Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Гул кондея когда жарко

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Двигатель печки снимал вчера, всё смазал всё протёр. Грязи нет. Дисбаланс на максимальных оборотах остался, но это не так ощутимо.
    Гул не пропал, сегодня только завёлся и началось... Открыл капот - смотрю компрессор огненный а вентилятор не крутится на радиаторе ни один. В чём причина не догадался пока. Температура была 90 (по приборке).
    Причём гул, господа, слышится больше только в салоне, под капотом как то отдалённо и локализован где-то перед лобовым стеклом. Хер пойми вот его :)

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    только завелись и сразу 90гр. по приборке?0_0 там как бы всё горячее будет, не только компрессор. Продиагностируйте систему кондиционирования в условиях сервиса. Может у вас бонально фреона нет а гул....да хз.....по трубкам идет. Перегрева двигателя если нет (по тойже приборке) то о вентиляторах не морочьтесь

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Ну не вот сразу 90 гр. :) минуток пять. Жарко было.
    Диагностику сделаю.
    И да... ещё один факт. Гул исключительно на холостых. Газку даёшь - мгновенно пропадает.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    тока послушал запись=) у лобового на сколько я помню находится мотор отопителя салона(который вы снимали и чистили) а точнее дыра для забора воздуха (под накладкой трапеции передних дворников справой стороны авто). По законам физики гул мотора лучше будет слышно в салоне, нежели под капотом=) снимите накладку в пространстве для ног переднего пассажира (там все просто должно быть) доберитесь до мотора и слушайте. Удаление грязи и пыли помогает не всегда. Пробовали менять обороты мотора отопителя?(чтоб воздух дул сильнее-слабее)? звук может быть к ним привязан? машина с климатом или с кондеем? Привязка к х/х может быть вызвана перепадом напряжения бортовой сети. Я конечно сто процентно не утверждаю, но както всё на мотор печки похоже....

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Гул от оборотов печки не зависит. Зависит только от того включён ли кондей и какие обороты у двигателя. На ходу ещё ни разу не слышал. На стоячую - последнее время очень часто.
    Вчера как загудело потрогал корпус печки (тот что под бардачком) вибрация отдаётся туда. Но, не похоже это на мотор печки)

    Авто с климатом.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    А может что-то с мозгами у климата происходит? Перегреваются на жаре?
    Сегодня с утра ехал на работу, холодного воздуха не мог дождаться аж 3 км. Потом задул. Как обычно. Пока ехал эти 3 км компрессор то включался, то отключался (заметно по динамике). Климатику поставил на LOW.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    И ещё одна штука - когда начинается гул, обороты двигателя ползут вверх и прыгают около отметки в 1200 иногда выше/ниже. Наверное это связано с напряжением.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от misterlux Посмотреть сообщение
    И ещё одна штука - когда начинается гул, обороты двигателя ползут вверх и прыгают около отметки в 1200 иногда выше/ниже. Наверное это связано с напряжением.
    елси это происходит при запуске двигателя,это могут быть "прогревочные обороты" это норм. Если при разогретом двигателе, то да, повышение оборотов идет из-за вмешательства б.у. центральной электрики. Вывод один, диагностируйте систему кондиционирования, ну и обратите внимание СТОшников на гул, может они что найдут. Отпишитесь потом что это, очень интересно.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Нет нет. На прогретой машине обороты ползут. В пробке. Когда стоишь короче.
    Диагностику в среду постараюсь сделать.
    Отпишусь обязательно)

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Итак...
    Не хотелось бы раньше времени радоваться, но:
    1. Чисто случайно спросил у товарища про странный гул. Он посмотрел на меня косо и сказал, что надо просто его заправить.
    2. Сгонял сегодня на сервис - заправил. Из положенных 800 гр., в системе было всего 300, долили всё по максимуму.

    В результате:
    1. Просто арктика. Сегодня на улице +30, в салоне крайне приятно.
    2. Пока ехал от сервиса на работу, в пробке не услышал гула ни разу.

    Раньше времени не хотелось бы говорить, что проблема решена окончательно. Покатаюсь ещё - отпишусь обязательно.
    Диагностику на предмет дыр делать не стал из соображений, что если бы была дыра, то вытекло бы всё полностью и компрессор бы не включался совсем (как объяснили в сервисе).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •