Страница 21 из 163 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1626
Like Tree91Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #201
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
    ... Главное, чтобы по трассе больше 6,4 не поднималось до 100 км/ч.
    У меня показания (мгновенного расхода!!!) летом по трассе с женой, 3 детьми, багажник хлама всякого овощного и шмоток с кондеем примерно 7-7,5, если с постоянной скоростью.
    Проводил эксперимент, путь 138 км, первая десятка км это убитая грунтовка (10-30 км/ч), затем 121 км трасса (Тульская и Киевка) со скоростью 100-130 км/ч , и остаток 5 км город мой, в итоге средний составил 7,8 л/100 по БК.

  3. #202
    Любитель
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия А4 Тур Комби
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    У меня по М4 (до Ростова) средняя 6,1-6,4, в одно лицо, но с грузом (в общем, два-три человека будет). На расстояние от Аксая до центра Воронежа 6 часов 20 минут, средняя скорость по компу 90 км. ))
    На маршруте Воронеж-Спб средняя тоже 6.4. При скорости до 105 по навигатору 6,1-6,4 км, после 110 до 7,1. Под Москвой на скоростной дороге, за 130-ть км - там и 7,5 кушает. Это 2 человека с не большим багажом.
    Ну а моментальная - этоу же как тапку вдавить. На пятой по ровному и до 3,8 падает, а в разгоне может и 20 написать.

  4. #203
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BFQ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    спасибо успокоили немного

  5. #204
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    По городу самое большое 9,5 при включёной печке,а так 8,6 8,7при лучшем раскладе без пробок 7,2 7,6, по трассе от 6 до 6,5 дальше не зашкаливает.Такая история с поджиранием бензина была,когда обороты плавали,почистили дросель,сделали адаптацию и всё встало в норму.

  6. #205
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Дай пожалуюсь и я. За 12 лет вождения, а без прав и все 16, если сложить все разы что я глох при трогании с места, то может 10 с трудом наберётся. А ту за 2 месяца владения этим авто(BFQ) уже точно перекрыл этот показатель. В горку всегда трогаюсь с ножного тормоза, а тут пока двигатель откликнется на педаль "сигарету можно выкурить". Мне тут уже отвечали, но неужели для электронной педали это норма. Я уже, пару раз, чуть сзади стоящим бампера не отрихтовал. Помимо вечно бъющегося об коленку брелка сигнализации, это вторая вещь которая меня бесит в машине, но брелок хоть на безопасность не влияет.

  7. #206
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eva40rus Посмотреть сообщение
    Дай пожалуюсь и я. За 12 лет вождения, а без прав и все 16, если сложить все разы что я глох при трогании с места, то может 10 с трудом наберётся. А ту за 2 месяца владения этим авто(BFQ) уже точно перекрыл этот показатель. В горку всегда трогаюсь с ножного тормоза, а тут пока двигатель откликнется на педаль "сигарету можно выкурить". Мне тут уже отвечали, но неужели для электронной педали это норма. Я уже, пару раз, чуть сзади стоящим бампера не отрихтовал. Помимо вечно бъющегося об коленку брелка сигнализации, это вторая вещь которая меня бесит в машине, но брелок хоть на безопасность не влияет.
    Ну прям так все плохо у BFQ ага.
    Что-то с машиной не так, а вы сразу BFQ плох. Да, может отклик не так шустр, как хотелось бы, но не настолько, как Вы описали тут.
    Я до Тура ездил на Ниве 3-х дверке, это была первая машина (правда тестя), на которой я обретал опыт после учебы в автошколе, вот где хорошо учиться глохнуть, одна педаль сцепления чего стОит, включение первой передачи тоже не в сравнение порой с Туром, а вы его критикуете...
    Последний раз редактировалось Valerych; 03.04.2014 в 15:52.

  8. #207
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Так я и не критикую, вот у Вас такой же движок. Ради эксперимента резко нажми на газ(обычно, не до упора) и отпусти, вот я когда уже ногу убираю полностью обороты начанают рости. А вообще лучше скажите, в горку с ручника трогаетесь или с тормоза? А если сзади стоит кто, возникают проблемы?

  9. #208
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eva40rus Посмотреть сообщение
    Дай пожалуюсь и я. За 12 лет вождения, а без прав и все 16, если сложить все разы что я глох при трогании с места, то может 10 с трудом наберётся. А ту за 2 месяца владения этим авто(BFQ) уже точно перекрыл этот показатель. В горку всегда трогаюсь с ножного тормоза, а тут пока двигатель откликнется на педаль "сигарету можно выкурить". Мне тут уже отвечали, но неужели для электронной педали это норма. Я уже, пару раз, чуть сзади стоящим бампера не отрихтовал. Помимо вечно бъющегося об коленку брелка сигнализации, это вторая вещь которая меня бесит в машине, но брелок хоть на безопасность не влияет.
    Мотор под евро4, хх - очень низкие - я бы сказал некомфортно низкие как для самого движка так и для нас, но в угоду экологии. Шнурком можно поднять обороты ХХ, я поднял до 700-750. На счет затупа. Есть задержка электронная: датчик-ЭБУ-ДЗ - но она меньше десятой, а может и сотой доли секунды. Основная задержка софтовая, опять же евро4. Я сначала тоже не понимал этой хрени, а потом привык. В общем машина любит спокойный ритм, если ритм рваный, дерганный, то эбу ждет пока догорит несгоревшее топливо.
    Так вот этот затуп бывает редко после перегазовок. В обычном ритме, в толканиях в пробках - спокойных толканиях - задержка не ощущается, но естественно педаль газа приходиться задерживать как раз на десятые доли секунды - это вполне комфортно. Естественно все трогаются с ножного тормоза. С ручного - только после автошкол.

  10. #209
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eva40rus Посмотреть сообщение
    Так я и не критикую, вот у Вас такой же движок. Ради эксперимента резко нажми на газ(обычно, не до упора) и отпусти, вот я когда уже ногу убираю полностью обороты начанают рости. А вообще лучше скажите, в горку с ручника трогаетесь или с тормоза? А если сзади стоит кто, возникают проблемы?
    В горку с ножного, тут скорее дело привычки, в автошколе нас этому не учили, хотя нет, вру, было одно катание у меня на классике 2105, специально пытался попасть на наше чудо автопрома. Так вот инструктор на этой тачке меня учил одно занятие трогаться с ручника в горочку. Но, сами понимаете, этого не достаточно для вхождения в привычку. Что касается резкого нажатия на газ, то здесь, лично на моем случае, все вполне адекватно, но но прогретом авто, Да, запаздывание есть, но незначительное, как сказал Zoric80, порядка десятой. С автомобилями, которые стоят сзади меня, ни разу проблем не возникало ) (ттт).

  11. #210
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А я права получил после того как отъехав от ГАИ метров 30, 4 раза в горку с ручника тронулся, мне инспектор сказал что нехера на холявной машине просто так кататься и отправил получать ВУ. А тут такой канфуз. Вообщем я понял, что вроде как все в норме, но что бы успокоиться поищу похожее авто и попробую как там.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •