Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Просто уже был не очень удачный опыт смены этого самого фильтра на прежней Октавии, снял заглушки на этом самом жабо, открутил гайки, но жабо так и не снялось, просто с помощью силы отогнул его от стекла, вытащил старый и запихал новый фильтр. рисковал отломить деталь вообще, не отломил, но после сих манипуляций жабо не стало плотно прилегать к стеклу, в этот раз хотелось бы избежать экстрима, вот и прошу пояснить более подробно порядок действий.
Ещё вопрос форумчанам по поводу салентблоков в том месте, где задняя балка входит в проушины, приваренные к кузову, гнёзда где, как мне казалось должны быть салентблоки во всю их длину,на половину пусты, может быть так должно и быть, или же требуется замена слентблоков?
Да я сам в первый раз крепления сломал, с тех пор не совсем плотно прилегает.
Ну а поподробнее на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Vs-3KTqMunI
у немцев всё через одно место.
Я на DRIVE2
Под замену его, стоит теперь уже 1,5 килорубля после всех этих скачков евро. Течку не победите, сочится сквозь контактную группу. Менять его очень просто.
https://www.drive2.ru/l/288230376152587167/
Я на DRIVE2
Отвечу, скомбинировав два ваши поста, что и будет правдой:
Ну не все так плохо у немцев через одно место!
дорог много, Жизнь одна...