Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
Like Tree6Likes

Тема: Сорвал резьбу пробки на поддоне картера. Что делать?

  1. #31
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Оставил машину родственнику на год, он менял масло, не знаю кто уж затягивал пробку, но когда сняли картер, грели аргоном (варили трещину) , высверливали центр пробки, крутили газовым ключём, всё равно не смогли открутить. Пока не высверлили всю пробку до резьбы. Вот такие мать их умельцы позатягивать. Картер был варенный, снимал из за того что масло херачело по шву. Видать затянули что сварной шов и лопнул. Новый картер неоригинал 4 косаря, как то не охота лишние деньги выкидывать.

  2. #32
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Да, действительно через щуп менять проще. То что масло остаётся старое, так оно всегда остаётся. Возня с этой защитой да пробкой, нах.
    Только не советую ничего варить. лучше на герметик посадить один раз конкретно и всё.
    Можешь тему закрывать.
    ИТОГ: меняем масло через щуп!
    Тогда напрашивается такой способ: продолжать пользоваться сорванной пробкой, масло менять обычным способом, просто после каждой замены замазывать пробку герметиком. Разве это сложно? Вроде бы нет. Выходит, что это самый простой и дешёвый способ.
    certero likes this.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    В общем решил сделать все по правильному и неправильному, при следующей замене масла нарезают резьбу новую каким то супермечиком, а далее новая пробка. Все будет красиво и надежно, далее чтобы таких ситуаций не происходило, приобрету насос, и буду выкачивать сам, посмотрю сколько удастся вытащить, ну а далее можно чередовать, один раз пробкой второй через щуп, если через щуп не понравиться, ну а если понравится тогда уж только щуп, не будем как говорит один товарищ мешать работать машине, а что течет и не течет через зеркало глянем.

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    В общем решил сделать все по правильному и неправильному, при следующей замене масла нарезают резьбу новую каким то супермечиком, а далее новая пробка. Все будет красиво и надежно, далее чтобы таких ситуаций не происходило, приобрету насос, и буду выкачивать сам, посмотрю сколько удастся вытащить, ну а далее можно чередовать, один раз пробкой второй через щуп, если через щуп не понравиться, ну а если понравится тогда уж только щуп, не будем как говорит один товарищ мешать работать машине, а что течет и не течет через зеркало глянем.
    Саша! На вот тебе еще пищу для размышлений: http://vwts.ru/forum/202465.html Дешево и сердито, главное работает))))

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack1983 Посмотреть сообщение
    Саша! На вот тебе еще пищу для размышлений: http://vwts.ru/forum/202465.html Дешево и сердито, главное работает))))
    Спасибо, отец уже дома сегодня строит такую вещь, посмотрим что настроит

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    завари и высасывай через щуп установкой.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    завари и высасывай через щуп установкой.
    Так смысла варить нет, все равно придется снимать защиту, выкручивать пробку, сливать масло, уж проще все это сделать да нарезать новую резьбу, да пробочки, все закрутить, поставить, а там уж хоть через пробку хоть насосом, мало ли чего. Заварить всегда можно успеть, а вот сварку убрать врядли, тем более сварка за деньги, а резьбу товарищи нарежут за пачку сиг

  8. #38
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Если только незначительно просачивается масло, попробуй подмотать на резьбу ФУМ - ленту!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У друга ситуация один в один, пришлось пtререзать резьбу было 18х1.5 стало 20х1.5 и делать новую пробку фотки если интересно можно посмотреть здесь
    Valerych likes this.

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если менять поддон, то он как правило, продается уже в комплекте с пробкой и уплотняющей шайбой. А вообще, по регламенту, при каждой смене масла пробку поддона нужно менять. Или отдельно уплотняющую шайбу, если она съемная.
    Не пробку надо менять,а прокладку резиновую или металлическую не знаю какая там стоит,на моем авто резиновая...вы еще скажите что при каждой замене масла менять поддон))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •