Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: регулировкв фар

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Когда заканчиваются весомые аргументы в споре, затем, как правило, следуют вот такие вопросы.
    я знал что последует именно такая реакция, а ведь был банальный интерес.

    Цитата Сообщение от Dixon77;
    НЕТ, уважаемый BaateZy! НЕ НАРУШАЮ! Ни скоростной режим, ни правила парковки, ни ТЕМ БОЛЕЕ - пересечение двойной!!! Можете мне не поверить, но это так!!! Или для вас это удивительное открытие, что существуют водители, которые не нарушают?
    Вынужден признать, мне очень не верится в ваше исключительно положительное поведение на дороге и строгое соблюдение всех ПДД.
    Цитата Сообщение от Dixon77;
    А вот Вы, коль скоро задаете такие вопросы, частенько этим грешите. По крайней мере создается такое впечатление. У человека, который не нарушает, такие мысли и в голову не придут!
    Совершенно не скрываю того, что периодически нарушаю скоростной режим.
    Цитата Сообщение от Dixon77;
    Как я понял, только Рендж Роверы этим и грешат? Или у Вас особая неприязнь к этой марке?
    Неприязни нет, но было бы глупо отрицать что из их братии довольно многие ездят с линзованным слепящим ксеноном.Что для меня довольно удивительно.
    Цитата Сообщение от Dixon77;
    Да, моргаю, именно моргаю, а не включаю дальний свет непрерывно. Моя цель - не ослепить в отместку, а дать понять, что встречный не прав! НО!!!!! Только тогда, когда кроме такого нарушителя больше нет машин! Я ВСЕГДА ДУМАЮ О ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЯХ!
    А почему же ксенонщикам вы не моргаете?
    Почему боитесь моргнуть там, где вы считаете это нужным?
    Вы действительно считаете что от пары морганий встречка ослепнет настолько что улетит в обочину?)))
    А о засадах гаишников вы не отмаргиваете встречке, верно?

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата:
    я знал что последует именно такая реакция, а ведь был банальный интерес.

    Это хорошо, что Вы такой прозорливый. :) Полагаю, Ваш банальный интерес я удовлетворил своим вполне конкретнымм ответом на данный вопрос?


    Цитата:
    Вынужден признать, мне очень не верится в ваше исключительно положительное поведение на дороге и строгое соблюдение всех ПДД.

    Вот уж не думал, что соблюдение ПДД и всех прочих норм безопасности является такой редкостью и исключительностью. Всегда полагал, что наоборот. Вот Вам и еще одно подтверждение того, что наша страна в этом смысле недалеко ушла от стран экваториальной Африки, где вообще не имеют понятия о ПДД. Пока все окружающие будут думать так же, как Вы, порядка на дорогах, да и в стране в целом, нам не видать.
    Мне становится все более очевидной мотивация Ваших действий на дороге: "Раз все вокруг нарушают, то почему мне нельзя? Что я - хуже? Я тоже буду."
    Один мой очень близкий друг как-то сказал мне: "Чтобы сделать мир вокруг себя лучше, надо начинать не с него, НАДО НАЧАТЬ С СЕБЯ! Изменится каждый из нас - изменится и мир." Золотые слова! И очень верные. Не скрою, еще лет 6-7 назад грешил нарушениями и вел себя на дороге так же, как и абсолютное большинство водителей. Но потом вспомнил слова друга и решил начать с себя. Знаете, это совсем не сложно, как кажется. И, как ни странно, даже приятно. Приятно от того, что тебя никто не посылает по матери, не сыплют вслед проклятия, не обзывают придурком и т.д. Не хотите тоже попробовать?

    Цитата:
    Совершенно не скрываю того, что периодически нарушаю скоростной режим.

    Вот, достаточно яркое подтверждение всего вышесказанного. Считаете, это поводом для гордости и что этим можно бравировать?
    Нарушать - легко. Гораздо труднее НЕ нарушать. Гордиться можно преодолением трудностей, а не их избеганием.

    Цитата:
    Неприязни нет, но было бы глупо отрицать что из их братии довольно многие ездят с линзованным слепящим ксеноном.Что для меня довольно удивительно.

    Для меня тоже удивительно! Ибо у трех моих друзей машины именно этой марки. Все с ксеноном. Заводским. Не слепит ни одна!
    А со слепящим ксеноном ездит не только эта братия. Гораздо больше их на восьмерках, девятках, десятках и пррчих бюджетных машинах. Почему же вы их не вспоминаете? Или у нас надорогах одни Роверы?
    Объяснение тому простое - жаба. Обыкновенная русская жаба, которая душит при виде цен на оригинальный ксенон. И пофигу всякая там безопасность. Главное - дешево и круто, чтобы девченки пищали от восторга, да встречные водители шарахались в стороны. Вот это - по-пацански!


    Цитата:
    А почему же ксенонщикам вы не моргаете?
    Почему боитесь моргнуть там, где вы считаете это нужным?

    КТО Вам это сказал? Процитируйте мне мое сообщение, где я написал, что не моргаю "ксенонщикам"?
    Чаще всего именно им и моргаю. А еще тем, кто несется по встречке, торопясь сделать обгон и опасно сближаясь.

    Цитата:
    Вы действительно считаете что от пары морганий встречка ослепнет настолько что улетит в обочину?)))

    Днем - нет. Именно днем и моргаю. А ночью стараюсь этого не делать. По двум причинам:
    - чувствительность зрения у всех людей разная. Один спокойно переносит и встречный дальний, а другому и обычный ближний свет (даже отрегулированный) кажется ярким. При этом и время восстановления зрения после ослепления у всех людей разное. И я помню об этом на дороге. Зачем лишний раз создавать негативное восприятие у людей?
    - моргание дальним светом бъет по глазам не только встречным водителям. Гораздо сильнее он бъет по глазам водителя впереди идущей машины, особенно, если она на небольшом удалении. И я исхожу из того, что зеркала заднего вида с противобликовым покрытием есть далеко не у всех.

    Цитата:
    А о засадах гаишников вы не отмаргиваете встречке, верно?

    Конечно отмаргиваю, постоянно! На каждую гаишную машину, которую увижу. Но - все это в светлое время суток! Когда эффекта ослепления как такового нет.
    А ночью предупреждать о гаишных засадах на дороге смысла нет - по закону они не имеют права там находиться и останавливать транспорт. Только на стационарных постах. А о всех стационарных постах заранее предупреждают знаки.
    Я уже много лет езжу с семьей в отпуск на машине в Сочи. Ездить предпочитаю только в ночь. Ни разу не встретил гаишную засаду ночью. Они разъезжаются после 23 часов и выползают в районе 5 утра. Так что предупреждать морганием не о чем.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    г. Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia tour (A4)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Браво Dixon77! Поменьше эмоций в сообщениях и цены бы им не было

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simm4ik Посмотреть сообщение
    Браво Dixon77! Поменьше эмоций в сообщениях и цены бы им не было
    Благодарю за поддержку! И за то, что есть единомышленники. Значит, не все еще потеряно в нашем царстве-государстве. :)
    А что касается эмоций... Так мы же все люди. И потом, а как еще пробить эту стену упрямого нежелания понять и принять очевидные истины?

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;18411]
    Это хорошо, что Вы такой прозорливый. :) Полагаю, Ваш банальный интерес я удовлетворил своим вполне конкретнымм ответом на данный вопрос?

    конечно!

    Вот уж не думал, что соблюдение ПДД и всех прочих норм безопасности является такой редкостью и исключительностью. Всегда полагал, что наоборот.
    Примеры:
    МКАД ограничение 100. бОльшая часть едет с превышением.
    Тверская ограничение 60.бОльшая часть едет с превышением.
    Естественно когда нет пробок.

    Вот Вам и еще одно подтверждение того, что наша страна в этом смысле недалеко ушла от стран экваториальной Африки, где вообще не имеют понятия о ПДД.
    ИМХО не стоит сравнивать нашу страну с другими(не важно сколь сильно развитыми)у нас свой путь.Я убежден не самый ужасный.
    Пока все окружающие будут думать так же, как Вы, порядка на дорогах, да и в стране в целом, нам не видать.
    Откуда вы знаете как думаю я и что руководит моими действиями?
    Мне становится все более очевидной мотивация Ваших действий на дороге: "Раз все вокруг нарушают, то почему мне нельзя? Что я - хуже? Я тоже буду."
    Абсолютно не верный вывод.
    Один мой очень близкий друг как-то сказал мне: "Чтобы сделать мир вокруг себя лучше, надо начинать не с него, НАДО НАЧАТЬ С СЕБЯ! Изменится каждый из нас - изменится и мир." Золотые слова! И очень верные.
    Сожалею, но выражение старо как мир. Оно было и будет единственно верным на протяжении всего существования человечества.
    Не скрою, еще лет 6-7 назад грешил нарушениями
    И естественно отмахивались от нравоучений и наставлений, верно?Те начали изменяться именно тогда, когда лично вы были к этому готовы,верно?
    и вел себя на дороге так же, как и абсолютное большинство водителей.
    Ваша правда, хамства на дороге стало меньше, но нарушений ПДД столько же или даже больше(имеются ввиду незначительные нарушения)
    Но потом вспомнил слова друга и решил начать с себя. Знаете, это совсем не сложно, как кажется. И, как ни странно, даже приятно. Приятно от того, что тебя никто не посылает по матери, не сыплют вслед проклятия, не обзывают придурком и т.д.
    Вы уверены?
    Представим ситуацию, трасса в две полосы, на обочине установлен знак ограничивающий скорость 60км\ч. остался после ремонта дороги или установленный по ошибке, не важно.Главное что на этом участке дороги можно безопасно для окружающих ехать 80.Обогнать вас нельзя из-за сплошной, как вы думаете какими словами вас охарактеризуют люди едущие за вами, НО не везущие диван\рассаду на дачу?

    Не хотите тоже попробовать?
    Попробовать досконально соблюдать ПДД ? Пожалуй воздержусь.

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата:
    Совершенно не скрываю того, что периодически нарушаю скоростной режим.

    Вот, достаточно яркое подтверждение всего вышесказанного. Считаете, это поводом для

    гордости и что этим можно бравировать?
    Это не повод для гордости и уж совсем смешно этим хвастаться.
    Однако, если меня об этом спрашивают, то не вижу смысла лукавить или врать в попытке

    выставить себя с лучшей стороны.

    Нарушать - легко. Гораздо труднее НЕ нарушать. Гордиться можно преодолением

    трудностей, а не их избеганием.
    Иной раз гараздо сложнее и разумнее избежать

    трудностей.


    Для меня тоже удивительно! Ибо у трех моих друзей машины именно этой марки. Все с

    ксеноном. Заводским. Не слепит ни одна!
    Возможно именно эти три человека следят за машиной должным

    образом.

    А со слепящим ксеноном ездит не только эта братия. Гораздо больше их на восьмерках,

    девятках, десятках и пррчих бюджетных машинах. Почему же вы их не вспоминаете?
    Отчегоже? Говоря о Рендж роверах я лишь привел пример того, что

    ксенон слепит не только в девятках, десятках, но и в более дорогих машинах с

    заводским ксеноном, НО ненастроенными или криво настроенным фарами.Роверы по моим

    наблюдениям наиболее часто этим "щеголяют"


    Объяснение тому простое - жаба. Обыкновенная русская жаба, которая душит при виде

    цен на оригинальный ксенон.
    100% правда. Довольно редко люди заказывают установку

    линзованного света или комплектующие для этой процедуры.Причина-ценник.


    Главное - дешево и круто, чтобы девченки пищали от восторга, да встречные водители

    шарахались в стороны. Вот это - по-пацански!
    Крайне мало людей ставят ксенон для удовлетворения указанных

    вами потребностей. В большенстве целью является именно улучшение головного света.



    Днем - нет. Именно днем и моргаю. А ночью стараюсь этого не делать.
    А как вы днем видите что фары "кривые" ? Днем даже дальним

    ослепить крайне сложно.Собственно об этом же вы пишите ниже. Именно на этом основана

    функция DayLight.


    Конечно отмаргиваю, постоянно! На каждую гаишную машину, которую увижу. Но - все

    это в светлое время суток! Когда эффекта ослепления как такового нет.
    А ночью предупреждать о гаишных засадах на дороге смысла нет - по закону они не

    имеют права там находиться и останавливать транспорт.
    По закону нас и на улице не имеют права останавливать и

    проверять паспорт.
    В зимнее время темнеет значительно раньше 23часов, получается о засадах вы не

    предупреждаете :(

    [/QUOTE]

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Уважаемый BaateZy!
    Все, о чем мы сейчас тут пишем - в чистом виде оффтоп! Напомню - тема топика "регулировка фар". Если у Вас по ЭТОЙ теме больше нет информации, и если Вам доставляют огромное удовольствие пикировки и словесные дуэли, можно создать отдельную тему, скажем, "соблюдение ПДД" и дальше упражняться в словесной изощренности можно там.
    В завершение скажу, что выискивать "закавыки" в выражениях, дабы затем нанести ответный "укол" можно бесконечно долго. Но суть от этого не меняется.
    Все водители делятся на 3 категории, которые: нарушают злостно и постоянно, нарушают периодически, не нарушают. Разумеется, речь идет О СОЗНАТЕЛЬНОМ И ПРЕДНАМЕРЕННОМ нарушении. Конечно, нарушить можно и непреднамеренно, например, по незнанию. Но это уже совсем другая песня и отдельная тема. И, полагаю, никто не станет отрицать очевидное: езда по-настоящему станет безопасной, а мы по-настоящему цивилизованной страной, когда первая категория исчезнет совсем, а вторая будет большой редкостью и исключительностью.
    Самое интересное, в душе Вы это прекрасно понимаете, и, может быть, даже соглашаетесь (ну не верю я, что ОБРАЗОВАННЫЙ человек, будет отрицать очевидное, а Вы явно грамотны и образованы). Но в силу каких-то своих причин упорно ищите в каждой моей фразе изъян, который можно "удачно" пикирнуть.
    Надеюсь все же, что Ваш здравый смысл рано или поздно победит Ваши эмоции.
    Удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2010 в 23:51.

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    www.passat-b5.ru
    Авто
    Модель
    VW Passat B5 3BG
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AWT
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Для справки: скорость реакции автокорректора - десятые доли секунды! За это время глаза встречного водителя не успевают получить мощную порцию света. В этом случае эффект ослепления не превышает эффект от галогена!
    Кроме того, наличие автокорректора избавляет водителя регулировать положение фар в зависимости от загрузки автомобиля.
    Для справки - частота получения информации о положении кузова относительно осей колёс автомобиля (в случае электормеханических датчиков) или от полотна дороги (в случае ультразвуковых датчиков) действительно, несколько десятков раз в секунду. При этом выдача команды электронным блоком автокорректора шаговому электромотору фары происходит через время t, в течение которого сигналы об изменении положения (не выше определённого) приходят на ЭБ автокорректора. В разных блоках алгоритм реализован по разному - где-то часть измерений отбрасывается как ложные, где-то при единичном сигнале об увеличении расстояния время отсчитывается заново. При этом время t, как правило лежит в диапазоне от нескольких секунд до нескольких десятков секунд. Например, выписка и руководства по эксплуатации Renault Koleos:

    ЭБУ ксеноновых ламп контролирует оптическую ось фар и устанавливает их
    в определенное положение автоматически, независимо от нагрузки на кузов.

    Технота 80С, стр. 12. ЭБУ ксеноновых ламп расположен на задней подвеске и встроен в датчик высоты задней части кузова. В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси. После включения фар, они остаются в том положении, как были выключены.
    Также работает АК у Toyota Avensis (можете сами проверить). При этом, разумеется, эти машины нормально проходят ТО. Почему сделано именно так? Потому что основная задача АК - не сглаживать движение по горкам и кочкам (это сложная физическая задача, и достаточно инерционные моторы АК не предназначены для частых смен положения и быстро выйдут из строя) - а удерживать положение пучка света при различной загрузке автомобиля. Отличие от ручного корректора только в том - что АК делает это без напоминаний и выдерживает уровень не на глаз, а в определённом положении, заданным калибровкой.

    Время реакции АК в течение долей секунды - это миф, и пучок ксенонового света также "скачет" на кочках, как и галогенового.


    То, что меняет положение пучка света за десятые доли секунды, называется адаптивным светом, при этом он может быть в вертикальной плоскости, в горизонтальной, в двух плоскостях сразу. При этом источник света может быть любой. Понятно, что такое устройство гораздо дороже, и ГОСТ не требует обязательного его наличия (сейчас ГОСТ не требует даже АК - требует только его работоспособности, если он есть).

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simm4ik Посмотреть сообщение
    Браво Dixon77! Поменьше эмоций в сообщениях и цены бы им не было
    Согласен с первым предложением, действительно Браво! А на счет эмоций - пусть будут, это ж живое общение и все смайликами не передашь!

    А теперь по теме: У меня Октавия редкой комплектации с заводским ксеноном и прочими приятными мелочами, в том числе и штатным омывателем фар, брал я ее с рук и хозяин я у нее не первый. Машинка мне нравится, по душе и переодически я в нее эту душу вкладываю, то в одно, то в другое и добрался я до передних фар. Мне не нравилось как они светили и я поехал к спецам, так как полностью согласен с Dixon77 что ксенон - дело серьезное. Диагностика показала ошибку " Датчик дорожного просвета. Уровень сигнала слишком низкий" т.е. сигнала не было совсем, и вердикт был короткий - замена. Ну замена так замена - давайте менять, но тут вылезло два конкретных косяка - первый - его в наличии нет, под заказ ждать месяц учитывая редкость модели и второй - стоить он будет 10 000 р.
    Я пока ограничился заменой самих ламп (фирменный филипс 4300 или 4600 К уже не помню) и стал ждать датчик. Днем езжу на противотуманках, сейчас лето - дни длинные и в ксеноне пока надобности нет, да и неохота слепить встречных за зря.

    Всем удачи на дорогах!

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    будь цена на нормальный ксенон не такой высокой то может все бы и поставили его! 30 000 при средней зарпалте по России 10-15, Московию И Питер в расчет не берем, тяжело! К тому же с завода не на все комплектации и машины ставить можно его!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •