Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Люфт вентилятора

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Люфт вентилятора

    По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expic Посмотреть сообщение
    По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?
    По идее, вентиль - только в сборе с мотором, но не вижу препятствий найти человека с правильно растущими руками и отдать ему вентиль на ремонт, ибо год машины говорит о том, что вентилю рановато на покой, ИМХО. Ну, если деньги есть, можно и новый, не обязательно оригинал.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expic Посмотреть сообщение
    По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?
    О каком именно люфте идет речь - о продольном (осевом), или поперечном (радиальном)? В чем и как это проявляется? Ну, то есть, как Вы это обнаружили?
    Если люфт осевой, то он никак на работу вентилятора не влияет - он в той или иной степени есть практически у всех вентиляторов. Если же люфт радиальный, то это будет проявляться вибрацией вентилятора и повышенной шумностью его работы.
    В наших вентиляторах нет подшипников - там запрессована медная втулка, и со временем она, естественно, изнашивается. Отдельно заменить ее достаточно проблематично, к тому же и в виде отделльной запчасти она не поставляется (только подбор подходящей по размеру). Отремонтировать вентилятор в приципе можно. Но за это берутся далеко не все умельцы - гимору много, а приход небольшой.
    Тут главное понять о каком именно люфте Вы говорите и насколько он критичен.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.05.2013 в 11:53.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expic Посмотреть сообщение
    По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?
    Добрый вечер!Замена вентилятора в сборе!у меня на предыдущей Октавии 2003 г. в. был типичный случай!Причем родной-оригинальный! начал гудеть как вертолет и в конце-концов заклинил на 56000 км пробега!А китайский проходил более 100000 км и авто было успешно продано на 177000 км!!Не тяните и МЕНЯЙТЕ!УДАЧИ!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    На моей в прошлом году весной, затарахтел большой вентилятор. Поехал купил новый естественно не оригинал, поставил и в машине после включения вентилятора появилась новая опция ( вибромассаж всех сидений и салона в целом). Тогда взял старый вентилятор и решил его разобрать ( один хрен нечего терять)! Разобрать смог только заднюю сторону (где стоит медная втулка) сама втулка поизносилась это было заметно по кольцам выработки на внутренней стороне втулки. Я взял солидол и натолкал внутрь втулки + когда ставил обратно крышку чуток вдавил крышку внутрь чтобы втулка встала плотней к штоку. Езжу до сих пор и вентилятор работает отлично когда проблема возобновится просто сниму втулку с купленного в прошлом году вентиля и поставлю на старый. Риск покупки нового не оригинала в том что можно нарваться на плохо отбаллансированный ! Оригинал стоит в районе от 6000 до 8000 тр.
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •