Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: дроссельная заслонка

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Вот-вот! И я много тут где читал, что народ сам чистит и адаптирует дроссельные заслонки. А вот на мои просьбы описать методику этого дела никто не откликается. Опишите кто нибудь последовательность всех операций, пожалуйста!!!
    Я вообще не понимаю, зачем нужно снимать заслонку, чтобы ее почистить??
    Я в свое время (когда у меня была бензиновая машина) делал все гораздо проще (вычитал в очень умных и авторитетных книжках :)).
    Итак.
    1. Покупаем в магазине средство (спрей!!) для чистки карбюратора (лучше пару флаконов, на всякий случай, если дроссель очень грязный).
    2. Берем помощника.
    3. Заезжаем в гараж, или находим место, где ветер не дует и пыль не несет, ибо процедура связана с работой двигателя с отсоединенным воздушным фильтром.
    4. Отсоединяем воздуховод с корпуса дросселя и отводим его в сторону.
    5. Заводим машину (в ней сидит помощник).
    6. По вашей команде он начинает работать педалью газа так, чтобы дроссельная заслонка начала поворачиваться на достаточно большой угол.
    7. Вы в это время поливаете поверхность заслонки и внутреннюю поверхность корпуса дросселя струей из баллончика - вся скопившаяся на поверхности грязь растворяется этим средством и летит прямиком в камеру сгорания, а оттуда в выхлопную систему.

    ВНИМАНИЕ!!! Брызгать нужно НЕ непрерывно, а порциями, т.к. при попадании большого количества паров жидкости в ресивер и далее в камеру сгорания нарушается состав топливо-воздушной смеси и двигатель может заглохнуть. Причем вы это сразу почувствуете - после пшика обороты двигателя падают, как будто ему перекрывают подачу топлива. Поэтому в момент пшика или сразу после него нужно подгазовывать, тогда он не заглохнет. В принципе, помощник, сидящий в машине (если он опытный водитель), сразу почувствует этот момент и будет подгазовывать без вашей отмашки.
    Но брызгать надо и не совсем короткими порциями, т.к. чистящая жидкость сделана на основе быстроиспаряемых эфиров и прежде чем превратиться в газ эти эфиры должны успеть растворить отложения на заслонке.
    В общем, по ходу дела все это сами увидите и почувствуете.

    Собственно, вот и все. :)) И никаких демонтажей и адаптаций не требуется вообще!!

    Надо только эту процедуру выполнять немного почаще, чем у двигателя появятся признаки, требующие вмешательства.
    И сэкономите немало денег и, что немаловажно, времени и нервов!!!

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Соликамск
    Авто
    Модель
    SKODA-OCTAVIA
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Заслонкой называется такая железная крышка, вращающаяся вокруг своей оси регулирующая таким образом подачу воздуха в двигатель путем изменения сечения воздуховода. СтоИт она гораздо дальше той сеточки, о которой упоминается - в корпусе дросселя. А сам дроссель крепится непосредственно к двигателю. Это я на всякий случай подробно рассказываю, чтобы знали где искать, если что. :)
    А вот та сеточка, о которой вы упоминаете есть не что иное, как составная часть ДМРВ (по русски - Датчик Массового Расхода Воздуха, или его еще воздухомером называют). И к заслонке не имеет ни малейшего отношения. Если вдруг он оказывается забит грязью, это значит, что воздушный фильтр никуда не годится - пропускает воздух с пылью мимо, или через себя. Срочно менять фиольтр в этом случае! И правильно его установить, чтобы стоял герметично! Кирдык в этом случае может наступить не только датчику, но и двигателю - это все равно, что вы ездите без фильтра.
    Спасибо, я уже разобрался по заслонке. И говорю про сетку в воздуховоде, который установлен до корпуса воздушного фильтра. Воздуховод проходит вдоль певого крыла от фары к корпусу фильтра . На "холостых" забор воздуха происходит через сетку. А при увеличении числа оборотов двигателя более 2-х тысяч - дополнительно открывается подпружиненный клапан. Он обеспечивает подачу больших объёмов воздуха. Если сетка в грязи, то машина дёргается, пока клапан не откроется. Клапан стоит рядом с сеткой. Совсем убирать воздуховод не надо. Появляются провалы и хлопки. Видимо немцы тоже не дураки. Смотрите за сеткой!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •