Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: дроссельная заслонка

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Напомню что после чистки, необходимо произвести адаптацию дрос заслонки.

    Не факт что её пора чистить, я в свою полез на 86тыс примерно, внешне имелся небольшой налет, который я устранил очистителем карбюратора, но вполне мог бы обойтись и без этой процедуры(не пришлось бы адаптацию делать).
    Для оченки степени загрязнения достаточно снять воздушный патрубок подходящий к заслонке и визуально оценить масштаб загрязнений.
    Последний раз редактировалось BaateZy; 28.01.2010 в 10:45. Причина: +


  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    Напомню что после чистки, необходимо произвести адаптацию дрос заслонки.

    Не факт что её пора чистить, я в свою полез на 86тыс примерно, внешне имелся небольшой налет, который я устранил очистителем карбюратора, но вполне мог бы обойтись и без этой процедуры(не пришлось бы адаптацию делать).
    Для оченки степени загрязнения достаточно снять воздушный патрубок подходящий к заслонке и визуально оценить масштаб загрязнений.
    а что значит адаптацию делать? и как это?

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    карелия г.кемь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 55квт
    Цвет
    синий
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    дак провал может быть из-за заслонки

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey 648 Посмотреть сообщение
    а что значит адаптацию делать? и как это?
    Вот-вот! И я много тут где читал, что народ сам чистит и адаптирует дроссельные заслонки. А вот на мои просьбы описать методику этого дела никто не откликается. Опишите кто нибудь последовательность всех операций, пожалуйста!!!

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Я адаптирую с помощью шнурка USB-KKL и программы VagCom.

    Захожу в двигатель,далее базовые настройки, ввожу 098 группу( для электронной педали газа 060), GO и начинается адаптация, если в посл двух полях будет 100 и 00 то радуемся, если нет, то ищем в чем беда.

  6. #16
    Профессионал Аватар для StanislavUK
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО, Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Про Шкоду не в курсе, а вот товарищ перед НГ свой Фокус на сервис загонял. Помимо всего прочего, чистили и заслонку. Пробег 55 000 был. Отдал за это дело 900 руб., хотя в след. раз сам сделает, пару болтов открутить и почистить делов на 20 минут.
    А про адаптацию ничего не сказал, ему почистили и просто поставили на место, уже около 1,5 тыс. прошел и не парится.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 АКL
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек!!! Посмотреть сообщение
    понял! у меня машина на первой скорости как то не ровно едет,легкие подергивания! в остольном все отлично! это может быть из за нее
    Особенность мотора,у всех дергается. А дросель почистить не сложно,только потом одоптация в "копеечку встанет" Поэтому не мешай машине ездить,правда очень хочется сними патрубок гофрированный с заслонки и сам увидешь в каком она состоянии.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2008
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    у меня пробег уже за 100000 чистку и адаптацию делал 3 раза , всегда у официалов не такая уж дорогая операция зато движок после этого работает нормально .А если самому просто почистить и не адаптировать я дамаю будет только хуже.Признаки что пора её чистить всегда одни и теже начинают плавать обороты двигателя (во всяком случае у меня так было)

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Соликамск
    Авто
    Модель
    SKODA-OCTAVIA
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек!!! Посмотреть сообщение
    мужики,а как понять что надо почистить заслонку,какие признаки
    Не знаю, что вы называете заслонкой. Но перед корпусом воздушного фильтра в воздухоподающем"хоботе" стоит мелкая сетка. Забитая грязью она не даёт нормально работать двигателю на холостых. Найди, проверь - вдруг поможет. Мне помоло сразу. Я уже где-то писал это на похожий вопрос.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Челентано Посмотреть сообщение
    Не знаю, что вы называете заслонкой. Но перед корпусом воздушного фильтра в воздухоподающем"хоботе" стоит мелкая сетка. Забитая грязью она не даёт нормально работать двигателю на холостых. Найди, проверь - вдруг поможет. Мне помоло сразу. Я уже где-то писал это на похожий вопрос.
    Заслонкой называется такая железная крышка, вращающаяся вокруг своей оси регулирующая таким образом подачу воздуха в двигатель путем изменения сечения воздуховода. СтоИт она гораздо дальше той сеточки, о которой упоминается - в корпусе дросселя. А сам дроссель крепится непосредственно к двигателю. Это я на всякий случай подробно рассказываю, чтобы знали где искать, если что. :)
    А вот та сеточка, о которой вы упоминаете есть не что иное, как составная часть ДМРВ (по русски - Датчик Массового Расхода Воздуха, или его еще воздухомером называют). И к заслонке не имеет ни малейшего отношения. Если вдруг он оказывается забит грязью, это значит, что воздушный фильтр никуда не годится - пропускает воздух с пылью мимо, или через себя. Срочно менять фиольтр в этом случае! И правильно его установить, чтобы стоял герметично! Кирдык в этом случае может наступить не только датчику, но и двигателю - это все равно, что вы ездите без фильтра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •