Страница 118 из 163 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1626
Like Tree91Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #1171
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Самоблок на переднем приводе плохо, в поворотах мешает, лучше диф повышенного трения, он только при пробуксовке работает, типа как электронная блокировка, а при небольшой разнице вращения колес, что и происходит в повороте, он не мешает и рулится авто как на обычном дифе. На самоблоке же внутреннее колесо ещё больше затаскивает в поворот. Чувак знакомый ставил на двенашку, дал прокатиться. По снегу и льду нормально, а вот на асфальте...
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #1172
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А денег сколько взяли? 27 рублей, или бампера вычли и получилось дешевле?
    Так 27 и взяли, покраска за деталь 5тыр = 20тыр, поправили переднее крыло, дверь задевала за него кромкой, заднее крыло у фонаря, вмятину вытягивали и на обоих дверях эту полосу пришлось править с помощью вытяжки, чтоб было идеально, в итоге за не большой ремонт каждой крашеной детали взяли по тысяче, вот и набежало 24тыр, ну и за полировку пяти деталей 3тыр, отлично сделали.

  4. #1173
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Самоблок на переднем приводе плохо, в поворотах мешает, лучше диф повышенного трения, он только при пробуксовке работает, типа как электронная блокировка, а при небольшой разнице вращения колес, что и происходит в повороте, он не мешает и рулится авто как на обычном дифе. На самоблоке же внутреннее колесо ещё больше затаскивает в поворот. Чувак знакомый ставил на двенашку, дал прокатиться. По снегу и льду нормально, а вот на асфальте...
    Нет, конечно же имеется в виду не жесткая блокировка. Устанавливались с завода в 1.8 т такие дифференциалы? Инфы по этому вопросу не так уж и много...

  5. #1174
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    Нет, конечно же имеется в виду не жесткая блокировка. Устанавливались с завода в 1.8 т такие дифференциалы? Инфы по этому вопросу не так уж и много...
    В общем так, оказывается что диф повышенного трения у меня установлен ( с завода или потом хз), коробка ECW. Менял тормозные диски, покрутили колесо одно и обратили внимание, что второе крутится в ту же сторону (хотя при простом диффе должно крутиться в противоположную). И тут я вспомнил, что в принципе на любой поверхности даже при вывернутых колесах всегда гребет двумя колесами. Так что может ставили их с завода?

  6. #1175
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Я бы себе такой диф тоже поставил...
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #1176
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,541

    По умолчанию

    надо на моей посмотреть

  8. #1177
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    покрутили колесо одно и обратили внимание, что второе крутится в ту же сторону (хотя при простом диффе должно крутиться в противоположную)
    масло то в коробке менялось с 1999 года? Может это оно уже "блокирует"? )
    Димаська likes this.

  9. #1178
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    скажите, а если колёса вывешены, на нейтралке (при заведённом двигле) колёса вперёд крутятся ? / должны крутиться ?

  10. #1179
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    При обоих вывешенных колесах такое может быть, не пугайся.
    дорог много, Жизнь одна...

  11. #1180
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2016
    Адрес
    кузбасс
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    друзья подскажите. при слабом нажатиии на педаль газа дёргается. если педаль в пол, то нормально. и когда наезжаешь на кочку тоже может дёрнуться. И всё это связанно с повышением оборотов на холостых до полторы тысячи. но бывает и нормально на холостых. дёрганье прекращается. по началу это было когда температура была 90 градусов, но теперь может через 100 метров. если на холостых газовать, то проблема не возникает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •