Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
Like Tree2Likes

Тема: Перегревается мотор

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Тур Комби
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодливый пес Посмотреть сообщение
    народ,разобрал я сегодня свою малышку( у меня мотор грелся и печка холодным дула 1.6 akl) и выяснилось что на помпе крыльчатка развалилась аж на три части... помпа , ремень грм, термостат и ролик были уже куплены... на замену ушло часов восемь, так как еще ни разу таким ремонтом сам не занимался. спабо большое тем кто делает фотоотчеты... очень помогает!

    а на каком это пробеге так помпа развалилась?

  2. #22
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    129300км. а меняли ли помпу до этого я не знаю... мне кажется нет

  3. #23
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    У меня возникла вот какая ситуация: сегодня в поездке двигатель начал греться, температура вместо 90 градусов стала держаться в районе 100, и плавать плюс-минус 5 градусов. При движении накатом или при снижении скорости приходила в норму, на подъёмах или ускорениях - снова 95-100. Таким образом доехал до пункта назначения, во второй половине дня нужно было ехать обратно. Поехал. Всё то же самое, но вдобавок загорелся Check Engine. Приезжаю домой, залезаю на форум, но конкретно такой темы, чтобы и Check Engine горел, и мотор грелся - не нахожу. В результате решил проверить уровень охлаждающей жидкости и проехать ещё один круг по кварталу. Проехал. Check Engine как горел, так и горит, мотор как грелся, так и греется. Уровень антифриза в норме. Оба вентилятора постоянно крутятся. Но при этом радиатор (основной) холодный! Патрубок, подходящий к нему сверху - горячий. Патрубок, подходящий снизу - холодный! Печка и кондишн работают исправно, и вообще машина едет идеально, разгоняется как положено, холостые тоже в норме. Помогите! Дело в термостате? Или в датчике, который даёт ему сигнал на открытие/закрытие? (кстати, какой именно датчик этим заведует)?

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    У меня возникла вот какая ситуация: сегодня в поездке двигатель начал греться, температура вместо 90 градусов стала держаться в районе 100, и плавать плюс-минус 5 градусов. При движении накатом или при снижении скорости приходила в норму, на подъёмах или ускорениях - снова 95-100. Таким образом доехал до пункта назначения, во второй половине дня нужно было ехать обратно. Поехал. Всё то же самое, но вдобавок загорелся Check Engine. Приезжаю домой, залезаю на форум, но конкретно такой темы, чтобы и Check Engine горел, и мотор грелся - не нахожу. В результате решил проверить уровень охлаждающей жидкости и проехать ещё один круг по кварталу. Проехал. Check Engine как горел, так и горит, мотор как грелся, так и греется. Уровень антифриза в норме. Оба вентилятора постоянно крутятся. Но при этом радиатор (основной) холодный! Патрубок, подходящий к нему сверху - горячий. Патрубок, подходящий снизу - холодный! Печка и кондишн работают исправно, и вообще машина едет идеально, разгоняется как положено, холостые тоже в норме. Помогите! Дело в термостате? Или в датчике, который даёт ему сигнал на открытие/закрытие? (кстати, какой именно датчик этим заведует)?
    Я не вникал в ваше строение термостата( обычный у вас или электоромехан?), но будь у меня такое - термостат под замену! Мысли у вас в правильном направлении. Не открывается большой круг.

  5. #25
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Спасибо за оперативный ответ! А вот какой у меня термостат - к сожаления, понятия не имею. И не знаю, как определить((

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативный ответ! А вот какой у меня термостат - к сожаления, понятия не имею. И не знаю, как определить((
    Читаем http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t60901.html
    и не ленимся сами искать в нете!

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Тоже вопрос по перегреву.
    Какой датчик отвечает за включение вентилятора?
    Собственно проблема в чем. Возвращался из Москвы и попал в пробку в балашихе и заметил, что в пробке температура поползла вверх. Открыл окна врубил печку на всю и поехал. Из печки воздух горячий. Но не включается вентилятор. Вопрос такой. Как сделать принудительно включение вентилятора? Когда ездил на 9ке там колхозил кнопку. Возможен ли сдесь такой же вариант?

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava37 Посмотреть сообщение
    Тоже вопрос по перегреву.
    Какой датчик отвечает за включение вентилятора?
    Собственно проблема в чем. Возвращался из Москвы и попал в пробку в балашихе и заметил, что в пробке температура поползла вверх. Открыл окна врубил печку на всю и поехал. Из печки воздух горячий. Но не включается вентилятор. Вопрос такой. Как сделать принудительно включение вентилятора? Когда ездил на 9ке там колхозил кнопку. Возможен ли сдесь такой же вариант?
    Вашу схему не помню, нет времени копаться, мож вечером гляну, а проблема может быть в самом вентиляторе. Темы про разбор и чистку вентиляторов уже были и у нас и на соседнем шкода клубе. Попадает пыль песок, залипают щетки и не работает, такое уже сам проходил в то лето, после запала 1 щетка, после чистки полет нормальный. Вам бы подать на вентилятор 12 вольт напрямую и посмотреть, а там дальше думать.
    certero likes this.

  9. #29
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Итак, съездил к официалам на диагностику, вердикт однозначный: термостат. Но за ремонт заломили такую сумму, что я решил лучше купить в его экзисте и поменять самостоятельно. Посему несколько вопросов к собратьям-форумчанам. Ставится ли там какая-нибудь прокладка? Если да, то каков её номер по каталогу? Сколько примерно антифриза выльется при снятии термостата? Хомуты нужно новые покупать или можно повторно использовать старые?
    И, да, может, я ещё что-то упускаю? Кроме самого термостата и антифриза на долив, нужно ли ещё что-то? И в какой пропорции разводить концентрат G12++?
    neitron likes this.

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    Итак, съездил к официалам на диагностику, вердикт однозначный: термостат. Но за ремонт заломили такую сумму, что я решил лучше купить в его экзисте и поменять самостоятельно. Посему несколько вопросов к собратьям-форумчанам. Ставится ли там какая-нибудь прокладка? Если да, то каков её номер по каталогу? Сколько примерно антифриза выльется при снятии термостата? Хомуты нужно новые покупать или можно повторно использовать старые?
    И, да, может, я ещё что-то упускаю? Кроме самого термостата и антифриза на долив, нужно ли ещё что-то? И в какой пропорции разводить концентрат G12++?
    Про прокладки у вас не знаю, у меня не было. На крайняк можно и старую оставить, они хорошо отлепляются, или герметиком промазать. Хомуты менять не надо, у меня они не закручивающиеся, а просто сжимающиеся, снимал пассатижами. Обычно уходит около литра-двух, я менял полностью ОЖ. Про разведение должно быть на канистре написано, обычно 1 к 1, если концентрат, а если уже готовый - то не надо разбавлять. Потом главное воздух из системы удалить. На все уходить полчаса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •