Страница 101 из 163 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1626
Like Tree91Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #1001
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    И это говорит человек который покупает оригинальное масло "производства" ваг...)))
    вот именно милейший да я знаю что переплачиваю за пустую канистру с биркой ваг но я уверен что там масло а не гуано из гипермаркета но я не покупаю фильтр элементы ходовой и элекрики с маркировкой ваг

  3. #1002
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    muzjik, вот этот набор с фото Jonnesway где покупал, как часто используешь?
    Верстак со струбцинами -- зачетно.
    У меня в Севастополе куча всякой всячины есть, но вот автомобильных примочек пока что нет( будут в ближайшем будущем ).

  4. #1003
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    И это говорит человек который покупает оригинальное масло "производства" ваг...)))

  5. #1004
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    Как завел, сразу писк/скрежет, будто не смазанный металл трется, а как прогреваюсь, цокот периодический.
    А менять я не собираюсь, про запас готовлюсь+ если вдруг надо будет менять ремень( вдруг с ним что-то случилось, или ролик какой полетел, да там все может быть ) -- поменяю, если нет, пуская себе лежит до лучших времен, неизвестно что с баксом будет, а пока деньги есть, затариться не помешает.
    Ну, оригинал или не оригинал -- это вы же понимаете, короче, от оф дилера запчасти.
    Самое опасное в этой ситуации, если свистит подшипник ролика ГРМ, сначала свист, потом КЛИН и ага, приехали. Обязательно нужно убедиться, что ролик ГРМ не имеет к этому отношения. Для этого нужно снять ремень привода вспомогательных механизмов, завести движок без этого ремня буквально на минуту, чтоб убедиться в порядке ли ролик ГРМ, если в порядке,то проверить все ролики(натяжной и поддерживающие) на предмет люфтов а так же скольжения, посмотреть шкив генератора, возможно после сих манипуляций выявится источник свиста, останется только по менять не исправную деталь, либо просто смазать. У меня на первой Шкоде засвистел именно подшипник в натяжном ГРМ, поменял ремень и ролик, потом стали посвистывать подшипники под клиновым ремнём, их просто смазывал, аккуратно вскрыв заглушку с одной стороны ролика,для зимы в смазку добавлял немного моторного масла, а иначе в сильный мороз ремень с большим усилием проворачивал застывшие ролики. Чисто с роликами можно легко самому разобраться. Снимаются ролики по простому. Главное упустил, первым делом надо глянуть под крышку ремня ГРМ может и так будет ясно в порядке ГРМ или нет, а потом уже можно делать выше сказанное.
    Последний раз редактировалось Ded Serega; 21.01.2016 в 13:59.

  6. #1005
    Любитель Аватар для Sanek k
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    г.Смоленск
    Авто
    Модель
    А4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    черный
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ребята есть вопрос по задним колодкам.
    А именно есть кто ставил ориг. колодки JZW698451A, тип экономи)? Цена норм. Кто их делает?
    Так же есть вариант взять АТЕ, но они дороже получаются.
    И ещё рассматриваю фриксу S1 (серия спорт), но останавливает отсутствие оных на переднюю ось.
    У меня на фокусе 2 фрикса стоит по кругу и мне очень нравится их работа. Как говорится без шума и пыли!
    Почему производитель обошел стороной такие востребованные колодки?!
    1.8Т aum мкпп full stok

  7. #1006
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Не знаю как это у меня получается, но что спереди, что сзади, колодки АТЕ ходят 15.000км, диски АТЕ 30.000. Тормозят отлично, тишина при торможении в любую погоду полная, но ресурс маловат. Буду попробовать в следующий раз TRW.

  8. #1007
    Любитель Аватар для Sanek k
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    г.Смоленск
    Авто
    Модель
    А4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    черный
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Диски ещё ориг. стоят.
    Уже лежат новые диски на круг.
    А колодки всё же заказал frixa S1 пер+зад. На втором авто я ими сверх доволен.
    1.8Т aum мкпп full stok

  9. #1008
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    muzjik, вот этот набор с фото Jonnesway где покупал, как часто используешь?
    Верстак со струбцинами -- зачетно.
    У меня в Севастополе куча всякой всячины есть, но вот автомобильных примочек пока что нет( будут в ближайшем будущем ).
    я брал в мурманске магазин есть автомаг пользую постояно там почти всё что надо для 1.8 двигла прикупил только головку для снятия гайки ступицы у меня друг в гараже ато красит варит вот он и присоветовал джонсонвей

  10. #1009
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Ребята есть вопрос по задним колодкам.
    А именно есть кто ставил ориг. колодки JZW698451A, тип экономи)? Цена норм. Кто их делает?
    Так же есть вариант взять АТЕ, но они дороже получаются.
    И ещё рассматриваю фриксу S1 (серия спорт), но останавливает отсутствие оных на переднюю ось.
    У меня на фокусе 2 фрикса стоит по кругу и мне очень нравится их работа. Как говорится без шума и пыли!
    Почему производитель обошел стороной такие востребованные колодки?!
    в оригинале стоят текстар или ате или трв

  11. #1010
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Самое опасное в этой ситуации, если свистит подшипник ролика ГРМ, сначала свист, потом КЛИН и ага, приехали. Обязательно нужно убедиться, что ролик ГРМ не имеет к этому отношения. Для этого нужно снять ремень привода вспомогательных механизмов, завести движок без этого ремня буквально на минуту, чтоб убедиться в порядке ли ролик ГРМ, если в порядке,то проверить все ролики(натяжной и поддерживающие) на предмет люфтов а так же скольжения, посмотреть шкив генератора, возможно после сих манипуляций выявится источник свиста, останется только по менять не исправную деталь, либо просто смазать. У меня на первой Шкоде засвистел именно подшипник в натяжном ГРМ, поменял ремень и ролик, потом стали посвистывать подшипники под клиновым ремнём, их просто смазывал, аккуратно вскрыв заглушку с одной стороны ролика,для зимы в смазку добавлял немного моторного масла, а иначе в сильный мороз ремень с большим усилием проворачивал застывшие ролики. Чисто с роликами можно легко самому разобраться. Снимаются ролики по простому. Главное упустил, первым делом надо глянуть под крышку ремня ГРМ может и так будет ясно в порядке ГРМ или нет, а потом уже можно делать выше сказанное.
    Понятно.
    Как же это все не вовремя, в холода и этот долбанный снег!!!!
    Работы валом, в выходные отхожу от трудовых будней, а тут еще этот геморрой со свистом.
    Ладно, будем пытаться как-то переждать полтора месяца, а потом заглядывать уже капитально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •