Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Машина очень быстро остывает

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
    на улице -5. По сравнению с предыдущей десяткой, октавия вообще его не держит, минуту а потом приходится включать вентилятор печки, и на ходу и стоя.
    У меня тоже были отечественные машины. Никакой разницы в способности удерживать тепло в салоне я не заметил. Чем десятка в этом смысле отличается от любой другой машины? Тот же металл, пластик и стекло по кругу. Ну, если, конечно, у твоей десятки не стеклопакеты стояли и пенопласт за обшивкой дверей. :)))
    Melanha правильно сказал - чтобы тепло из машины не улетучивалось мгновенно, необходимо, чтобы все элементы салона как следует прогрелись, а на это нужно время - не менее 30 минут при подаче максимально теплого воздуха в салон! Максимально теплый мы, как правило, не делаем, ибо нам становится жарко в зимней одежде. А поэтому элементы салона прогреваются еще медленнее.
    Так что никаких чудес тут нет.

  2. #12
    Любитель Аватар для Ando
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6fsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Собственно так и есть вентилятор включаю на первую скорость и этого хватает, значит я все таки придираюсь к машине.

  3. #13
    Любитель Аватар для Hold
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Через минуту стынет всЁ!!! даже Мерен S класса!)

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Kolomna
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
    Собственно так и есть вентилятор включаю на первую скорость и этого хватает, значит я все таки придираюсь к машине.
    на первой я на мазде на 4-й из восьми не мог прогреть нормально...

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
    Собственно так и есть вентилятор включаю на первую скорость и этого хватает, значит я все таки придираюсь к машине.
    Видимо, после десятки ты ожидал каких-то особых чудес и впечатлений от иномарки. Но не на это нужно обращать внимание. По способности удерживать тепло, повторюсь еще раз, все машины одинаковы.
    А иномарки от наших машин отличают иные "чудеса": безопасность, управляемость, ходовые качества, надежность, удобство, комфорт, и т.д. Вот что надо сравнивать.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Видимо, после десятки ты ожидал каких-то особых чудес и впечатлений от иномарки. Но не на это нужно обращать внимание. По способности удерживать тепло, повторюсь еще раз, все машины одинаковы.
    А иномарки от наших машин отличают иные "чудеса": безопасность, управляемость, ходовые качества, надежность, удобство, комфорт, и т.д. Вот что надо сравнивать.
    И отсутствие щелей. У меня второй машиной НИВА, так пришлось менять уплотнители на дверях ингаче в салоне ветер гулял. А в ШКОДЕ ни одной щелки.

  7. #17
    Ученик Аватар для Shkodik
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Shkoda Octavia Tur
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    1

    Wink

    На днях ездил к товарищу в другой город, к сожалению я его дома не застал и мне пришлось его подождать мин 40 в машине, на улице -25 за всё это время я прогревал машину всего 1 раз, так что в плане быстрого остывания я не соглашусь(ПРОВЕРЕНО)

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Я улучшал себе теплоизоляцию на 3-м гольфе. (После volvo740 даже на двоичку не тянуло) Просто забил стекловату между дверью и её пластиковой обшивкой, прессованную/листовую на пол под ковёр, немного в багажник и немного под торпедо. Результат превзашол ожидания. Никакого шума , и тепло держала на 5+. Летом думаю повторить с окташкой.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Я улучшал себе теплоизоляцию на 3-м гольфе. (После volvo740 даже на двоичку не тянуло) Просто забил стекловату между дверью и её пластиковой обшивкой, прессованную/листовую на пол под ковёр, немного в багажник и немного под торпедо. Результат превзашол ожидания. Никакого шума , и тепло держала на 5+. Летом думаю повторить с окташкой.
    Стекловата - это круто! :)
    А не лучше для этих целей использовать обычный синтепон? С ним гораздо легче работать.
    Но я, если честно, не очень верю в то, что это кардинально поможет решить вопрос с удержанием тепла в салоне: в первую очередь оно уходит через остекление. Потом крыша. Потом уже все остальное. Под крышу стекловаты не напихаешь, да и стекла не обложишь.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Стекловата - это круто! :)
    А не лучше для этих целей использовать обычный синтепон? С ним гораздо легче работать.
    Но я, если честно, не очень верю в то, что это кардинально поможет решить вопрос с удержанием тепла в салоне: в первую очередь оно уходит через остекление. Потом крыша. Потом уже все остальное. Под крышу стекловаты не напихаешь, да и стекла не обложишь.
    Использовал вату, потому что она была под рукой. Ты прав, насчет стёкол. И с ними к сожалению нечего делать. Но у тебя есть акамуляторы тепла. Обшивка, сиденья, и тд и тп. Если между обшивкой и улицей поставить теплоизоляцию, то обшивка будет отдавать тепло в салон а не на улицу, и будет медленнее остывать. Про потолок я просто забыл написать. Там тонкий пенопласт (1см.толщиной. квадратные потолочные панели) Плюс в оригинале там была какая-то прессованная вата.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •