Страница 76 из 163 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1626
Like Tree91Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #751
    Гонщик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Можно поподробней? Особенно в свете того что я писал в теме про прогрев - 7 лет прогревал автозапуском 21099, и 3 года шкоду.
    Может вы имели ввиду вообще заводить нельзя? Типо вредно для мотора работать.

    Они наверное имели ввиду что движок во время движения должен прогреваться до рабочей температуры. Что сложно сделать если на месте не греть, а ехать всего пару км.
    И я бы на вашем месте движок крутил, хоть иногда, до 4-5т.об. Это улучшенная циркуляция масла, очистка камер сгорания и поршневых колец.

    Можете объяснить почему выбрали 504 допуск а не 502?
    А ещё думаю зря Вы масло больше 10.000км катаете. Хотя на эмульсию это не влияет. В ней вообще вреда то нет.
    Я со шкодами дело имею недавно, поэтому все делаю по инструкции. Раз в 15 тыс. замена, так вроде написано. Да и относительно допуска вроде тоже 504/507 рекомендован производителем. Разве нет?

  3. #752
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    В инструкции как раз 502 должно быть. Оно создавалось ещё до экологической эры. Сейчас даже tsi перевели с 504 на 502, бензинчик то у нас всякий бывает, в 502 присадок больше, и щелочных и моюще-противоизносных. Могу посоветовать масло которое сам лью, мобил1_0w40. выбрал его по рекомендациям известного масло-блога бмв.сервис.ж.ж. До этого лилось шелл, хоть и 502 но весь движок уделал мне, пришлось раскоксовку делать.

    По поводу интервалов, хотите научу делать капельный тест? Берёте бумагу, как из принтера, капаете на неё несколько капель горячего масла, потом на следующий день когда высохнет полностью и впитается, по пятну можно будет сказать в каком состоянии масло. Метод не смотря на свою простоту, на самом деле очень точный.


  4. #753
    Гонщик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    В инструкции как раз 502 должно быть. Оно создавалось ещё до экологической эры. Сейчас даже tsi перевели с 504 на 502, бензинчик то у нас всякий бывает, в 502 присадок больше, и щелочных и моюще-противоизносных. Могу посоветовать масло которое сам лью, мобил1_0w40. выбрал его по рекомендациям известного масло-блога бмв.сервис.ж.ж. До этого лилось шелл, хоть и 502 но весь движок уделал мне, пришлось раскоксовку делать.

    По поводу интервалов, хотите научу делать капельный тест? Берёте бумагу, как из принтера, капаете на неё несколько капель горячего масла, потом на следующий день когда высохнет полностью и впитается, по пятну можно будет сказать в каком состоянии масло. Метод не смотря на свою простоту, на самом деле очень точный.

    Спасибо, добрый человек. Попробую померить твоим способом качество масла. А по поводу Мобил, нашел на Юлмарте, но там какой-то 503й допуск. Это точно оно? http://www.ulmart.ru/goods/544736

    PS: Нашел 0w-40 с 502м допуском но только в литровых упаковках. При цене около 800р. за литр дороговато выходит таким маслом заправляться :(
    Последний раз редактировалось steve_; 30.11.2015 в 12:48.

  5. #754
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Я имел ввиду, что на холостых инжектор не греется, написал немного не теми словами.
    Но прогрев на холостых и после этого короткая поездка пару км не приведет ни к чему хорошему.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #755
    Гонщик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что на холостых инжектор не греется, написал немного не теми словами.
    Но прогрев на холостых и после этого короткая поездка пару км не приведет ни к чему хорошему.
    Хорошо, как тогда ездить на короткие дистанции? Если надо например.

  7. #756
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Если мотор завёлся, он должен прогреться до рабочей температуры. Думайте как это сделать.

  8. #757
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve_ Посмотреть сообщение
    Это точно оно? http://www.ulmart.ru/goods/544736
    По ссылке оно самое. Мобил1 0w40 502 4л

  9. #758
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что на холостых инжектор не греется, написал немного не теми словами.
    Но прогрев на холостых и после этого короткая поездка пару км не приведет ни к чему хорошему.
    Так, ))) продолжаем, ) а что делает инжектор на холостых? В цилиндрах инжектора бензин не горит? ) Мотор немного поработав, замёрзнет и остановится? )

  10. #759
    Гонщик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Так я не понял, если прогревать на холостых не желательно и в то же время двигатель должен достичь рабочей температуры, как тогда быть? В ручную его паяльной лампой греть что ли?

  11. #760
    Профессионал
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A4 Tour L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Если снять клемму с аккума и потом отсоединить приборку, пробег не сбросится с нее при следующем подключении?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •