Я был в одном сервисе ,там сказали типо стойки свободный ход выбирают..........сам качал -такое впечатление , что шток стучит о поршень стойки ,хотя как это может быть ,если только гайки там не затянуты....остаётся только стойки менять.
Я был в одном сервисе ,там сказали типо стойки свободный ход выбирают..........сам качал -такое впечатление , что шток стучит о поршень стойки ,хотя как это может быть ,если только гайки там не затянуты....остаётся только стойки менять.
185000 пробег . раньше тоже обращал внимание сейчас забил , ну его этот стук за все пройденные км заменил задние сайлентблоки на передних рычагах и резинки стабилизатора . Все остальное родное стоит. Машина мне для работы нужна , а не для ремонта :-)
хороший стук наружу вылезет! посмотрите еще тяги рулевые. хоть маловероятно,но все же.
Тот же стук, достал уже! Менял подшипники, опоры, тарелки, проставок нету, а бубнение осталось!
Да причем тут сайленты! Элементарная проверка опорника, это положить ладонь на верхнюю чашку стойки и покачивать. Вот у меня есть люфток, как справа так и слева, а от чего он идет не пойму так как все новое. До Шкоды была Авео, там стоит тот же опорный подшипник и тоже так бубонело.
ВСЕ! Я проблему решил. Путем исключения и раскошеливания на опоры и подшипники, детали стаба, манипуляций с проставками ПДД, дошло и до самих стоек, результат их замены - теперь тихо, как дома на диване. Исправно работавшие, сухие, тугие, без свободных ходов - издавали столько перестуков!
На новые стойки возвращены проставки ПДД. Еще раз повторяю - теория о стуках из-за проставок в моем случае не нашла своего подтверждения. Виноваты были стойки. Исправные стойки стучать могут.
Проблему хруста пружины при повороте не решили ? Поменял амортики, так как старые (пробег всего 60 тыс) на кочках свистели (как насос свистит когда качаешь вручную). Поставил TRW. Но появился хруст при повороте руля, хруст только с одной стороны. Может быть где то точки соприкосновения смазать нужно ? Получается пружина у верхней тарелке проворачивается (у нижней чаши же упор есть) ? Я блин зря получается почистил грязь и ржавчину между верхней тарелкой пружины и ППД :( Грязь как смазка работала, хотя вращаться должен опорный подшипник.
Последний раз редактировалось Motorman; 03.09.2013 в 19:51.