Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Сегодня доливал масло в своего турика, открыл горловину, а там такой ужас.
Пробег 87 тыс. менял масло 12 тыс. назад. Предыдущий владелец говорит было такое же у него. В чем может быть проблема?
Какой пробег? Как давно это заметил? Какая среднесуточная температура и сильная ли влажность? Какие пробеги совершаешь от "завел" до "заглушил"? До каких оборотов крутишь двигатель? Как вообще ездишь в течение суток и за неделю? отвечая на мои вопросы можешь сам наткнуться на истину.
дорог много, Жизнь одна...
Пробег 87 тыс. Живу на Юге, но такое явление бывает только в холодное время года. Среднесуточная температура +2 -5 Что касается поездок, то в основном не небольшие расстояния, около 30 км. Хотя бывает и на короткие расстояния совсем катаюсь - 2-3 км, когда лень пешком идти по холоду :). На сервисе говорили, что надо прогревать движок, хотя я и так в принципе 2-4 мин. прогреваю его. Движок не напрягаю, когда по городу около 2 тыс. оборотов, на трассе естественно около 3 тыс.
Мало пробега, мало оборотов. И греть на холостом нельзя. В твоем случае в холода и будет эмульсия на пробке и в горловине, но цвет странный, должен быть бело-желтый.
дорог много, Жизнь одна...
а что за маслице заливалось данное двигло
Тут не в масле дело, а в продолжительности езды.
steve_
Тем на этом форуме проэмульсию под этой крышкой ну не менее десятка, вот для начала.....
http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...-eto-strashno/
http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...ivnoi-kryshke/
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...-pod-kryshkoi/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/10...ennoi-kryshke/
Как приходят холода, так появляются такие темы
Я на DRIVE2
Даже и не знаю...
Попробуй обороты поднять. Ездить в интервале 2-3 тыщи. И не глуши сразу после двух пройденных км, а покури, потом заглушишь.
Но честно- машина должна ездить.
2-3 км - это мелочь...
дорог много, Жизнь одна...
Я на DRIVE2
Можно поподробней? Особенно в свете того что я писал в теме про прогрев - 7 лет прогревал автозапуском 21099, и 3 года шкоду.
Может вы имели ввиду вообще заводить нельзя? Типо вредно для мотора работать.
Они наверное имели ввиду что движок во время движения должен прогреваться до рабочей температуры. Что сложно сделать если на месте не греть, а ехать всего пару км.
И я бы на вашем месте движок крутил, хоть иногда, до 4-5т.об. Это улучшенная циркуляция масла, очистка камер сгорания и поршневых колец.
Можете объяснить почему выбрали 504 допуск а не 502?
А ещё думаю зря Вы масло больше 10.000км катаете. Хотя на эмульсию это не влияет. В ней вообще вреда то нет.