погоня за кол-ом постов?(ничего личного, просто интересно)

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    маленький офф топ.
    зачем вы разбиваете ваш ответ на много коротких? погоня за кол-ом постов?(ничего личного, просто интересно)
    Когда заканчиваются весомые аргументы в споре, затем, как правило, следуют вот такие вопросы.
    Я не в обиде и специально для Вас отвечаю:
    1. Мои ответы (каждый в отдельности) в данном топике короткими вряд ли можно назвать. А при больших объемах текста, который идет в виде вопросов и ответов ЛЕГЧЕ воспринимается текст, который зрительно разбит на отдельные блоки. Об этом мне, кстати, сказали на другом форуме, где я сливал все вопросы и ответы в один блок.
    2. Насчет погони за количеством постов. Пробегите по другим веткам этого форума, посмотрите мои посты. Думаю, что этот вопрос у Вас отпадет сам собой. И потом, а что - в клуб приходят именно за количеством постов?

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата:
    А скоросной режим вы не нарушаете?Правила парковки?А двойную пересечь пока никто не видит, но очень нужно,объезжая, например, запаркованную фуру?

    НЕТ, уважаемый BaateZy! НЕ НАРУШАЮ! Ни скоростной режим, ни правила парковки, ни ТЕМ БОЛЕЕ - пересечение двойной!!! Можете мне не поверить, но это так!!! Или для вас это удивительное открытие, что существуют водители, которые не нарушают?
    А вот Вы, коль скоро задаете такие вопросы, частенько этим грешите. По крайней мере создается такое впечатление. У человека, который не нарушает, такие мысли и в голову не придут!
    Вот поэтому, я и сказал, что страна у нас дикая! В смысле соблюдения и УВАЖЕНИЯ правил! У ЦИВИЛИЗОВАННОГО человека (это я про Европу и аналогичные страны) ТАКИХ мыслей не появляется В ПРИНЦИПЕ! Так что ж удивляться по поводу "левого" ксенона, все это мелочи по сравнению с теми нарушениями, о которых говорите Вы.

    Цитата:
    А вы думаете засветки выше СТГ нет у галогена?
    Или её нет у ламп повышенной мощности?

    Конечно есть. У неотрегулированных фар, у ламп непонятного происхождения и ОСОБЕННО у ламп повышенной мощности.
    Послушайте, уважаемый BaateZy, ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И СКАЗАЛ В СВОЕМ ПОСТЕ!!! И еще сказал, что это - ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ!
    А вот, что Вы хотите этим сказать? Похоже, все Ваши аргументы сводятся к одному - ударим "левым" ксеноном по "левому" галогену! И при этом Вы всерьез считаете себя технически грамотным и цивилизованным водителем? Ничего личного. Но Ваши ответы говорят сами за себя.

    Цитата:
    Ослепление встречных водителей - это НАРУШЕНИЕ! И неважно, насколько превышена засветка - сильно или нет, и как ослепляются водители - немного или до зайчиков в глазах.
    Рендж роверам не место на дороге!

    Как я понял, только Рендж Роверы этим и грешат? Или у Вас особая неприязнь к этой марке?

    Цитата:
    А когда вам на встречу едет любитель с кривым галогеновым светом вы моргаете?

    Да, моргаю, именно моргаю, а не включаю дальний свет непрерывно. Моя цель - не ослепить в отместку, а дать понять, что встречный не прав! НО!!!!! Только тогда, когда кроме такого нарушителя больше нет машин! Я ВСЕГДА ДУМАЮ О ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЯХ!

    Цитата:
    Заметьте я не защищаю всех любителей ксенона, только тех у кого фары отрегулировны, так же я не отрицаю засветки выше СТГ, но говорю что слепящий эффект можно значительно уменьшить.

    "Левый" ксенон отрегулировать, т.е. выставить ПРАВИЛЬНО невозможно В ПРИНЦИПЕ без замены отражателя!!!
    Слепящий эффект уменьшить можно, но НЕ ИСКЛЮЧИТЬ! Или Вы не видите в этом разницу?
    Тогда подумайте вот о чем. Есть ли разница между двумя высказываниями: "ИСКЛЮЧИТЬ возможность ДТП" или "уменьшить последствия ДТП"? Или для Вас это тоже равноценно?
    А эффект ослепления (даже ослабленный) может привести именно к ДТП.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.01.2010 в 21:53.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    г. Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia tour (A4)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На новых рендж роверах, стоит линзованный ксенон, и он вообще не слепит. Отражатель, который не предназначен для ксенона просто напросто не собирает свет в пучок, поэтому чтобы он не слепил других водителей его нужно лампой к себе поставить, а лучше выключить. А счастливым обладателям колхоза рекомендую в темное время суток поставить стул перед своим авто и посидеть 5 минут перед включенным ближним светом, тогда может быть поймете, что видят в зеркала впереди идущие авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •