Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
Like Tree5Likes

Тема: После чистки бензонасоса автомобиль начал глохнуть

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Когда снимешь старый насос, потряси его в услышишь как он тарахтит внутри. Я тоже сомневался что это насос, но когда я потряс его были звуки напоминающие стук шарика в баллончике с краской. НЕ УКАТЫВАЙТЕ МАШИНУ ДО ЗАГОРАЮЩЕГОСЯ ИНДИКАТОРА ТОПЛИВА!
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Жду последний раз опустошения до красной метки и меняю насос.
    За ещё одну возможность проверить спасибо.
    Через недельку закончится бензин - отпишусь. Пока запланировал замену уплотнительных колец во впускном коллекторе - на холотых колбасит.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Как определил что кольца на впускном коллекторе пора менять?
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Скинул защитную крышку двигателя, посмотрел на коллектор. Как-то слишком там сыровато на стыке нижней и верхней части коллектора. Решил поменять. Машине 140 т. км. не думаю что кто-то туда смотрел.
    А колбасит её всё больше и больше. Пока буду менять кольца может и до чистки форсунок руки дойдут.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Вдогонку вопрос, если знаешь подскажи, пожалуйста - при чистке форсунок, на них можно подавать все 12,5 В от аккумулятора? Или лучше взять другой источник?

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ковырять форсунки своими силами, это как ? Лично я думаю это лишнее, проще после замены уплотнительных колец сменить свечи и заправляться на хорошей заправке, думаю этого будет достаточно. Про эти кольца я уже читал в прошлом году у нас на форуме, у парня движок колбасило и он каким то образом догадался про эти самые кольца, после замены движок заметно ожил.
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Простой способ выявить наличие подсоса: на заведеной машине вдшкой попшикать на "подозрительные" места, если там подсос, то работа двигателя явно поменяется от вдшки (так как поменяется состав смеси, и Вы это непременно услышите). Если нет -не лазий туда. Лить на коллектор выхлопной не нужно
    Я понимаю, что есть желание поменять и всё такое, но неисправность методом научного тыка искать может позволить себе только либо богатый либо глупый. Так как если денег много то пофиг, поменял не помогло, деньги есть, себе "радость" от самостоятельной замены. А глупо потому-что Ваши действия по покупке и смене, а потом поездка к мастеру будут стоить Вам: услуга мастера + Ваши лишние траты.
    Мотортестером и тестом форсунок (баланс форсунок) все определяется, газоанализатор подскажет есть подсос или нет. Найдите мастера.
    Баланс это программное поочередное отключение каждой форсунки и по итогам выводится процентное соотношение разницы работы в форсунках. Но опытный мастер и без этого скажет, работает двигатель правильно или нет. Также и свечи, их не нужно выкручивать и смотреть на них, есть тест, где выводится кривая работы свечи, и сравнивается с правильным графиком. Откручивать свечи не совсем корректно, там уплотнительное кольцо одноразовое, поставил и все оно село.
    Насос- если он давит положеннное, зачем туда лезть? Для чего?

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Про эти кольца я уже читал в прошлом году у нас на форуме, у парня движок колбасило и он каким то образом догадался про эти самые кольца, после замены движок заметно ожил.
    Если ДЗ чистая, и свечи исправны, а это первая причина колбасы, далее компрессия, то можно и попытатся найти подсос.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спасибо за напутствия, но... поздно уже мужики :)
    Вчера форсунки снял, всё продул! Были загажены - сейчас идеальны!
    Подсос был, это было крайне заметно когда брызгал карб клинером туда.
    Сегодня прокладки привезли в экзист - поеду собирать всё обратно.
    Отпишусь о результате.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Как обещал, отчёт!

    Были заменены прокладки нижней части впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок. Уплотнительные резинки в стыке частей коллектора промазал герметиком, как обсуждалось в одной из тем на форуме. Подсос в этих местах устранён (ура!). Так же коллектор был полностью промыт карб клинером. Форсунки промыли, продули - распыляет теперь тот факел который надо. Свечи так же поменял.

    Результат: автомобиль работает намного(!) лучше. Движок работает ровно. На холостых с кондеем не трясёт совсем, без него изредка появляются странные вибрации. Пока грешу на рваный патрубок вентиляции картерных газов (придёт во вторник). По динамике - двигатель, так скажем, ожил. Отклик на тапочку уменьшился, мощи прибавилось, тянет как полагается. Расход при 100 км/ч - 6,8 (порадовало).

    Поразило то, что свечи стояли оригинальные, ещё с завода, электрод уже стал треугольным!!! (Кто вы, изверги, что ездили до меня на этой машине!) И так же смутило, что расход на холостых 0,8-0,9-1л (как был так и остался), ожидал, что чуть упадёт, но это была не цель.

    Извиняйте фото не сделал. Времени было мало, да и устал порядком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •