Страница 142 из 163 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1625
Like Tree91Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #1411
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Тоже обороты низкие, а по тому потряхивания движка на хх присутствуют, но на примере вашего авто эти потряхивания не помешали намотать 179тык. тогда и заморачиваться не стоит? Так то можно обороты поднять до 750, тогда ни каких по тряхиваний не будет, да за эту процедуру запросили 3500рэ, хотя на движке BSE это делается с помощью "Васи диагноста," просто нужно знать порядок действий и некоторые цифровые коды (накопал на Ваговском форуме "Международный Джетта Клуб")
    Насколько мне известно, на BFQ обороты ХХ также увеличивают через Васю, так что, мне кажется, развод на бабосы )

  3. #1412
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, на BFQ обороты ХХ также увеличивают через Васю, так что, мне кажется, развод на бабосы )
    Про развод согласен, спросил по поводу немаленькой цены, молодой человек стал перечислять какие манипуляции надо сделать, что бы добиться желаемого результата, в том числе про адаптацию дросселя упомянул, короче согласился сделать, но яко бы сия работа стоит не менее 3500рэ. Каждый остался при своём.

  4. #1413
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Про развод согласен, спросил по поводу немаленькой цены, молодой человек стал перечислять какие манипуляции надо сделать, что бы добиться желаемого результата, в том числе про адаптацию дросселя упомянул, короче согласился сделать, но яко бы сия работа стоит не менее 3500рэ. Каждый остался при своём.
    Совсем совесть потерял народ. Я с год назад купил лицензионного Васю диагноста на подаренные мне на ДР деньги, я так прикинул, раза 4-5 я подцеплялся к машине через этот шнурок, но вроде как шнурок уже окупился, ведь при последнем подключении я даже адаптировал ДЗ, а эта операция на несколько секунд )))))

  5. #1414
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия А4 Тур Комби
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Судя по сообщениям сотрудников сервиса, начинают умирать кольца в движке. По внешним признакам - начала есть масло. Раза в два-три больше, чем обычно от замены до замены. Правда, и эксплуатация не тепличная.
    Пророчат капиталку. Собственно, у меня вопрос - движок 1,6, BFQ (вроде как), пробег 149700, но есть мнение, что первый владелец его скрутил и нехило.
    Кто сталкивался - какие финансовые катастрофы меня могут ждать?

    С уважением.

  6. #1415
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Судя по сообщениям сотрудников сервиса, начинают умирать кольца в движке. По внешним признакам - начала есть масло. Раза в два-три больше, чем обычно от замены до замены. Правда, и эксплуатация не тепличная.
    Пророчат капиталку. Собственно, у меня вопрос - движок 1,6, BFQ (вроде как), пробег 149700, но есть мнение, что первый владелец его скрутил и нехило.
    Кто сталкивался - какие финансовые катастрофы меня могут ждать?

    С уважением.
    Именно кольца? Может МСК?

  7. #1416
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия А4 Тур Комби
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Именно кольца? Может МСК?
    Совали зонд. Говорят - кольца начинают травить (насколько я усвоил). Я, правда, хочу в другой сервис наведаться. Тоже профильный. Чиста их послушать. А то вдруг "найдут" что-то совсем другое. И буду сидеть, мыслить, кто больший жучара.

  8. #1417
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Колпачки с 08 года ещё не могли умереть. Зондом хорошо масложор диагностируется. Если давит через кольца, масло всегда на поршне сверху лежит. В 99% проблема в закоксовке м/с колец. Проблема в больших пробегах масла до ТО, и/или в качестве масла. Речь не о подделках, я тут сто раз писал о термостабильности, масло фигня, вот кольца и залегли. Делайте раскоксовки, может ещё поможет. И быстрее на нормальное масло. (В личку скину если интересно.)
    Valerych likes this.

  9. #1418
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия А4 Тур Комби
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Колпачки с 08 года ещё не могли умереть. Зондом хорошо масложор диагностируется. Если давит через кольца, масло всегда на поршне сверху лежит. В 99% проблема в закоксовке м/с колец. Проблема в больших пробегах масла до ТО, и/или в качестве масла. Речь не о подделках, я тут сто раз писал о термостабильности, масло фигня, вот кольца и залегли. Делайте раскоксовки, может ещё поможет. И быстрее на нормальное масло. (В личку скину если интересно.)
    Шелл Хеликс ультра 5-40. Пару раз, когда отвлёкся, на сервисе заливали более им привычный мобил. В последний раз масло могло быть поганым. А точнее глубоко турецким, так как собственно канистру брал сам и меняли при мне. Пробег от 11 до 13 тысяч максимум.

  10. #1419
    Любитель Аватар для Sanek k
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    г.Смоленск
    Авто
    Модель
    А4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    черный
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ребята, подскажите где стоит предохранитель насоса вторичного воздуха?
    Реле нашел, а предохранитель нет.
    Октавия тур 2008г аум

  11. #1420
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    606

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •