Везде в справках пишут, что есть движки 1.6 101л.с. и 102л.с. Чем они отличаются?
Везде в справках пишут, что есть движки 1.6 101л.с. и 102л.с. Чем они отличаются?
101 AKL - механический привод ДЗ, термо-механический термостат, одна лямда, евро-3
102 BFQ, BSE - электронный привод ДЗ, электронное управление термостатом, две лямды, система вторичного воздуха, евро-4,
В остальном движки идентичны - гильзованный алюминиевый блок, одновальный восьмиклаппанный ГРМ, изменяемая длинна впускного коллектора.
А по проблеммности и ремонтопригодности?
Встречаются проблемы с масложором после 100-200 т.км. Колективный разум определил, что на некотором этапе удешевления и перехода к облегченным литым поршням ВАГ поставил неудачные МСК - их замена вместе с сальниками клапанов решает проблему. В основном проблема всплывает, если экономили на масле и хронически перегревали двигло, не обкатывали. А так моторы ходят по 300 т.км. потом капиталятся (точятся под два ремонтных размера поршней, при необходимости делают и перегильзовку) и еще тыс 200 ходят.
А масло какое лучше 5-30 или 5-40. И марка какая предпочтительней
5-40. Если зимы суровые и часто ездишь зимой 0-40. Ликви-Молли, Мотюль, Фукс. Замена раз в 15 т.км. это экономия и экология, раз в 8-10 - это ресурс мотора.