Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
Like Tree6Likes

Тема: Сорвал резьбу пробки на поддоне картера. Что делать?

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    купи помпу для замены масла. типа Lampa. меняй сам.
    Пробку на фиксатор резьбы или аргоном заварить. Давно меняю масло через щуп. Четко сливаю 4,3 литра при емкости маслосистемы 4,5 л.
    снятие защиты и замена через пробку - очень трудоемко.
    В сервисе не меняют нормально и через пробку.
    Лучше тебя это никто не сделает.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Сними картер, и к токарю. За 200 р нарежет новую резьбу, и пробок штук 10 и шайб к ним штук 20 красномедных. У меня на каризме вообще картер заварен вдоль и поперёк, летом опять варил, пробку высверливал. Масло течёт но уже сколько лет езжю. Вот мне точно менять надо, а у тебя родной картер ещё прослужит.
    Просверлим, если что купим.

  3. #23
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    У меня сорвана! я ее каждый раз заворачиваю с фиксатором резьбы!!! Почему с фиксатором.... А потому что он действует как герметик и не отвернется пробка сама по себе!! и каждый раз ее сворачиваю прочищаю и пользуюсь (уже 3 замены)

  4. #24
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    я не снимая аккуратно нарезал под свечку резьбу, единственное шайбочку не надел уплотнительную, и масло сопливит
    хочу подобрать болт по размеру но пока под руку не попался
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  5. #25
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Да, действительно через щуп менять проще. То что масло остаётся старое, так оно всегда остаётся. Возня с этой защитой да пробкой, нах.
    Только не советую ничего варить. лучше на герметик посадить один раз конкретно и всё.
    Можешь тему закрывать.
    ИТОГ: меняем масло через щуп!

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Да, действительно через щуп менять проще. То что масло остаётся старое, так оно всегда остаётся. Возня с этой защитой да пробкой, нах.
    Только не советую ничего варить. лучше на герметик посадить один раз конкретно и всё.
    Можешь тему закрывать.
    ИТОГ: меняем масло через щуп!
    Да, приобретем насосик по совету Creator/а и будем качать как ветряной нос, тему в принципе можно закрывать, если не кому не нужна.

  7. #27
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Да, действительно через щуп менять проще. То что масло остаётся старое, так оно всегда остаётся. Возня с этой защитой да пробкой, нах.
    Только не советую ничего варить. лучше на герметик посадить один раз конкретно и всё.
    Можешь тему закрывать.
    ИТОГ: меняем масло через щуп!
    Справедливости ради отметить хочу, что в снятии защиты есть пара плюсов:
    1) Можно осмотреть снизу все подтеки (если таковые имеются), приводы, помпу и пр.;
    2) Чтобы болты крепления защиты не закисали, смазать можно, не забывайте в каких условиях у нас бегают наши машины.
    А вообще личное дело каждого. Я за снятие защиты и слив масла!

    Я на DRIVE2

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Выше Дмитрий Иванович писал, что рассверливают под Фелицевскую пробку вроде.
    Почти год резьба тож сорвана, меняю через щуп, высасывает все до грамма. Куплена пробка от какого-то старого ситроена, метчик куплен, а все не собраться. А я и не заморачиваюсь, и вам не советую. Последний раз посадил пробку на герметик и забыл.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Справедливости ради отметить хочу, что в снятии защиты есть пара плюсов:
    1) Можно осмотреть снизу все подтеки (если таковые имеются), приводы, помпу и пр.;
    2) Чтобы болты крепления защиты не закисали, смазать можно, не забывайте в каких условиях у нас бегают наши машины.
    А вообще личное дело каждого. Я за снятие защиты и слив масла!
    Так это то да, да вот ключик динамометрический не всегда под рукой, а руками никак понять не могу, дай волю гайку на 55 сорву

  10. #30
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Так это то да, да вот ключик динамометрический не всегда под рукой, а руками никак понять не могу, дай волю гайку на 55 сорву
    Сдуру и х...й сломать можно, не крутить до усёру и все нормально будет, но чувствовать тоже надо. Элемент главной подгруппы III группы периодической таблицы химических элементов, мать его за ногу, ошибок не прощает ))))))
    Последний раз редактировалось Valerych; 26.04.2013 в 07:53.
    Jack1983 likes this.

    Я на DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •