Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
Like Tree2Likes

Тема: Перегревается мотор

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Вот вот, сам радиатор то вообще холодный. И выходной шланг тоже. Звонил в сервис, там сказали что может термостат, а может просто пробки в системе. Сегодня поеду, посмотрят, потом отпишусь!

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Всё, вопрос закрыт. Съездил на сервис, и термостату кирдык, и в корпусе его пластмаска спеклась, в которую его шток должен упираться при открытии. Всё поменяли оперативно и с родными запчастями. Всего с материалами обошлось в 1680 ру. Сервис только что открылся, специализируется на VAG. Очень всем рекомендую, мне понравилось. Называется "Автотехцентр ШТОК", на дмитровке в районе петровско-разумовской.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia agu 1.8t
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет всем!подскажите пожалуйста в чем у меня проблема...никак не могу понять.....движок перегревается....радиатор теплый...из климака дует холодный воздух...поменял термостат...никаких изменений((((((может дело в помпе?что это?и как менять?заранее спасибо!!!

  4. #14
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    не знаю куда писать, может услышите... перегревается двигатель. а дело было так:вчера ехал потрассе со скоростью примерно 80 км и заметил что печка начала дуть холодным воздухом при этом температура выросла до 120 градусов... остановился, машину не глушил, открыл капот,работали оба вентилятора радиатора, открутил крышку расширительного бачка антифриз пополз вверх, сразу закрутил её обратно... пока все это делал машина работала на холостых и температура вернулась к 90 градусам. сел, поехал дальше температура начала снова расти на глазах, из печки ледяной воздух... так и ехал до дома мучаясь_ разгонялся пока температура не достигнел120 и дальше катился на нейтралке пока не остынет и так всю дорогу...ужас... вентиляторы радиатора больше не срабатывали сам радиатор холодный. верхний его патрубок теплый, нижний ледяной, у печки тоже один патрубок теплый другой холодный... сгодня завел прогрел... прогрелась очень быстро но только до90 гр. печка по прежнему холодная радиатор тоже... больше 90 температура не росла наверное потому что седня не ехал а стоял и газовал на месте- не было значительной нагрузки... вот такие дела . кто сталкивался и решил проблему- напишите пожалуйста в чем именно может быть дело? спасибо

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    епть да ТЕРМОСТАТ это сто пудов и кстати че там кто то о пользе картонок говорил вот вам и факт

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    епть да ТЕРМОСТАТ это сто пудов и кстати че там кто то о пользе картонок говорил вот вам и факт
    О картонках говорили при низких температурах и по трассе. А если движок постоянно закрыт то перегрев обеспечен, особенно по городу.

  7. #17
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    сегодня буду менять термостат. надеюсь этим ремонт и ограничится.... еще вопрос, а что находится в месте соединения нескольких паирубков на торце двигателя со стороны коробки? там такая штука крепится на двух или трех болтах так же как и патрубок термостата... не может быть такого что там второй термостат? 1.6 akl

  8. #18
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    народ,разобрал я сегодня свою малышку( у меня мотор грелся и печка холодным дула 1.6 akl) и выяснилось что на помпе крыльчатка развалилась аж на три части... помпа , ремень грм, термостат и ролик были уже куплены... на замену ушло часов восемь, так как еще ни разу таким ремонтом сам не занимался. спабо большое тем кто делает фотоотчеты... очень помогает!

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Новгородская область,город Боровичи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.8 AGN
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет!Подскажите,пожалуйста,какое количество градусов соответствует каждому делению на датчике температуры на щитке приборов.

  10. #20
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    даже чисто логически видно что каждое деление равно десяти градусам, если минимальное 50 максимальное 130 :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •