Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Неопознанный рваный шланг

  1. #1
    Ученик Аватар для pro2tip
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8 AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Неопознанный рваный шланг

    Товарищи, всем доброго времени суток! Сегодня обнаружил порванный тоненький шланг, соединяющий впускной коллектор с непонятной черной шайбообразной штукой. При заведенном моторе через него идет откровенный подсос воздуха во впускной тракт. Подскажите, пожалуйста, роль этого шланга и по возможности как его найти в каталоге. Двигатель AGU 2002г. Заранее Спасибо
    DSC_0021.jpg

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Этот шланг регулирует байпас ( байпас не дает турбине останавливаться при сбросе газа )
    Прицепить его надо к металической трубке которая идет по головке блока с права ( если смотреть спереди)
    с другой стороны трубки идет шланг который цепляеться к впускному коллектору..
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  3. #3
    Ученик Аватар для pro2tip
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8 AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Этот шланг регулирует байпас ( байпас не дает турбине останавливаться при сбросе газа )
    Прицепить его надо к металической трубке которая идет по головке блока с права ( если смотреть спереди)
    с другой стороны трубки идет шланг который цепляеться к впускному коллектору..
    Получается в данный момент из-за отсутствия разряжения от впускного коллектора байпас постоянно закрыт и избыточное давление уничтожает крыльчатку турбины?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pro2tip Посмотреть сообщение
    Получается в данный момент из-за отсутствия разряжения от впускного коллектора байпас постоянно закрыт и избыточное давление уничтожает крыльчатку турбины?
    Верно..
    и еще получаеться что у тебя есть дырка во впускном коллекторе, и к тому же турбина дует в атмосферу, соответственно воздуха нехватать, переобогащенная смесь, расход бензина..
    Короче всё в купе.
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  5. #5
    Ученик Аватар для pro2tip
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8 AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Заменил сегодня сей шлангчик. Оригинальный ждать было долго и дорого, поэтому подобрал похожий в жигулевском магазине (200р метр), не знаю на сколько его хватит, но результатом доволен. Холостые обороты пришли в норму, мгновенный расход стал 0,8 - 0,9, до этого был 1 - 1,1, изредка 0,9 показывал, ну и средний расход подубавился вроде. Старый шланг превратился в сухарик, ломался прямо в руках... вот такая мелочь, а неприятности приносит.

    Deuce, спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •